Новые показания MFA Странности после дождя

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Странная вещь произошла в пятницу во время проливного дождя. После форсирования затопленных улиц, где вода была заметно выше порожков, выбрался на ровное место и встал в пробку. Пощелкав переключателем MFA с изумлением обнаружил, что кроме обычных километража, расхода итд, после температуры масла оно показало -24 градуса Цельсия и снежинку как на пультах домашних кондиционеров. В течение получаса это значение гуляло от -23 до -26, а потом исчезло совсем и после темп. масла опять, как обычно, шло текущее время.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением MFA?
 
Обычное дело, когда заливаешь датчик температуры под бампером...
 
to странник
А утебя раньше показывало ЗАБОРТНУЮ температуру????
Вот у меня после масла идет круг по новой, а в книге написано что еще и забортную должно показывать.
Может и у меня этот датчик есть :blink:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to странник
А утебя раньше показывало ЗАБОРТНУЮ температуру????
Вот у меня после масла идет круг по новой, а в книге написано что еще и забортную должно показывать.
Может и у меня этот датчик есть :blink:

должно показывать температуру, датчик висит справа внизу на бампере по ходу.
А вапче када датчик отсутствует темперетура в минус падает, но фсе равно кажет на МФА :)
 
Знчит ли это что у меня усеченный вариант МФА ?????
Поскольку после масла дальше показывает опять время??????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Знчит ли это что у меня усеченный вариант МФА ?????
Поскольку после масла дальше показывает опять время??????

ИМХО нада глянуть под бампер, а уж потом делать выводы ;)
 
Справа под бампером висит какая то консервная банка - это он ????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Справа под бампером висит какая то консервная банка - это он ????

он маленький, с двумя контактами, воткнут в плассмасовую решетку бампера пачти в самом низу( на тюльпанчик пахож :rolleyes: )
 
Скоко раз менял решетку на бампере его не наблюдал, буду смотреть на соседних машинах и потом думать что у меня ???
И все таки странник !!!! Вам вопрос :)
 
Не бывает усеченных МФА,бывает провафленный датчик и обрезанные провода к нему
 
Мужики у кого есть этот датчик
Проведите опыт - снять с него разъем, на МФА исчезнет показание забортной температуры ???????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Мужики у кого есть этот датчик
Проведите опыт - снять с него разъем, на МФА исчезнет показание забортной температуры ???????

не исчезнет.
упадет в минус ;)
 
Во
А у меня этой позиции совсем нет (или ее пропускает, когда нет этого датчика)
Поэтому я и интересуюсь у странника. Ведь у него тоже не было этой позиции до лужи, потом появилась с показателем -20, а потом благополучно опять исчезла.
 
могу только предположить, что возможно где то замыкание на массу, вот и МФА выкидывает нерабочий датчик
 
Понял
Полезу искать провода
 
У меня провафлен датчик,при влажности может и минусовую показать,при теплой погоде просто пропускает этот момент
 
Ок
Теперь мне прямая дорога в магазин за датчиком !!!!!!
Потом найду провода и буду знать температуру за бортом.
Приятная неожиданность :D
 
В Фаэтоне не было когда я приезжал туда :D,хотя магазин офигенный по выбору,но немного неквалифицированный персонал ,ЕТКой пользуются "на ептвоюмать" :D
 
У меня датчик есть, висит рядом с сигналами, но он, помоему, связан не с приборкой, а с климатом. Во всех описаниях, что я видел, после температуры масла начинается новый круг. Попробую поэксперементировать со снятием датчика или его замыканием.
P.S. To kostya_B3-2E-91 интернет, к сожалению, только на работе вечером.
 
Странник,ты немного неправ.У меня например климата нет.............
 
Назад
Сверху Снизу