VW Golf 4 AKL не заводится

KOSTYA

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Помогите решить проблему!
У меня Гольф 4 AKL 1.6л стоит сигналка с автозапуском ТОмагавк 9000.
Чип с ключа находится под панелью приборов.
Сегодня после работы машина не завелась. Мигает лампочка штатного имобилайзера. А/м заводится на секунду и тут же глохнет. На улице жара под 40 может с этим как то связано. Уже был один раз такой трабл, тоже в жару, но тогда я немножко посидел в машине и она завелась. А сегодня ни в какую.
Посоветуйте пожалуйста что нибудь
 
Давно ставил сигналку? Спрашивай с тех кто ставил. имхо
 
можно попробовать чип поднести ближе к замку зажигания
 
попробуй повернуть ключ в замке зажигания и посиди минут 30 с включонным зажиганием.
 
Хе... А у меня ведь тоже такая дрянь бывает и именно ведь в жару...
 
Мне вот интересно, чем руководствуются люди, которые ради автозапуска оставляют остоянно подключенный чип иммобилайзера, надеясь фактически только на какую-то мутную ситгналку.
 
Jump написал(а):
Мне вот интересно, чем руководствуются люди, которые ради автозапуска оставляют остоянно подключенный чип иммобилайзера, надеясь фактически только на какую-то мутную ситгналку.

Комфорта очень многим хочется, но на что то путное типа вебасты денег жалко :) доходит до смешного - даже на туареги пытаются автозапуск приделать :LOL:
 
Мне другое интересно чем руководствуются люди расчитывающие на штатные сигналку и иммобилайзер.
 
Uzver© написал(а):
Мне другое интересно чем руководствуются люди расчитывающие на штатные сигналку и иммобилайзер.

На исключительную неприступность сигналки и иммо. :LOL:
 
Uzver© написал(а):
Мне другое интересно чем руководствуются люди расчитывающие на штатные сигналку и иммобилайзер.

Наверно страховым полисом :)
 
Ну наверное страховым полисом заключенным в компании предложившей наименьшую стоимость страховки... Ой как посыпятся они по весне пачками...
 
Uzver© написал(а):
Мне другое интересно чем руководствуются люди расчитывающие на штатные сигналку и иммобилайзер.

Ну раз уж на то пошло, то в Фольксваген Гольф 5 штатный иммо 4го поколения с диалоговым режимом и ассиметричными ключами. А в вашей сигналке? Хоть KeyLoq есть? Кстати, сирена штатной сигналки автономная и приклепана под крылом (ну как бы между крылом и корпусом) и подлезть к нем можно только сняв крыло. А у вашей сигналки? Прикручена к стенке моторного отсека? Дайте угадаю, где-нибудь в районе вакуумного усилителя, потому как туда провода тащить проще.

Ну и вообще, каким бы плохим не был штатный иммобилайзер, отключать его (а фактически делается именно это) глупо.
 
Jump написал(а):
Ну раз уж на то пошло, то в Фольксваген Гольф 5 штатный иммо 4го поколения с диалоговым режимом и ассиметричными ключами. А в вашей сигналке? Хоть KeyLoq есть? Кстати, сирена штатной сигналки автономная и приклепана под крылом (ну как бы между крылом и корпусом) и подлезть к нем можно только сняв крыло. А у вашей сигналки? Прикручена к стенке моторного отсека? Дайте угадаю, где-нибудь в районе вакуумного усилителя, потому как туда провода тащить проще.

Ну и вообще, каким бы плохим не был штатный иммобилайзер, отключать его (а фактически делается именно это) глупо.

Не угадали :) Я своё всё сам ставил :) и сирену и сингналку, замок капота был но он мне не нравится чего о сменю, опять же не без колхоза :). Ну насчет пятого гольфа отчасти соглашусь а вот пятый пассат у дядьки тиснули даже без повреждений замков и т.п. Так что штатный иммо до пятого паси включительно выходит гумно. И годен от пионеров, а они не полезут в такую машину, они вон дивятко покататься возьмут.
 
Назад
Сверху Снизу