Обратный клапан в ТНВД дизеля? Есть ли обратный клапан в ТНВД дизеля?

  • Автор темы Anatoliy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 64К
  • Теги
    тнвд

Anatoliy

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Такая беда: после ночи а иногда ичерез несколько часов саляра из ТНВД уходит обратным ходом (фильтр-бак), насос пустой естественно не качает, машина не заводится.
Возможные подсосы воздуха проверил до ТНВД - порядок. Есть чуток на обратке. Один "спец" сказал что якобы неработает обратный клапан в ТНВД. Где его искать?
Есть еще подозрение на возможный подсос по оси "рычага подачи топлива" (газа).
Может кто такую проблему уже решал ??
 
А он там вообще есть? Что за насос? С VW дизелями не приходилось плотно заниматься, но например на механических ТНВД фордов (БОШ) его нет как такового, на входе стоит электроклапан, который перекрывает подачу в насос при выключении зажигания, а на обратке просто отверстие с малым диаметром.
Кстати, электроклапан откручивается снаружи, благодаря нашему ДТ в нем часто скапливется мелкодисперстная грязь, несмотря на все фильтры, сам сталкивался, и он начинает заедать, может тут собака порылась? Проверь...
Но на истину не претендую, мож у тебя насос другой.
 
Двигадель 1Y (VW - 1,9)
На Форде должен быть подобный
А что если далеко не рыть, а врезать обратный клапан на трубки перед NYDL? хуже не будет, а проблема иправится. Только где взять подходящий и бывают ли они???
 
... Я имел ввиду ТНВД (написано NYDL)
 
Лучше устранить причину, пока хуже не стало. Не так уж трудно открутить электроклапан промыть его и вычисть/выдуть под ним грязь. Заодно и проверить легкость его хода. У меня один знакомый так доездился, машина вообще глохнуть перестала при выключении зажигания. Клапан от грязи не закрывался. :ph34r: Кста его можно на месте послушать: включи зажигание и не запуская мотор снимай-одевай провод, он там один. Исправный и чистый звонко щелкает.
А зачем тебе делать то, чего не предусмотрено в конструкции. Это как раз получится "копать глубже" :rolleyes:
 
мужики, не мучайте мозги, обратные клапаны, это сказки с каменного века.
Просто пошел подсос воздуха на шлангах, магистраль от бака- шланг- фильтр- шланг - ТНВД, вот и вся задача. Когда похолодало, шланги потеряли свою эластичность и пошел подсос воздуха. можешь перед фильтром поставить в цепь жигулевский бензонасос и утром все будет нормально, т.к. 2 клапана не дадут воздух и соляра не уйдет. Всегда это у фильтра такое бывает или на тройничке обратки, это вообще часто, но не все модели идут с тройничком.
 
Н ашел возможное место подсоса - шток рычага подачи топлива (был заметный люфт и если его рукой пошевелить - подтекание при работающем двигателе.
Вскрыл крышку ТНВД, поменял втулку и резиновее уплотнительное колечко.
После сборки новая беда не могу поймать обороты. При разборке - всё отмечал метками и ставил в прежнее положение. Мог конечно сектор не в то положение поставить, но уже разные варианты пробовал.

Возможно зацеп, что от штока идет не так зацепил.
Или пружинку (от крышки ТНВД к какому-то рычажку) не так зацепил (есть подозрение что возможно между пружинкой и ушком на крышке ТНВД было еще что-то, что я потерял, так как она неожиданно легко отсоединилась, а обратно - я витки на ушке пружинки раздвигал и накручивал)

Может есть где "рисунки" какие как это должно выглядеть???.
Смотрел разные руководства по ремонту двигателя, там рисуночки мелкие и только в общих чертах.

 
я бы тебе помог, визуально все помню ;) там просто или ошибся на зубчик или надо тебе подрегулировать обогащением смеси :rolleyes:
 
Ура!!!!!
Собрал, работает.
Сегодня после ночи, -10 С - завелся сразу

Всетаки потерял детальку.
Сделал из проволоки овальное колечко длиной 9-10 мм и удлинил им пружинку. Все собрал, работает как раньше, даже обороты регулировать не надо.
Только одно мучает - кудаже эта хренова деталька завалилась(я все обыскал - нету), если снаружи, то ладно,но если внутри, то....... :(
 
:o Если еще интересно? То дело обстоит так:
ТНВД фирмы Bosch не имеют обратного клапана,
утечка топлива может происходить: через топливопровод
(подача, обратка), через рычаг управления оборотами,
и через вал привода насоса. Причем если при плюсовой
температуре воздуха двигатель запускается плохо то при минусовой-
шикано (связанно с вязкостью топлива)
Ремонт: ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАК ТО МОЖНО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЕ
настройки тонкие, четверть оборота решает много (тяга, динамика)
 
Доигрался - похоже вчера всплыло мое потеряное колечко.
Во время движения у движка вдруг перестали сбрасываться обороты, заклинило чтото в ТНВД. Раз десять по заводился - обратная история - не набирает обороты, глохнет. Струдом завелся, со скоростью 30-40 и рывками до брался до гаража самостоятельно (40 км). В гараже глушу - не глушится, даже ключ из замка зажигания достал. Нашел проводок - от аккумулятора на клапан, пощёлкалчуток, сработал. Выкрутил клапан подачи топлива, осмотрел - на макните мелкая металлическая стружка. Из гнезда клапана магнитной отверткой тоже немного достал. Завтра буду искать спеца по ТНВД - надо все разобрать и промыть, проверить на стенде.

Продолжение следует!!!!! :(
 
У нас за разборку насоса спецы деньги берут. Вернее сам отдаёшь 20 баков, чтоб не попасть на 100 и более. В вашей ситуации именно это
 
Похоже закончилась эта история.
Ремонт ТНВД (снятие -установка-перебрка-ремкомплект) обошелся в 75$
Повезло, что перед плунжерной парой была сеточка, плунжера уцелели.
Б/у ТНВД от турбодизеля 1.9 у нас на разборке примерно 180$? так что легко отделался. :D :D
 
Кто бы мне подсказал по турбине что...
Как не попасть на деньги...
 
Anatoliy написал(а):
Двигадель 1Y (VW - 1,9)
На Форде должен быть подобный
А что если далеко не рыть, а врезать обратный клапан на трубки перед NYDL? хуже не будет, а проблема иправится. Только где взять подходящий и бывают ли они???

если еще на форуме, подскажите как работает клапан? сопротивление? должен ли срабатывать от 12В?
 
У меня стоит такой клапан на aaz. Вернее его до меня поставили после фильтра. Работает просто, шарик ходит только в одну сторону. Знакомый себе искал и переписывал номерок, в магазе сказали с форда. Дт стоит на месте.
 
ясно, спасибо. у меня клапан в виде подпружиненого цилиндра стоит на ТНВД.
 
Юрий69 написал(а):
если еще на форуме, подскажите как работает клапан? сопротивление? должен ли срабатывать от 12В?

это не обр.клапан ,а глушилка должен щелкать от 12в.прекращает подачу топлива непосредственно в плунжер.
обр.клапанов в насосе нет.
 
Назад
Сверху Снизу