плохо работает гур на больших оборотах работает

  • Автор темы Timur_A
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К

Timur_A

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Приветствую Всех
на малых оборотах ГУР практически не работает
на максимальных работает отлично, ремень и натягивал и ослаблял без результата
 
укажите состояние шкива ГУРа......, если полированный меняем.
Ремень Гура должен только боками опираться на шкив. :)
 
шкиф ГУРа полированный не по бокам а в глубине
 
Другие варианты:

1. Дефект в насосе, из-за этого не развивается нормальное давление. Менять или ремонтировать. Если проблема проявилась постепенно - это похоже.
2. Обратный клапан залип в приоткрытом положении, и на маленьких оборотах стравливает давление. Перебирать клапан.

У меня во втором случае помогло выкрутить руль до отказа (при этом весь поток жидкости идёт через обратный клапан) и погазовать. Мощным потоком клапан вернуло на место.
 
Поменял ремень, разница мизерная. Проблема была еще при покупке
3 месяца назад. Пробежал 10 ккм. Стало немного хуже. Видимо что-то потихоньку накрывается (...насос наверно...). Попробую поменять шкиф (это по мин затратам). А потом и за насос наверно возьмусь.
 
Да, ещё. Жидкость ГУР надо изредка менять. Возможно, у тебя залито вообще что-то несоответствующее.
 
а я вот думаю, если пружинку подпирающую клапан подразогнуть, чтобы лучше клапан на место возвращала, не порвет систему потом? поможет ли? кто пробовал?

Аналогично, руль тяжелый на холостых, при газе легче становится. при холодной жидкости полегче, жидкость нагревается - все. тупеет
 
flicker написал(а):
У меня во втором случае помогло выкрутить руль до отказа (при этом весь поток жидкости идёт через обратный клапан) и погазовать. Мощным потоком клапан вернуло на место.

так он же этот поток, должен клаапн полностью открыть ... где шанс, что он вернется а не застрянет опять в полуоткрытом сотоянии?
 
Какие ещё гарантии? Если поможет - хорошо. Если нет - в сервис, там за отдельные деньги дадут гарантии.

По твоей проблеме могу сказать, что клапан тут ни при чём. Когда его клинит, то руль не "тупеет", а превращается в силовой тренажёр. Попробуй покрутить руль, не заводя машину - поймёшь, о чём я говорю.
 
Назад
Сверху Снизу