Проводка и музыка не лишнее, надо сказать

  • Автор темы Staube
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Staube

Staube

не просто заглянул..
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV - AGZ (V5) - 1999
Слышал, что в автомобильных АС используются разные провода (межблочные и т.д..)
Вопрос в другом :rolleyes:
Какие именно провода посоветуете (кто разбирается (явно не я :LOL: ) использовать? При использовании каких чувствуется меньше шумов?
Я уверен, есть и другие прелести. в общем, прошу!..
Не гнушайтесь ;)
 
Дело тут не в шумах, а в нелинейности проводов.
Они, провода, как известно изменяют АЧХ.
Предпочтения у всех свои и подход тоже.

Описывай для начала свою системку.
Я свой вариант вечером отпишу.
 
системка пока выглядит так:
ГУ - алпайн 9847R
фронт - alpine 177R => http://www.magnitola.ru/Komponentnaja-akusticheskaja-sistema-alpine-spx177r-p-3432.html
или - alpine SPS-171A => http://www.magnitola.ru/Komponentnaja-akusticheskaja-sistema-alpine-sps171a-p-3010.html
Если же второй вариант, то думал докупить на тыл - это => http://www.magnitola.ru/Koaksialnaja-akusticheskaja-sistema-alpine-sps17c2-p-5824.html
С усилителем пока трабл... не могу решить никак. саб тоже. видимо алпайн тоже.
Ну и проводка под вопросом
Вот так вот пока.

P.S. Alex_S, ты вечером в аське будешь? там напишу B)
 
Нормальная голова - это хорошо.
Двушка на фронт - тоже хорошо.
Верхушка середины будет как из-за угла, но в целом нормалек в соответствии с сегодняшними стандартными потребностями.
Вот далее пошли нюансы. Если рассматривать вариант фронта и тыла от головы, то тыловые дины еще как то вписываются. Но у них полюбому надо отключать пищалки-зуделки. Стоит ли покупать туда Альпайн? Может подобрать что-нить побюджетней?
Смысл такого варианта в более полноценном звуке на низкой середине (если в данном случае уместно ваапсче говорить о какой-то полноценности).
Если же саб будет обязательно, то про тыловые дины лучше сразу забыть.
Если говорить о варианте с усем и сабом, то для практичности лучше рассматривать четырехканальный усь (4х100 Вт). Два канала на миды фронтальных компоненток и два на саб в мост.
В таком случае и с акустическими кабелечками можно порешить более разумно, и система получится более гибкая в плане регулировок. И в плане отрицательных факторов будет гораздо стабильнее.
 
"Кабель просто должен быть хорошим" (с) (моё)
 
Хорошие кабели тоже все разные...
Каждый кабель пропускает звук по своему... и изменяет его...

Полагаю, в данном случае есть смысл вести разговор о кабелях в бюджете от 50 до 150 руб за метр.
 
У меня акустический 5 у.е./метр, межблочник - 40 у.е. за 5 метрвоый кабель 2 RCA-2 RCA
 
2 Eu-Jinn : ты бы модельки кабеля рядом с ценами дописал для полноты информации.
 
Profigold PGC 7404 (4 кв.мм.) - акустический
Profigold PGA 4205 - межблочный
 
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml
 
Гы! Читал эту веселуху! Больше 3/4 - гон и непрофесионализм
 
Прочел http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml
Да уж... чел проделал фантастическую работу...

Могу сказать одно : его музыкальная культура слишком мала для осознания данного аспекта и либо он никогда не слушал нормальную аудиосистему, либо ему просто медвед на ухо наступил...

Во-первых музыка - это не сигнал с генератора. Она содержит не только звуковую информацию, но и эмоциональную составляющую (не буду углубляться).
Во вторых, наши технические возможности измерять пока слишком примитивны. Единственным реальным измерителем на сегодняшний день является человеческое ухо (само собой заточенное и в совокупности с мозгом).

Я, например реально слышу разницу в звучании системы при использовании различных кабелей... Только вот такая система должна соответствовать определенному уровню качества. На кривой и горбатой нечего и пытаться её услышать, хотя и это возможно... Надо знать, что и как слушать.

А кабели действительно все разные. Только вот качество и особенности их передачи не всегда соответствуют их стоимости (к сожалению), особо в CarAudio...

Оставьте этот удел профессионалам (настоящим, прошу не путать их с "продавцами брендов") или станьте ими и все поймете.
 
Если честно, по прочитанным двум последним абзацам, у меня складывается такое впечатление, что Вы ALEX_S недалеко ушли от "продавцов брендов", по крайней мере в тексте прослеживаются те же нотки - "я вот такой крутой и всё знаю, а вы на глухие и тупые, куда вам до меня, с одной-то почкой".
Не в обиду конечно, а с целью развития конструктивного диалога =)

не могу сказать, что шарю в брендах car-audio и, судя по всему писанному в сети и слышанному от многочисленных магазинных "продавал", в этом вообще мало кто по-настоящему разбирается. даже индустрия компьютерного (PC style) железа не такая по размахам.

