Elerron
Участник
Приобретен автомобиль в мае 2006 г, совершенно новым у одного из официальных дилеров Москвы по цене 14250$. Коплектация самая "навороченная" - кондиционер, ГУР, эл.подъемники, корректор и т.д. (согласно спецификации дилера). В придачу к автомобилю получил бесплатно тонну бензина (тоже приятно). Общее впечатление о машине очень положительное - сразу приглянулась мне, жене, дочери и собакам. До "Пойнтера" у меня был "Пассат" Б-3, 16 лет от роду, поэтому сравнение новой машины невольно проводил с ним. Итак, внутри: Качество отделки на высоте, ничего не скрипит, подгонка деталей хорошая. Странно то, что несмотря на более жесткий чем на "Пассате" пластик, посторонних звуков в салоне нет. Салон конечно менее просторен, но тут ничего не попишешь - авто классом ниже. При этом кресла позволяют удобно устроиться, развитая боковая поддержка сидений цепко держит тело в поворотах. Приборы читаемы - об этом много хорошего написано в официальных изданиях, приборная панель по строению - типично "гольфовская" с тахометром и электронными ЖК табло пробега, суточного пробега и часами. Подсветка приборов фирменного синего цвета. Органы управления легкие, все работает до безобразия мягко и приятно. Первую неделю не выходил из-за руля - наслаждался ощущениями. Больше всего удивила подвеска - незаметно для седоков глотает мелкие неровности, стыки мостов, рельсы и т.д. Большой ход рычагов позволяет немыслимое раньше на "Пассате" - поездка по проселку не нервирует возможной поломкой бампера. Кстати говоря, лучшей профильной проходимости способствуют малые свесы как спереди, так и сзади. Но... бесплатных пирожных не бывает - на большой скорости машинка менее устойчива и сильнее кренится в поворотах. В итоге - я все равно доволен. Зима не за горами - а на стареньком "Пассате" я постоянно боялся оставить в сугробе "губу" воздухозабоника, смонтированную под передним бампером.
Когда впервые увидел двигатель - приятно удивился, под капотом спрятался мой старый знакомый - 8-ми клапанный мотор 1.8, который раньше стоял на "Пассате", только теперь установлен распределенный впрыск и электронная система распределения зажигания (без трамблёра). Динамика автомобиля общим весом ококло 1 тонны с мотором почти 100 л.с. впечатляет! Недавно с приятелем, - обладателем "Пассата" Б5 с мотором 1.8 (125) л.с. сравнили разгонную динамику в натуре... Мой "Пойнтер" оказался на высоте и обставил конкурента на несколько корпусов при дистанции заезда менее 1 км. При сравнении максимальной скорости спасовал я - на скорости 175 км/ч прекратил соревнование из соображений безопасности.
Я самостоятельно купил и установил защиту поддона картера - дилер запросил нереальную цену за этот совсем не лишний аксессуар. Саму деталь купил у постащиков з/ч (кому нужно - пишите, подскажу) и установил за 10 минут. Выигрыш в денежном эквиваленте составил более 2 тыс. руб.
Теперь позвольте несколько соображений о машине в целом. Покупка была обусловлена моим желанием обладать именно новой машиной солидного производителя. Смешно слышать отзывы владельцев "элитных" ВАЗиков о неполноценности "Пойнтера"!!! Я дотошно сравнил технические характеристики моего авто с ВАЗ 2109 и пришел к очень интересному выводу: "Девятка" выигрывает у "Пойнтера" только по одному параметру - длине! Она длиннее детища немецкого концерна на 1.5 см!!! Все остальные размерности не в пользу самой массовой российской машЫны. Один мой знакомый не поверил и облазил салон с рулеткой... вывод для него был неутешительным. Ну а наличие ГУРа, кондиционера и мощного мотора - для обладателей ВАЗов недостижимая мечта.
Согласен, за 14 с половиной тысяч долларов можно купить более солидный автомобиль, но... надоело играть в рулетку "повезет / неповезет", догадываться о истинном пробеге, читай ресурсе, и вздрагивать при появлении постороннего шума. А ощущение от владения НОВЫМ авто не сравнимо ни с чем...
В итоге, тем кто сомневается - рекомендую! Буду рад ответить на вопросы и поделиться опытом.
Есть и вопросы к владельцам Пойнтеров: Не могу нигде найти брызговики - дилер их не ставит и не хочет об этом думать. Ответ "Их нет в природе" меня не устраивает.
Когда впервые увидел двигатель - приятно удивился, под капотом спрятался мой старый знакомый - 8-ми клапанный мотор 1.8, который раньше стоял на "Пассате", только теперь установлен распределенный впрыск и электронная система распределения зажигания (без трамблёра). Динамика автомобиля общим весом ококло 1 тонны с мотором почти 100 л.с. впечатляет! Недавно с приятелем, - обладателем "Пассата" Б5 с мотором 1.8 (125) л.с. сравнили разгонную динамику в натуре... Мой "Пойнтер" оказался на высоте и обставил конкурента на несколько корпусов при дистанции заезда менее 1 км. При сравнении максимальной скорости спасовал я - на скорости 175 км/ч прекратил соревнование из соображений безопасности.
Я самостоятельно купил и установил защиту поддона картера - дилер запросил нереальную цену за этот совсем не лишний аксессуар. Саму деталь купил у постащиков з/ч (кому нужно - пишите, подскажу) и установил за 10 минут. Выигрыш в денежном эквиваленте составил более 2 тыс. руб.
Теперь позвольте несколько соображений о машине в целом. Покупка была обусловлена моим желанием обладать именно новой машиной солидного производителя. Смешно слышать отзывы владельцев "элитных" ВАЗиков о неполноценности "Пойнтера"!!! Я дотошно сравнил технические характеристики моего авто с ВАЗ 2109 и пришел к очень интересному выводу: "Девятка" выигрывает у "Пойнтера" только по одному параметру - длине! Она длиннее детища немецкого концерна на 1.5 см!!! Все остальные размерности не в пользу самой массовой российской машЫны. Один мой знакомый не поверил и облазил салон с рулеткой... вывод для него был неутешительным. Ну а наличие ГУРа, кондиционера и мощного мотора - для обладателей ВАЗов недостижимая мечта.
Согласен, за 14 с половиной тысяч долларов можно купить более солидный автомобиль, но... надоело играть в рулетку "повезет / неповезет", догадываться о истинном пробеге, читай ресурсе, и вздрагивать при появлении постороннего шума. А ощущение от владения НОВЫМ авто не сравнимо ни с чем...
В итоге, тем кто сомневается - рекомендую! Буду рад ответить на вопросы и поделиться опытом.
Есть и вопросы к владельцам Пойнтеров: Не могу нигде найти брызговики - дилер их не ставит и не хочет об этом думать. Ответ "Их нет в природе" меня не устраивает.