Это разные точки зрения. Кому то все фиолетово и он надеется, что автомобиль не встанет, кто то просто не вникает и сам не суется, а кто то на чудеса не надеется и готов почти ко всему.
Например я всё вожу с собой, чтобы моя автомобила в любую минуту могла стартануть хоть на 200 км, хоть на 20 тысяч. Машина то старая, везде всё равно ревизию не сделаешь, просто знаешь, чего примерно ожидать можно и подготавливаешься на всякий случай.
Даже для езды не по диким местам нужны не только деньги. Например. Недавно обломился один проводок, который я проглядел под слоем грязи. У меня полная пепельница запасных предохранителей, клемм и шплинтов. Отрезал кусочек провода, обжал клеммы, прицепил и помчал себе дальше.
При другом раскладе пришлось бы искать автомагазин, в котором кстати обычный провод еще фиг купишь, покупать клеммы, искать чем обжать можно (инструмент для этого дела хоть и недорогой, но продается почему то не везде). Это потеря денег, потеря времени.
Хотя если кто с асфальта не съезжает, за пределы города не выбирается и в сервис на лямке приехать не западло, тем можно возить только запаску, баллонник и домкрат. И денег в кармане, чтобы раздавать сервисменам.