Двигатель PF Падение мощности при разгоне

  • Автор темы alpov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

alpov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Помогите найти причину слабой тяги двигателя при разгоне.
Когда нажимаю на газ, то начинают стучать пальцы и движок не тянет.
Разгон очень медленный. Пробовал регулировать зажигание (крутил трамблёр), но эффекта мало.
Общее ощущение - сбито зажигание.
Иногда это пропадает и движок тянет нормально (очень редко).
Заводится без проблем. Выхлопа сизого нет. Расход масла - где-то 0,5-0,7л на 1000км, но подозреваю, что как раз из-за сбитого зажигания + подтекает немного поддон. Максималку не развивал, но по трассе 130-140 идёт без проблем.
Добавлю, что стоит новый расходомер и ДТОЖ(от предыдущего хозяина где-то 1год назад).
Может быть посоветуете хорошего мастера.
Заранее спасибо.
 
Проверь ВВ провода и наконечники я вчера отписался по такой же проблеме здесь где-то. Межет поможет: В темноте заведи мотор и внимательно понаблюдай за ВВ проводкой Удачи.
 
Это навряд-ли. Машина заводилась бы по лругому. Даже зимой - без проблем.
Ну ведь наверняка кто-нибудь сталкивался.
Или подскажите хотя-бы адрес хорошего мастера в Москве.
 
Датчик детонации проверьте. А вообще, причин плохой тяги полно, от механики двигателя, до давления в рампе и перебоя зажигания. Состав смеси проверить стоит, хотя бы по реакции О2
 
Что-то ни слова не слышно про базовые регулировки. Для PF надо сначала в режиме диагностики выставить УОЗ (по стробоскопу!), отрегулировать СО и обороты ХХ. Проверить ЛЗ (хотя бы вольтметром).

Проверить датчик детонации ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если стробоскоп с регулируемым УОЗ, то надо проверить датчик детонации по прибору. Иначе прозвонить проводку и проверить датчик отключением.
 
Примерно такая же проблемка и у меня, как то слабовато начала разгоняться. Хотя по трассе идет достойно и не напрягает. Думал на бензонасос (сеточки), подвывал в последнее время. Залез в бак, достал насос (похоже стоит родной), почистил сеточки (они вобщемто были почти чистые), по ходу сделал несколько фото. Поставил все взад. Проверил производительность. Изменений не произошло но и насос теперь не слышно. Затем взял очиститель карба и промыл дроссельные заслонки и датчик холостого хода. Эфект есть и ощутимый, но не 100-процентный. Где то еще собака зарыта. По уму надо бы померить все датчики, лямбду, зажигание. Причем на отключение лямбды у меня движок не реагирует (и давно, даже когда была новая лямбда) и расход при этом не дикий. Благодаря форуму только недавно узнал что у нас есть датчик темпер. всасываемого воздуха и он тоже может повлиять на нашу проблему.
Предлагаю не закрывать эту темку пока не решим проблемку.
 
как решилась проблема?
 
Назад
Сверху Снизу