Почему не крепятся опорные подш. к кузову ? на Пассате или что происходит на кочках?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
объясните, плиз, загадку такой конструкции передней подвески на наших авто (Passat).
Зазор между верхней чашкой, которая привинчивается к стойке и кузовной чашкой составляет примерно 1 см.
Если поднимаем машину на домкрате/подъемнике или колесо при езде по нашим шикарным дорогам падает в яму, то вся крнструкция "идет" вниз (т.к. верхнего крепления к кузову нет) и две вышеуказанные чашки соприкаются...

Так ли это? Почему ? Зачем ? Может я чего не понимаю ?
 
Доброго времени суток! Я сам этому удивляюсь, совсем недавно менял у себя передние стойки, опоры и подшипники заодно. Так там у рачительного немца на опоры были навернуты вырезанные из кусков резины муфты, я думаю что для устранения стука (пожадничал поставить новые опоры вместо сработавшихся :D ). Поразительно, ведь немцы - народ пунктуальный, и строго по регламенту (обычно ;) ) меняют усе... А тут такая лажа! Опоры по дате равны времени изготовления машины.
Теперь по теме. Я считаю, что зазор нужен для того, что при поворотах стойки из-за конструкции подвески, в частности шаровых, изменяют угол установки, т.е. наклоняются В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО ЗАЗОРА. Это личное мнение :D
 
Добрый день !
Насчет "углов" при поворотах, наверно, верная мысль.
А как же все таки быть с ямами (колесо с подвеской летит вниз, пока верхняя чашка не садится на кузов?)
Кстати, видел на одной машине здоровые резиновые шайбы между чашками и кузовом....
 
Что-то я не догоняю какая "чашка садится на кузов". У меня никакого зазора нет, верхняя опора стойки заводится в чашку кузова и через шток закрепляется сверху другой чашкой с гайкой.
 
Добрый вечер! Вообще-то надо гай ку сверху подтянуть, удерживая шток специальным ключом (по книге). Тогда не будет никаких зазоров.Удачи на дорогах!!!
 
Зазор есть между верхней чашкой и кузовом, примерно с палец толщиной. (я себе менял все и подушки и стойки и подшипники).

При попадании в колодец чашка удержит стойку от выпадания из кузова.
 
Так что решаем - зазор - это нормально? ;)
 
Верхние чашки, те что в моторном отсеке торчат служат для удержания стойки, ка уже было сказано выше, а зазор нужен для того, чтобы амо мог свободно вращяться вокруг своей оси, если чашку прикрутить к кузову, то будет вращяться шток, что не есть хорошо.

почему опоры не прикручены к кузову - расскажу на примере другой машины:

опора это кконучный металлический каркас, который залит резиной, подшипник в который вставляется шток не сопрекасается с каркасом напрсямую, он запрессован в шайбу, которая, в свою очередь, вплавлена в кусок резины, резина давит в конус, соответственно никогда не вылетит из него, но если опоры прикрутить и убрать верхние стопорные чанки, то при поднятии (домкратом, подъемником) авто или попадании в глубокую яму вся масса (стойка, колесо, рычаг + действие стабилизатора) будут способствовать вырыванию резинового буфера из каркаса опоры. как, например в Daewoo Nexia (у которой опоры очень быстро портятся - отрывается резина что ведет к лишним шумам и отклонениям). в наших же машинах опора остается невридимой.

по поводу резины в зазорах - нет смысла. при попадании в яму, не колесо падает вниз под собственной тяжестью, а пружина выталкивает его упираясь в опорный подшипник. верхняя чашка крайне редко касается стакана. доказательство:
если бы чашка все время (при попадании в яму) била в стакан, на нем были бы следы ударов, и к 15 годам эксплуатационного срока стаканы были бы разбиты в хлам. а как выглядят ваши стаканы? на них даже краска не потерлась. теорема доказана. B)
 
John написал(а):
Верхние чашки, те что в моторном отсеке торчат служат для удержания стойки, ка уже было сказано выше, а зазор нужен для того, чтобы амо мог свободно вращяться вокруг своей оси, если чашку прикрутить к кузову, то будет вращяться шток, что не есть хорошо.

почему опоры не прикручены к кузову - расскажу на примере другой машины:

опора это кконучный металлический каркас, который залит резиной, подшипник в который вставляется шток не сопрекасается с каркасом напрсямую, он запрессован в шайбу, которая, в свою очередь, вплавлена в кусок резины, резина давит в конус, соответственно никогда не вылетит из него, но если опоры прикрутить и убрать верхние стопорные чанки, то при поднятии (домкратом, подъемником) авто или попадании в глубокую яму вся масса (стойка, колесо, рычаг + действие стабилизатора) будут способствовать вырыванию резинового буфера из каркаса опоры. как, например в Daewoo Nexia (у которой опоры очень быстро портятся - отрывается резина что ведет к лишним шумам и отклонениям). в наших же машинах опора остается невридимой.

по поводу резины в зазорах - нет смысла. при попадании в яму, не колесо падает вниз под собственной тяжестью, а пружина выталкивает его упираясь в опорный подшипник. верхняя чашка крайне редко касается стакана. доказательство:
если бы чашка все время (при попадании в яму) била в стакан, на нем были бы следы ударов, и к 15 годам эксплуатационного срока стаканы были бы разбиты в хлам. а как выглядят ваши стаканы? на них даже краска не потерлась. теорема доказана. B)

...че-то здесь вота не совсем правильно написано...в В4 крутится шток...
 
Всем спасибо за отклики...
Собссно, озадачился я всем этим после того как :
1. прочитал вот это:
"...Еще больше меня порадовала конструкция передней подвески на том же Пассате. Оказывается, у него верхний конец передней стойки НЕ ПРИКРЕПЛЕН жестко к кузову ! В верхней части стойки есть резиновая подушка, на ней лежит кузов, а сверху шайба с резиновой окантовкой, которая казалось бы должна фиксировать все это дело. Так вот она отстоит от кузова примерно на 10 мм. И получается, что когда машину поднимаешь на домкрате, вся стойка, вместе с ее верхним концом, опускается относительно кузова на те самые 10 мм. При этом совершенно непонятно, во-первых, почему верхний конец стойки при езде по кочкам не болтается, а кстати, может и болтается, и во-вторых, почему нельзя сделать так, как это принято на нормальных переднеприводных машинах, где верхняя часть стойки через резиновую подушку прикручивается к кузову болтами..."
на сайте www.toyota-rus.narod.ru,
где обс...тся все авто, кроме япономатери...
2. сам домкратил переднее колесо по необходимости и видел всю эту "болтанку" (но оговорюсь, что мои стойки и опорные подшипники приказали и поэтому оная неприятность может быть списана на износ...??!!)

Поэтому пытаюсь понять принцип, а потом браться за переборку.
Кстати, в одном сервисе мастер мне говорит: вот так вот, блин сделано на VW,
а на старенькой БМВ (вон говорит стоит) все прикручивается. И даже, на 9-ках крепеж в ентом месте присутствует...

 
John все правильно описал.
Сам столкнулся с этой ситуацией, когда менял колесо, и вся конструкция с грохотом опустилась. Подушка оказалась сильно изношенной, резина по внещнему контуру потерта, подшипник развалился. После замены опоры ничего не падает и не стучит.
 
Не комплексуем, господа, не заморачиваемся! VW - лучший, все остальное - г..но! :blum: Японцы, конечно, по-своему хороши, но пусть на них катаются сами японцы! :D
 
..точно раз запустили в серию и пользуется НЕМАЛЫМ спросом...значит все продумано и сделано с любовьюююю ;)
 
Назад
Сверху Снизу