Можно Volkswagen Passat B3 АКПП завести с "толкача"

  • Автор темы Palich
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Palich

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
произошла сраная история в моей жизни!, угнали моего стального коня!:(

не вдаваясь в подробности скажу что вернул я его, но эти пи....сы что то сделали с замком зажигания(а может и не только сним): ключ вставляю, поворачиваю, лампочки контрольки загораются, а стартер не крутит!!!

была мысль замкнуть стартер как на ВАЗиках гаечным ключем, но побоялся за электронику, вдруг что нить коротнет...вобщем не стал!
срочно надо попробовать завести (узнать движок и АКПП вобще живые или нет)! заниматься разбирать, везти на СТО просто некогда.

Если есть какие-то эксресс методы завестись с АКПП, то подскажите, посоветуйте че нить

возможно ли АКПП с толчка завести?

заранее всем спасибо!
 
АКПП работает только когда заведен двигатель... Так что нет!. А замыкать небойся... ничего не будет! А вот заводить с толкача неполучится!! и не советую даже пробывать!
 
Поздравляю что нашлась, сочувсвую что произошло такое.
Проверь лучше тестером подается ли напряжение на стартер. Береженного .....
 
был у меня форд гранада с акпп-так тот если его км до 60 на нетрали разогнать а потом воткнуть передачу-заводился.
 
Не надо куйнёй заниматься. Заводится элементарно.
1. Снимаем разъём под замком зажигания
2. Готовится из любого провода перемычка
3. Один конец перемычки в центр резъёма, вторым находим стартер перемещая перемычку по контактам вокруг чентрального провода.

Если не заводится ищем провод до стартера где-то перерезан.
 
Еще раз - не торопись
Стартер может еще не крутиться если пакопались в проводке АКП. Он крутиться только в N или Р. В других не крутиться
 
Парни! делюсь опытом:

машинку вчера завел!:) (спасибо Dimas'у)

вытащил разъем, изготовил перемычку и начал искать контакт, но...! не нашел!
загвоздка оказалась в том, что необходима перемычка более "сложной" конструкции:) - типа трезубец (центральный-зажигание-стартер).

и вдохновленный успехом решил попробовать завести замкнув стартер.
отличительная черта от советских стартеров в том, что просто на корпус замкнуть не получится!, надо замыкать клеммы на стартере (еще ньюанс - гаечным ключем этого не сделать, у меня во всяком случае не получилось, нижняя клема глубоко расположена)

вся проблема заключается в замке зажигания! попробую перебрать вдруг заработает?:)

всем спасибо!
 
Дело не самом замке а в контактной группе замка от которой ты снял разъем. В магазине она стоит копейки от ФВ. Менять только ее. Но снимается все это блин только вместе с рулем !!!!!! :(
 
Сразу смотри что светит индикатор передач. Если не Паркинг или Нейтраль - в жисть не заведешь от ключа зажигания. А способ собстно такой. Если действительно АКПП глючит. На вывод стартера (для срабатывания втягивающего - он там один) надеваешь клемму (предварительно отсоединив штатную) с проводом. Включаешь зажигание ключом, а провод на + аккумулятора. Ток не большой и стартер крутится.
 
Назад
Сверху Снизу