Аналог процессора MAF 80A39HL

  • Автор темы Deyv
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 16К

Deyv

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None

Беда ,сдох компьютер на GOLF2 DIGIFANT RV 1.8

а точнее процессор 80A39
подскажите какие есть аналоги наши не наши

на что его заменить

транзисторы на выходе целы .проверял заменой
машина не заводится и заливает цилиндры (по известным причинам)

бензином

 
Могу мозги за 1000р. отдать
 

да цена хороша

но я живу в Питере

а мозги от какого двигателя
рабочие али нет
 
Bosch Jetronic 0 280 800 104(105), 811 906 264
Гольф 2, Ауди 80, В3 инж 1,8л
 
Посмотри в старых клавах от IBM PS, там такие стояли
 

Goblin ,спасибо за предложение --------- буду иметь в виду

у меня 2е старые клавы и нигде нет даже близкого по названию проца

(хотя по к-ву ног совпадает)

где то на форуме говорили что есть отечественный аналог но какой не написали

кто нибудь знает его ?
 

ха ! а я нашел аналог

на другом сайте
там инфо побольше

КР1816ВЕ39 но у него рабочая температура 0-90 град.
а еще Intel8039 (не нашел в продаже)

сегодня буду ставить
 

после замены проца

машина завелась но двигатель троит
пришлось поменять еще ADC0809AAN (В Питере нашлась всего 1шт на весь город!)

итог -- сильно переобогщенная смесь ,на лямде на хх 0.9v всегда
при прогреве и при перегазовке кратко падает до 0
а потом опять 0.9

после прогрева из выхлопной трубы явный синий дым

что это? бензин? накрылись кольца или мск ?

 
Если до смерти процессора все было нормально, естественно предпооожить, что дело все еще в блоке управления... а может лямбда глючит...

А что за сайт, где инфо побольше? :rolleyes:
 
Проверь тактовую частоту, может кварц запускается на 1-ой гармонике. Если частота ниже - время открытия форсунки намного выше, смесь переобогащенная. Иши частотомер. Или лучше осциллограф цифровой
 
пришлось поменять еще ADC0809AAN (В Питере нашлась всего 1шт на весь город!)

ничего удивительного, они сняты с производства черт знает когда... только CC
да и 80A39 там же
 

кажется разобрался

после того как сдох комп цилидры были наполнены до отказа бензином
сквозь кольца или голову в масло просочилось литра полтора

бензина ----- и в масло !

странно но после замены масла синюшный дым после прогрева пропал(во всяком случае его не видно)

теперь двигло не троит

но появилась другая пробла --------- при отключении датчика детонации
при перегазовке не стучат клапана
раньше стук был ,теперь нет

скрутил трамблер пока на 5-6 градусов против часовой ---- все равно не стучат

дальше крутить что ли ?
есть у меня стробоскоп но у него 4 провода +12, 0, высоковольтный к 1ой свече и еще один по идее его надо подключать к трамблеру где есть переключатель
но у меня эл система и стоит датчик холла
и куда этот провод ткнуть в дигифане ?
 
Deyv написал(а):
и куда этот провод ткнуть в дигифане ?

Если это провод на встроенный тахометр, то можно на низковольтный контакт катушки зажигания.
но появилась другая пробла --------- при отключении датчика детонации при перегазовке не стучат клапана...
раньше стук был, теперь нет
Скорее всего, ЭБУ (вторая плата - опережение зажигания) при запуске считает, что датчика детонации нет, т.к. не получает сигнал. Возможно, неисправен сам датчик, проводка до ЭБУ, погорели входные цепи ЭБУ.
 
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ форумчани и пассатоведы!

Решили мы тут как то поменять моему отцу опоры двигателя, переднею и заднею левую. Пасик б3 двигло PF. Переднею поменяли без проблем, а с задней пришлось замарочиться, там есче есть поперечина, на которую прикручена масса. Эту массу мы конечно забыли прикрутить при старте....... и все, после этого глухой не завод!!!!! Проверили все что могли повредить при домкрате двигла, все норм, ну и на конец дошли до МОЗГОВ. Вскрыв увидели лопнувший диод !N4002, но проблема была глубже после запайки диода ни чего не изменилось, пришлось копать глубже!!!!!!! Порывшись в Инете нашел один сайт где пишут про данные мозги и эту проблему, оказывается надо еще менять три транзюка BD647, BD678, BC618 и возможно микруху MAF 80A39HL. решили пока обойтись малым, начали искать три транзюка, купил два оригинала BD678 и BC618, BC было очень сложно найти у него практически нет аналогов , а третий(BD647) заказали российский аналог КТ829А, запаяв все на место и установив в авто, БЛИН все заработало, ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Если кому поможет я буду очень рад!
 
Назад
Сверху Снизу