возможно ли провести стартовую инициализацию на Боре AKL 1,6

конечно возможно :rolleyes:
воспользуйся поиском или приезжай, сделаем ;)
 
я в НН, далеко ехать.
если так же как на мономотронике, тм справимся сами
 
А что значит "стартовая инициализация"?
При снятии клеммы аккум параметры накопленные в течении поездок теряются,ошибки нет.
Можно скинуть вообще все в ноль,но тогда есть шанс что потеряется корректирующая инфа,записанная позже.
 
т.е. тока компом стирать??
просто машина ездила с прогоревшей гофрой, сделали гофру, и теперь колбасит мотор на ХХ
 
Ytr написал(а):
я в НН, далеко ехать.
если так же как на мономотронике, тм справимся сами

коротко
01
04
098 или 060
мотор должен быть прогрет более 85 гр и должны быть стёрты ошибки
 
dya написал(а):
А что значит "стартовая инициализация"?
При снятии клеммы аккум параметры накопленные в течении поездок теряются,ошибки нет.
Можно скинуть вообще все в ноль,но тогда есть шанс что потеряется корректирующая инфа,записанная позже.

так её радимую наверно и надо скинуть эту корректирующую инфу
 
erektrik написал(а):
так её радимую наверно и надо скинуть эту корректирующую инфу

Конечно и внесенные изменения на заводе тоже скинуть,а потом где их брать?
По крайней мере я знаю о коррекции времени впрыска для турб,дабы в мороз заводились...
 
dya написал(а):
erektrik написал(а):
так её радимую наверно и надо скинуть эту корректирующую инфу

Конечно и внесенные изменения на заводе тоже скинуть,а потом где их брать?
По крайней мере я знаю о коррекции времени впрыска для турб,дабы в мороз заводились...

Как говорится техника в руках дикаря - кусок железа. :blum:
Лучше бы не писал такое ...

Программа ЭБУ пишется в энерго-независимую память, а индивидуальные подстройки-адаптация лежит во временной памяти и стираются при снятии питания. Эти настройки ЭБУ сам подберет заново, если их потеряет.
 
Скинь аккум. на 10 минут, походи покури, надень аккум. и поезжай куда нибудь катацца. Дай машинке поработать на разных режимах. Через ~100 км сама адаптируется. А колбасить на ХХ все рабно будет. Я еще не встречал чела у которого AKL не колбасит на ХХ. У кого сильно, у кого чуть-чуть.
 
Так все-таки можно простым отключением питания "скинуть ЭБУ"
Я на форуме читал что ошибки все равно записываются в память и стираются только через 40 нормальных запусков двигателя?
 
поюзай поиском
не так давно подробно описывалась такая проблема
 
Для начала надо почистить ДЗ, а затем стереть все ошибки и адаптировать ДЗ.

Если ДЗ грязная-адаптация не пройдет
 
ten70 написал(а):
Программа ЭБУ пишется в энерго-независимую память, а индивидуальные подстройки-адаптация лежит во временной памяти и стираются при снятии питания. Эти настройки ЭБУ сам подберет заново, если их потеряет.

Мне нравятся советы владельцев старых машин,у которых ЭБУ каждый раз начинали свою работу с потирания ошибок и начальной адаптации,и практически по любому поводу если вылезает проблема у современных ВАГов,советуют поменять ДТОЖ :)
Знаешь сколько параметров можно адаптировать ВАГ-Комом у машин с 97 года?
И получается так что при снятии аккум. у них слетят настройки иммо,стекол,кодировки блоков,датчиков АБС?
А эти параметры подлежат адаптации,причем под одну адаптацию требуется логин блока,а под вторую нет...


 
dya написал(а):
ten70 написал(а):
Программа ЭБУ пишется в энерго-независимую память, а индивидуальные подстройки-адаптация лежит во временной памяти и стираются при снятии питания. Эти настройки ЭБУ сам подберет заново, если их потеряет.

Мне нравятся советы владельцев старых машин,у которых ЭБУ каждый раз начинали свою работу с потирания ошибок и начальной адаптации,и практически по любому поводу если вылезает проблема у современных ВАГов,советуют поменять ДТОЖ :)
Знаешь сколько параметров можно адаптировать ВАГ-Комом у машин с 97 года?
И получается так что при снятии аккум. у них слетят настройки иммо,стекол,кодировки блоков,датчиков АБС?
А эти параметры подлежат адаптации,причем под одну адаптацию требуется логин блока,а под вторую нет...

вы о чём :blink:
вы наверное говорите о более новых авто и то сброс кодировок блоков происходят очень редко.
стеклоподъёмники програмируются без компа ;)
датчики ABS тоже адаптируются :blink:
 
erektrik написал(а):
вы наверное говорите о более новых авто и то сброс кодировок блоков происходят очень редко.
стеклоподъёмники програмируются без компа ;)
датчики ABS тоже адаптируются

Да,я говорю о современных авто и привел примеры которые у всех на виду...
А датчики подушек уже не на виду и ключом в замке их уже не адаптируешь ;)
 
dya написал(а):
erektrik написал(а):
вы наверное говорите о более новых авто и то сброс кодировок блоков происходят очень редко.
стеклоподъёмники програмируются без компа ;)
датчики ABS тоже адаптируются

Да,я говорю о современных авто и привел примеры которые у всех на виду...
А датчики подушек уже не на виду и ключом в замке их уже не адаптируешь ;)

то что их надо адаптировать не значит что при снятии АКБ все адаптации слетают а то при каждой замене АКБ я бы имел большой геморой.
вы видно начитались о более новых авто
с ними гемороя поболее будет
 
Назад
Сверху Снизу