Замена заднего стекла Volkswagen Passat B3 Кто делал?

  • Автор темы serg82
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

serg82

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте господа VW-воды! У меня есть вопрос : как заменить заднее стекло на В3 универсал (разбил по невнимательности, не закрепил ворота выезжая из гаража :( ) Новое стекло уже купил, клей-герметик тоже. Хочу попробовать самостоятельно вклеить, на СТО слишком загнули цену. Есть ли подводные камни при влейки? Заранее благодарен!
 
Есть камни. Как ты бы хорошо не вклеил, через пол года 100% начнет течь, и мес. через 2 выволится совсем. Вклейка стоит 1500-2300. Я вклеивал за 2000р. ;)
 
Я являюсь косвенной жертвой некоего 'вклейщика- самопальщика', который перед вклейкой нового стекла с особым рвением удалил старый клей-герметик с посадочного места под стекло и снес в некоторых местах заводскую краску до металла - отчего у моей задней двери чз 2 года полезли жуки в этих местах - до сих пор борюсь. Так что если желаете проблем- вперед!
 
Сам клеил с двумя друзьями!!! точно скажу ясли раз 20 не клеил лучше 1500р отдать и все!!!
 
А я купил дверь со стеклом за 20 баксов, правда моя дверь повреждена была...
 
Пятница написал(а):
А я купил дверь со стеклом за 20 баксов, правда моя дверь повреждена была...

может и не так страшно? я вклеивал сам даже лобовое стекло на иномарку (причем первый раз это делал), причем оно не течет и сейчас 6 лет спустя. правда я старий клей.герметик не срезал, а клеил поверх него... и в принципе ничего получилось. Идея такая, если стекло разбито, то старый герметик не срезать, а просто отскоблить с него стекло.... а потом этот герметик отшкурить, и вперед, можно поверх него клеить следующее стекло. Вероятно тоже попробую на свой универсал переклеить стекло, может тогда подробно опишу процесс и приложу фото.

 
;) Очень интересует процесс, желательно пошаговый. Т.к. стекло изнутри было затонировано пленкой, оно не выпало и не рассыпалось, а покрылость все трешинами (каленое) снаружи я его проклеел скотчем. Хотя раньше стекла не вклеевал (только менял вставленное на резинке), считаю что процесс ентот не особо сложен. Во всеком случае есть возможность отвести профессионалу :ph34r:, если не получиться самому. У меня вопрос : как и чем прижать стекло на время высыхания герметика ?
 
для меня самое главное было, когда вклеивал лобовое стекло, это не повредить резинку.герметик старую, так как она уже была подогнана под стекло.... я просто разбил сткело окончательно, а потом уже отскреб самые большые куски с герметика отверткой, молотком и тд... под конец зашкурил герметик, который остался чтобы на него новый герметик хорошо сел. Потом намазал герметик не очень густо... и собственно усё! Вставил стекло. С лобовым проблемы его держать не было, так как оно было под большим углом, и как-то держалось само под своим весом.... а на Фольксваген Пассат я бы просто открыл заднюю дверь вверх и вклеивал бы в таком положении, чтобы дверь была горизонтально. Но это так конечно, рассуждения дилетанта. Хотя после вклейки лобового стекла уже много лет спустя ничего не течет.
 
OK! В выходные буду пробовать B)
 
serg82 написал(а):
OK! В выходные буду пробовать B)

Желаю удачи!!! Ждем новостей! Если есть фотик, то на благо общественности можно было бы выложить сюда фотки по ходу вклейки.

 
Сочувствую - моё стеклышко само разлетелось...
Мне вклеивали на дмитровке за 1000р и стекло обошлось в 3500р (стекло тонированное в массе, с подогревом и антеной)
Ставили на молдинг - выглядит как родное. Установка заняла часов 6, прошел год - полёт нормальный :)

Вот моя тема - там координаты есть:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F2%E5%EA%EB%EE

P.S. - они старый герметик снимали полностью...
 
A. mack написал(а):
Сочувствую - моё стеклышко само разлетелось...
Мне вклеивали на дмитровке за 1000р и стекло обошлось в 3500р (стекло тонированное в массе, с подогревом и антеной)
Ставили на молдинг - выглядит как родное. Установка заняла часов 6, прошел год - полёт нормальный :)

Вот моя тема - там координаты есть:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F2%E5%EA%EB%EE

P.S. - они старый герметик снимали полностью...

У меня также на стоянке при мне бабахнуло!В связи с проблемами купил полную дверь(правда-ржавую!) да ладно на юг сезжу .потом вклею.Я думаю отдать мастерам-набор клея стоит 770р(самый дешёвый).Поэтому я думаю лучше отдать 1000-1300р :unsure:
 
serg82 написал(а):
;)  Очень интересует процесс, желательно пошаговый. Т.к. стекло изнутри было затонировано пленкой, оно не выпало и не рассыпалось, а покрылость все трешинами (каленое) снаружи я его проклеел скотчем. Хотя раньше стекла не вклеевал (только менял вставленное на резинке), считаю что процесс ентот не особо сложен. Во всеком случае есть возможность отвести профессионалу  :ph34r:, если не получиться самому. У меня вопрос : как и чем прижать стекло на время высыхания герметика ?

Скотчем. А вообще процесс вклейки несложный. Нужно приобрести набор для вклейки, в котором имеется сам клей, активатор и грунт. Срезать лучше ромбической струной, тогда старый клей остается и на стекле и на кузове. Но даже если обнажился металл его надо обработать активатором, затем грунтом. После высыхания грунта наносится клей при помощи пистолета для герметиков. Если есть сомнения в себе, лучше обратитесь к знающим специалистам. Вклейка на посредственном автосервисе не факт, что все будет нормально. Неплохо себя показал набор DINITROL 1-часовой.
 
:blink: Если я правильно понял в дверь вставлена уплотняющая резинка, а на неё в свою очередь приклеено стекло ?
 
Праймер - грунт?
 
Резинка уже приклеена к стеклу на заводе, где их делают. Праймер-грунт, активатор - обезжирка. Лучше если слой клея остается на кузове, хотя бы один мм, его выравнивают остро заточенной стамеской, если нет специальной. Праймер применяют №540 DIN для уже приклеенных уплотнителей и № 530 для нанесения непосредственно на стекло. Сложного ничего нет, надо только не спешить и соблюсти технологию. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу