Карбюратор 2Е3 начал глохнуть после заправки

Kapiton

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Почти обсыхал, влил 92 на 200р. и черенз 10км. началось сперва тупить стала. потом конкретно глохнуть. Затем ехать (если так можно назвать то что было) пришлось простоянно долбя педаль. Обороты не держались ни в каком положении газа. Ощущение что качаешь бензин педалью. На кольцевой кое как начал держать 140 - педаль в пол думал про****тся- фиг. Топливный в норме, воздушный счмотрел чист. Налил 95 ещё на 200р. на другой колонке - нифига.
На утро еле завёлся - С 4 раза. И вдруг всё пропало. ЧТо это было? Дерь**вый бензин который за ночь перемешался? Грязь из бака (так как она прошла сквозь топливный фильтр? Умерший (и воскресший) бензонасос?
Что смотреть ГДЕ КОПАТЬ ПАМАГИТЕ!!!
Фольксваген Гольф 2 1986 МН 1,3
 
Ты знаешь, у меня такое иногда тоже бывает;) У меня карбюраторная машина. сначала грешин на бензонасос - отпало, потом на тройник ( который в обратку посылает ) промыл, прочистил, продул.... вроде нормально, потом опять повторилась... опять продл, не помогает.... потом карб разобрал, оказывается игла просто залипает. и я не знаю как с этим бороться ( правда ещё не боролся:( )
 
Если игла залипает, то попробуй чуть-чуть ее натфилем терануть, у меня получинось. Только совсем немного.
Пасс 1,6 RF
 
Мне кажется там какие - то отложения, типа смолы. думаю очистителем и зубной щёткой потереть!
 
petrakoff написал(а):
Ты знаешь, у меня такое иногда тоже бывает;) У меня карбюраторная машина. сначала грешин на бензонасос - отпало, потом на тройник ( который в обратку посылает ) промыл, прочистил, продул.... вроде нормально, потом опять повторилась... опять продл, не помогает.... потом карб разобрал, оказывается игла просто залипает. и я не знаю как с этим бороться ( правда ещё не боролся:( )

Все-таки - игла, а ты боялся за бензонасос ;)

На 2Е3 чаще не в игле проблема, а самой дырке, куда игла входит-выходит (забыл как называется) - у меня было тоже самое - иглу перекашивает из-за того, что в этой "дырке" от времени образуется выработка, игла входит криво и там залипает.
Можно заменить верхнюю крышку карба, а можно, как я сделал... блин, словами фиг объяснишь... - в общем, немного изменил направление хода иглы - подложил прокладку в виде шайбочки (какой-то синтетической) от старого видеомагнитофона :o ;) :ph34r: (предварительно проверил - бензином не разъедается) толщиной где-то 0.1 мм - игла стала входить под немного другим углом и залипать перестала.
Езжу так уже 7 месяцев - все нормально.
 
petrakoff написал(а):
Мне кажется там какие - то отложения, типа смолы. думаю очистителем и зубной щёткой потереть!

В моем случае это привело к обратному эффекту - как раз к залипанию.
Так игла ходила по этой дряни как по жиру и все было хорошо (кроме расхода - 10.5 литров), а как почистил - всё и вылезло - стала залипать (но расход уменьшился до 6 литров ;) ).
 
У меня ваще хороший расход, около 8 по городу. и 6 по трассе:)
 
У меня есть ещё 2 карба, купленные у товарища. с одного я уже нижнюю часть снял и себе поставил, вот наверно скоро буду и верхнюю менять. для начала закажу ремкомплект на карб. отдам спецу он все проверит и настроит. а может и вообще сам все сделаю, может лучше получится ;) у меня щаз что то с вакумным штоком на 2й камере, обратно не отскакивает сам. + клинануло термостат на карбе, обороты постоянно высокие. + залипает иногда игла:(
 
Назад
Сверху Снизу