О моторе 1,4 на VW Golf 4 покупка, обслуживание в противовес негативу

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

xmandood

Guest
Имею достаточно опыта в ремонте и вождении авто, поэтому выскажусь.
Первый раз купил себе VW, до этого было много чего. Перегонщик - давний товарищ, занимается в основном микроавтобусами VW, но иногда гоняет для друзей заодно и гольфы.

В результате нашелся Golf 4 с мотором 1.4 APE и коробкой UUW(что-то вроде этих букв) в базовой комплектации, но с кондеем. Мотор заменен по гарантии в 2002 г. С 2000 г. на моторе устанавливается модифицированная система вентиляции картера, коробка тоже модифицирована - увеличена толщина какой-то там стенки.По пригону с растаможкой 10800 USD. Проблема с номером двигателя+оформление 11500 USD.

После обслуживания в Гольф-клубе (замена жидкостей и пр. мелочи - 600 USD) никаких проблем с мотором нет, масло не ест, идет до 180 км/ч при 5200-5300 оборотов. По сравнению с 1.6 вкючение кондея гораздо менее заметно на тяге мотора, особенно при езде по трассе. Расход в городе с пробками и кондеем не превышает 8.5 литров. Отключенный кондей позволяет передвигаться по городу очень резво. Конечно хочется ка минимум литров 5 чтобы было под капотом, вот тогда уж.... Но если реально смотреть на вещи - отличный, экономичный мотор, вполне достаточный для веса Гольфа. Проблемы, которыми пугают всех, но которых можно избежать всего 3:
1. Жор масла (тесно связано с вентиляцией картера, МСК или износом). Ребята, выбирайте машину тщательней. Не покупайте 97-99 года, сыроваты.
2. Загибает клапана. Меняйте все 4 ролика и ремень (ремни) регулярно. На моей машине по пригону ролик уже свистел, при снятии были трещины, но ездил!!!
3. Слабый мотор. 75 л.с это как на девятине. Только это Гольф с его управляемостью и тормозами. 1-2 человека и разницы с 1.6 вы не почувствуете, если там за рулем не очередной гонщик. Главное уметь маневрировать и тормозить, а не разгоняться...

Удачи всем, кто хочет приобрести. Не торопитесь и все будет хорошо.
 
Приобрел Golf 4 1,4, двигатель АРЕ конца 1999 года (модель 2000 года). До этого ездил только на отечественных авто. Машинку приобретал сам в Германии у частника (без автосалонов и посредников), но вышло так, что брать пришлось без какой-либо диагностики и проверки. Верю, что пробег не скрученный (было 102 000 км).
Поставил защиту, Сменил, ессно, масло (Кастрол 10W-40). Купил 2 ремня ГРМ (большой и маленький), ролики пока не брал (в маг.сказали, что лучше покупать принося старые, чтобы не купить не то). Подскажите, сколько роликов на таком двигле, неужели 4? Тут на днях окрыл крышку ГРМ - маленький ремень снаружи имеет то ли потертости, то ли вдавления в местах, где с внутренней стороны промежутки между зубьями. Это все, замена? Не рановато ли на 106000 км?
А нужно ли распред ремень менять, или его порыв не так страшен? А помпу?
Подскажите, что важно и нужно в первую очередь, дабы беды не случилось!
 
4 ролика и ремень важно и нужно 106 тыщ это не мало
Помпу по резултатам осмотра, но многие перестраховываются...
 
Помпу лучше менять сразу!!!! если она словит клина... пипец клапонам!
 
Всем спасибо! Начну процесс.
 
Назад
Сверху Снизу