Прокладка головки цилиндров

  • Автор темы WNikolay
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

WNikolay

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
VW Golf IV 1.9TDI 1999г.
Привет! Менял кольца. Собрал. Все прекрасно. Однако течет масло из прокладки в одном месте. Течет не сильно. Все ничего, если бы не на сайлентблок двигателя (его уже на половину разъело). Что делать? Менять прокладку не охота. Если подтянуть все болты? Но у меня нет ключа с измерением усилия. А сколько тянуть "на глаз"? Есть вариант залить в масло герметик? Стоит это делать? Заранее спасибо.
 
А болты головки блока менялись? Если менялись то есть смысл взять динамометрический ключ и протянуть с необходимым усилием.
А как же тянуласт головка без ключа?
 
в масло ничего не лить !
если болты менялись пытатся дотянуть динамометрическим ключем
если нет то разобрать проверить плоскости поменять прокладку и болты и собрать по человечески
 
Болты не менялись, они только перепутаны местами (это аналогично). Завтра пойду узнаю сколько стоит ключ динамометрический. Попробую подтянуть. Спасибо. А до какого усилия тянуть можна?
 
Тянется 1 этап 4 кг, 2 этап 6 кг, после этого два этапа по 90 градусов. Но может не помочь так как старые болты вытягиваются в процессе эксплуатации и прослабляются.
 
А резьба в блоке порваться модет? Я вот поднял документацию и для моего двигателя - после 1000 нужно на 30 градусов послабить, а потом тянуть 90НМ. Попробую купить завтра динамометрический ключ. А сколько он стоит? Там же "звездочка" на болтах...
 
Покупается бита вставляется в головку и тянется ключом.
 
Купил сегодня простой динамометрический ключ 8$ (35грн.) попробую втянуть. Потом напишу результат. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу