двигатель ABD Проблема в дождь

kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Двигатель 1.4 ABD.В дождь или в сырую погоду двигатель на холостом ходу очень сильно троит, какие-то непонятные звуки под капотом, удары в выхлопной системе, причем обороты не плавают.Во время езды машина еле едет, т.е. никакой приемистости, сильные рывки при разгоне, иногда даже не реагирует на нажатие педали газа.Все это продолжается где-то до прогрева двигателя до температуры 65-70 градусов.Постепенно начинает всё приходить в норму и работать начинает нормально.Что интересно, что в сухую погоду(даже если прохладно) машина едет супер, тянет отлично, не троит и т.д.То есть, как я понял, виной всему именно влага.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что можно сделать.Спасибо.
 
Если при большой влажности возникают проблемы с пропусками зажигания.начинать надо с высоковольтной части системы зажигания.
 
Крышка трамблера и бегунок наверно сильно грязные.
 
Проверь провода идущие на датчик температуры охлаждающей жидкости. У отца на ABU была похожая ситуация и только после того как заизолировали эти провода все прекратилось.
 
у меня все ничтяк... ищи причину в зажигании..
 
Вода на лямду поподает, резкое охлождение, перелив топлива соответственно,но это может быть при движении особенно по лужам,но на всякий проверь разьем лямды и дтож а также вв провода и ерышку трамплера
 
Хорошо бы прочитать показания датчиков в момент, когда наблюдаются проблемы с машиной и сравнить их с ожидаемыми.
 
У меня это вылечилось переобжимом провода массы между движком и кузовом. Еще может быть катушка виноватой. (микротрещины, пробои)
 
У меня та же беда с дв. ABS. Причем не только в дождь, а просто в сырую погоду. Но движок не троит, холостые падают до 200 об. Трогаться довольно проблематично. Ощущение, что не герметичен РХХ.. Буду проверять, как только найду подходящее место для осмотра и ремонта.
 
Господа, а у вас часом проводка в подкапотном не пластиковой изолентой замотана, а?
 
Такие же признаки на своей наблюдал. Оказалось- пластиковый корпус катушки зажигания лопнул в нескольких местах. Заменил -ок.
 
Здравствуйте! На старой машине наблюдал ту-же прелестную картину. Пробивали на массу высоковольтные провода. Свечи на машине находились за двигателем, 1-я и 2-я свечи закрыты корпусом воздухофильтра. Темной-темной ночью заехал в темный-темный лес, открыл капот: что-то подозрительно сверкает за движком, залез рукой и АУЕ! вот оно- счастье! Жахнуло- мама не горюй!
 
Назад
Сверху Снизу