могу сказать одно, у меня достойный слух, который способен разобрать, и мелчайщие детали (если они вообще присутствуют), и косяки сведения/мастеринга материала. слух, натренированный на практике звукорежисуры =)

По теме: говоря о кабелях, как я понимаю, чем толще сечение проводника, тем больший диапазон частот будет пролезать, и тем меньшее сопротивление будет у этого самого проводника. инфа из курса физики. конечно, разные металлы имеют разную удельную проводимость, но ведь по сути, это "ох какие мелочи".
Хотя, с другой стороны, собрав свою систему, и затем поменяв проводники, "с одних дорогих на другие супер-дорогие" может быть и будет слышна разница, опять же, лично Вам, тут ведь всё субъективно.

 
bazill написал(а):
могу сказать одно, у меня достойный слух, который способен разобрать, и мелчайщие детали (если они вообще присутствуют), и косяки сведения/мастеринга материала. слух, натренированный на практике звукорежисуры =)

По теме: говоря о кабелях, как я понимаю, чем толще сечение проводника, тем больший диапазон частот будет пролезать, и тем меньшее сопротивление будет у этого самого проводника. инфа из курса физики. конечно, разные металлы имеют разную удельную проводимость, но ведь по сути, это "ох какие мелочи".
Хотя, с другой стороны, собрав свою систему, и затем поменяв проводники, "с одних дорогих на другие супер-дорогие" может быть и будет слышна разница, опять же, лично Вам, тут ведь всё субъективно.

А надо оно всё это в машине? У меня тоже опыт работы звукорежиссёром, но изменений звучания на проводах разного сечения (в машине!!!) я не особо то слышу. Можно и за небольшие деньги собрать нормальную систему, тут у каждого свой вкус, но моё чистое ИМХО - звук допустим 2Квт в машине ну просто нафиг не нужен:)))) А как звукорежиссёр "наевшийся музыки" мне вообще лишь бы потихоньку чистенько играло и всё:) Это ни к кому то лично - это моё ИМХО
 
2Dark: по-тихоньку, только если машинку не заводить :) у меня, по крайней мере. 2квт - что-т нереальное для меня ), но головы и 4ёх нормально настроеных АС реально не хватает. на "минимализме" (хотя б ambient, для примера, потянем за уши в машину) не хватает даже слушать при стоячей машине на хх (хотя двиган вроде и не слышно больно-то). На "шумной" (hardrock, опять же, для примера) на скорости 140-160 уже такое чувство, что и нет баса почти (хотя повторюсь на стоячем авто при заглушенном двигателе - "всё пучком").

блин, мне кажется мы говорим о чем-то разном. :) я вообще не представляю как можно _слушать_ музыку в автомобиле+на _хорошем_ ходу+на _низкой_ громкости. это ж взаимоисключающие понятия.
хотя, с другой стороны, я знаю много людей, которые довольствуются именно такой схемой.

2Eu-Jinn: я не знаю как в столицах, но в нашей деревне на радиорынке, никто не впаривает "безкислородную медь" за 50 ру/метр. а лейблы, (+читай мой предыдущий пост), лейблы car-audio это такая непроглядная темень. да и если, еще, брать в расчет, что их могут и подделывать. ужасс. :blink:
 
2 bazill:
Говорим мы вроде не о разном, но понимаем по-разному. А разбираются по-настоящему в этом действительно немногие.
Ты занимаешься звукотехникой или режиссурой, а я строю аудиосистемы. Несмотря на то, что мы оба связаны с музыкой и звуком, ремесло у нас разное.

Про "чем толще - тем лучше" могу сказать, что это старая фишка и лично я уже давно ею не пользуюсь. Особенности кабеля в большей степени зависят от его конструкции и применяемых материалов, нежели от толщины.
Если интересно, почитай хотя бы про опыты с литцем
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=14&topic=27 оч познавательно !
Настаивать вопщем то глупо, кому нравится, могут слушать музыку на шнурках для лампочек - дело вкуса.

В магах уси игрушечные. Их по-настоящему хватает для воспроизведения ВЧ и СЧ тракта. Далее начинается спад. Динам большего размера нужны более мощные уси.Плюс хорошая шумка. Вот тогда ты услышать сможешь гораздо больше и полноценнее. А 2 кВт - это слишком.

При хорошей отдаче системки и равномерности во всем диапазоне громкость прослушивания существенно снижается.

Странно, но никакой крутости я в посты не закладываю... и себя таковым не считаю. Просто пишу, что думаю... не обижайся...
 
2 Dark. К сожалению, профессия "звукорежиссёр" - не показатель абсолютного идеального слуха и проч. Просто из собственного опыта знаю: работая в "Пульт.ру", к нам приходило несколько разных звукорежиссёров (в т.ч. и из пары известных групп), которые не слышали разницу между двумя парами абсолютно разных колонок...
я не знаю как в столицах, но в нашей деревне на радиорынке, никто не впаривает "безкислородную медь" за 50 ру/метр. а лейблы, (+читай мой предыдущий пост), лейблы car-audio это такая непроглядная темень. да и если, еще, брать в расчет, что их могут и подделывать. ужасс.
- хдесь можно ооооооооочень долго дискутировать
2Квт в машине ну просто нафиг не нужен

У мя ща 170 Вт всего общей мощности номинал...
 
Когда то я сам пописывал музыкантов... и работал инжинером програмной студии в нашей деревеннской телекомпании...

Но, после того, как стал более-менее серьезно заниматься аудиосистемами и кое-что в голове сложилось по этому поводу, к основной массе звукорежиссеров и техников я стал относиться с некоторой опаской.

А бездарность некоторых записей иногда просто раздражает до тихого бешенства... Звук в телевизоре и на радио (российский) чаще тоже раздражает...
 
Назад
Сверху Снизу