Сломалась пружина возврата дросельной заслонки Golf2 и Pierburg 2e3

Сапожник

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Skoda A5
Народ! Помогите разобраться.
Лопнула пружина возврата дросельной заслонки.
Добрался я до нее, а снять не могу...Далее попытаюсь описать подробно, но извините за "термины".
Вообщем, добрался я до пружины. Она сидит на вращающемся штоке, с одной стороны прижимаеться к корпусу карбюратора, с другой стороны фиксируеться каким-то рычажком, который я снять и не могу.
Судя из рисунка
174-176-41.jpg
этот рычажок должен сняться и освободить пружину, но у меня он не снимаеться (но немного болтается). Такое ощущение, что он завальцован. Силу пока не применял.
Возможно, можно зайти с другой стороны, т.е открутить все, что висит на этом штоке с другой стороны карбюратора и вытолкнуть шток через карбюратор, но опять таки, я не знаю, а не висит ли на этом штоке что-нибудь в середине карбюратора. Нормально разрисованного карбюратора я найти не смог (если у кого есть - поделитесь).
Какой вариант правильный?
И теперь вопрос на будущее.
Один конец этой пружины (загнутый петлей) я знаю где зацепляеться, а второй, который у меня обломился, куда надобно всунуть?
____________________
Спасибо за внимание !!!
 
Итак...
Заключение.
Все таки я ее победил. Немного упорства и силы и этот рычажек снялся.
Для всех, у кого случиться такая же беда, небольшой совет:
Не пытайтесь все это сделать не снимая карбюратора с машины!!!
________________
Всем успехов!!!
 
Привет!
У меня полгода назад тоже лопнула пружина
возврата дроссельной заслонки. Проблем со снятием не возникло.
Зато возникла проблема достать такую пружину. Достать не смог!!!
Поэтому отогнул один виток пружины, слава богу что лопнул только один виток), немного распрямил и сделал на нем необходимый загиб. А вместо отогнутого кольца вставиил 2 шайбы. Работает до сих пор.
А где ты достал пружину вместо лопнувшей?
Поделись адресом. Я бы все-таки заменил свою на хорошую, ведь у моей теперь момент не тот.
Алексей
 
:blum: Сделал, точно так же как и ты. Только шайбы не подставлял. Пружину, впринципе, могу заказать чтобы сделали на заводе, все размеры я перерисовал. Но это все равно будет не оригинальная. Возможно, позже и закажу, но поделиться смогу только если ты проживаешь в Киеве или близлежащих городах.
P.s. Момент то у нее изменися, но, помоему, хуже от этого не будет, просто заслонка будет резче закрываться при бросании педали газа.
 
Господа - то же самое имел на Пассате (Pierburg 2e3, двиг RF) - и даже безо всяких шайбочек (просто загнул и надфилем на "штырьке", за который цепляеЦЦа зарубочку сделал) проехал с той поры ок. 20 тыщ км
А пружину (новую) тожа найти не было возможности.
 
Назад
Сверху Снизу