Замена ГРМ пара вопросов

striker

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Moscow City
Авто
Golf4 1.4 99г. МКПП
Привет.
Гольф 4, двигло AKQ 1.4
Что посоветуете покупать по замене ГРМ, т.е. какие фирмы... VAG, Bosh, Luk или может ещё что-то.

И ещё, на сколько сложно менять ГРМ самому.
Я на своём Kia Sportage меняю сам. Ну там ОЧЕНЬ сложно, антифриз сливать надо, все ремни снимать, пропеллер и т.д.

А вот тут самому сильно гиморно? Мануал я смотрел, но хотелось услышать мнение.

У меня на Kia - если что не так... клапана не загибает.... а вот на Гольфе как - то стрёмно.

Спасибо.

Если менять не самому: где посоветуете менять? и где посоветуете покупать з/ч. Москва.
 
Я сам лазил только в Жигули, сюда не рискну, тем более ГРМ надо по меткам выставлять - я не умею.. А по поводу комплекта ГРМ - я взял оригинал + 1 ролик в комплект не входит (взял Ruville), + помпа Hepu, приводной ремень в наличии только Dayco был - пришлось его брать, хотел Contitech. А так - качественные фирмы - Luk, Ruville, SKF.
 
umka написал(а):
Я сам лазил только в Жигули, сюда не рискну, тем более ГРМ надо по меткам выставлять - я не умею.. А по поводу комплекта ГРМ - я взял оригинал + 1 ролик в комплект не входит (взял Ruville), + помпа Hepu, приводной ремень в наличии только Dayco был - пришлось его брать, хотел Contitech. А так - качественные фирмы - Luk, Ruville, SKF.

А вот помпу то зачем менять?
Я у себя на машине помпу ни разу не менял.
А он двувальный и ГРМ тоже через помпу проходит.... в смысл.... (я про Kia Sportage) :blink:
 
Бывает что помпу клинит и соответственно, гнет клапана т.к. привод помпы тоже от ременя ГРМ.
 
Если менял на КИА то и тут поменяешь.. Ничего страшного нет в замене... там все четко фиксируется по метка, надевается ремень, для того чтобы проверить насколько ты сделал все правильно, нужно когда поставишь ремни, провернуть пару раз вал руками..... если чего не так .. ты это почувствуешь, и если метки остались в норме, значит все хорошо!!!! Единственный совет.. в ФАКЕ это есть... перед заменой купи динамометрический ключ с соответствующими установками! Так как там нужно выдерживать моменты затяжек... и когда будешь менять ремень, проблема открутить болт который к коленвалу крепится, и соответственно нужно сварить ключ, чтобы его можно было открутить... в мануалах написано что за ключ... Остальное вроде проблем недолжно вызвать.. Почитай ФАК и тут выложено электронная документация. Если она такая же как у меня дома( не смотрел, трафик жалко), то там все очень хорошо описано что и как делать.... Често говоря сам не делал.. но на выходнях буду менять МСК, и всю литературу нужную прочитал и подготовил... А менял ГРМ на ПЕЖО.. тоже сами.. там кстати с метками проблемней было!
 
Лучше купить оригинальный ремкомплект ремня и роликов,ибо он по цене практически не отличается от "вразнобой",плюс помпу,можно взять оригинальную с буквой Х на конце номера или Хепу.
 
Из особенностей замены ремней ГРМ на этом двигателе: придется опору двигателя снимать - может составить проблему найти подходящий ключ (точнее головку) для этого. Используются там болты на 16 и 18 - что в общем-то нестандартные размеры и у меня таких головок не было. Ну и под картер нужно будет что-нибудь подложить, на чем двигатель без одной опоры будет лежать. Потом когда опору снова устанавливал, спускал правое переднее колесо чтобы уровень двигателя и кузова совпали.
Болт со шкива коленвала открутил без особых проблем, ключ никакой себе не варил - на ключ одел трубу, а маховик зафиксировал свайкой которую вставил в смотровое отверстие маховика. У меня эта свайка очень удачно встала, а так скорее всего понадобится второй человек который ее будет держать.
С выставлением по меткам особых проблем тоже не было. Посоветую лишь перед снятием старого ремня выставить коленвал и распредвалы по меткам. Если снимешь старые ремни в каком попало положении, то потом проблематично будет вращать коленвал и подгонять по меткам, т.к. по крайней мере два клапана будут в открытом положении и это не даст коленвалу вращаться на все 360 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу