Генератор на Шкоде Фелиции Решение проблемы с генератором

sva_vlad

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Проблема началась ещё в декабре 2005. Внезапно на холостых оборотах загоралась лампа разряда батареи. После перегазовки проблема исчезала, чтобы появиться через некоторое время опять. На Шкодовской СТО порекомендовали заменить целиком блок регулятора напряжения со щётками, 27 $ запросили. Поразмыслив немного, я решил что скорее всего регулятор не виноват, щётки перепаял (от Жигулей по размеру подошли идеально), заменил аккумулятор. Проблема исчезла, но не надолго. Через неделю всё повторилось. Ни на одной СТО не смогли ничего толкового сказать. Когда началась жара этим летом проблема усугубилась до такой степени, что иногда перестала вообще загораться лампа разряда батареи при включённом зажигании, но заглушеном двигателе. При этом утром на холодном двигателе машина вела себя идеально. Оказывается на самом деле увеличилось сопротивление электрического контакта в месте соединения генератора с двигателем. Я бросил провод с массы генератора на массовый провод аккумулятора. После этого вот уже 2 месяца я про отсутствие заряда батареи не вспоминаю.
Особенно хочется отметить низкий класс автоэлектриков, которые в большинстве своём так и не смогли решить эту простую для специалистов задачу.
 
У меня на Фильке такая же проблема. Стал искать решение-наткнулся на этот совет. Решил попробовать. Кинул косичку с массы генератора на массу аккумулятора. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!! КАК ЛАМПА ЗАГОРАЛАСЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ-ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ!!! Короче, думаю болячка в другом! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу