Подскажите по движку 9А

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Недавно приобрел машину, и вот загуляли обороты. Но иногда нормально. Решил продиагностироваться. Но не найду разъем диагностики. Коробка автомат. Около нее не нашел никаких заглушек. На панели тоже. Но под капотом нашел неподключенный разъем с 3 контактами, недалеко от катушки зажигания. Может это он? И не найду сам блок управления впрыском.
Так же на приборной панели почемуто нет лампочки check engine. В инструкции с этого сайта она нарисована как 3-я справа. У меня там только тормоза и аккумулятор. Но на машине стоит бортовой комп. Может на него выводится сигнализация неисправности? Или эта лампочка должна по любому быть?
 
Обсуждалось сто раз, причин может быть несколько - в поиск.
 
Диагностический разъем - под пластиковой крышкой консоли (в ней прорезь, через которую торчит селектор коробки). У меня тоже нет лампочки check engine. Может быть все проще? подсосы воздуха искал?
 
на 9а инфа о неисправности не выодится никуда в явном виде... мона только с спецразъемая снять сигналы, у меня эти разъемы находятся под чехлом рычага кпп, как на автомате не знаю, могет где-то под накладкой тоже...
 
alexB3 написал(а):
Обсуждалось сто раз, причин может быть несколько - в поиск.

Я в курсе что это много раз обсуждалось. Поиском активно пользуюсь. Но вопрос не в причине неисправности, а в том, где разъем диагностики на машине с АКПП и лампочке check engine.

ТО Tom9A. Как эта крышка снимается? И там какой интерфейс? Диодным пробником получится считать или надо адаптер для компьютера собирать?
 
To Oleg07
Пробником или адаптером - зависит от года выпуска машины, поищи поиском, здесь даже привязка по номеру двигателя на сайте есть.
Снимается, по-моему, так:
Рычаг в положение 1 (чтоб не мешал)
За крышку, ближе к торпеде, тянешь вверх.
Дальше разберешься. Удачи.
P.S. Адаптером - с 91г.
 
Проверь концевой выключатель холостого хода. Был горький опыт. Причем когда снимал блок воздушной заслонки - он начал притворяться хорошим, издавал нормальное щелканье и при этом звонился как исправный. Но ему это не помогло. Уж коле снял - решил вскрыть черную коробочку с выключателями. Аномалии обнаружено небыло. Заклеил крышку герметиком и после установки на место всего узла - снова обороты запрыгали.
Пришлось повторять вскрытие. Вскрыл все даже сам микрик - все в норме. Поскольку микрик не выпаивая вскыть проблематично - выпаивал. Снова ничего не обнаружив вернул все на свои места. Машина после этого ведет себя превосходно. Только потом до меня доперло, что беда была в пайке. :blink:
 
то Repa passat_9a_variant

Кстати на моем 9А есть лампа ChEng, которая при замыкании одного из контактов у ручки ПП на массу начинает издавать ошибки.
 
To Alex 9A
Это про какой выключатель речь и как его проверить или прозвонить?
На моем двегателе стоит около блока заслонок черный микрик в который упирается Г-образная хрень, при ХХ она давит на микрик, а при перегазовке - отпускает его, что при этом происходит?
 

2932_01.jpg


Там куда показывает стрелка находится черная коробочка с двумя концевиками. Один должен щелкать второй нет (просто контакт). В коробочку входит ось заслонки. Самой коробочки не видать сверху - она закрыта железным экраном.
Прозванивать очень просто. Лучше вдвоем. Центральный провод общий на два концевика. В крайних положениях заслонки одна из сторон разъема замкнута.
Чтобы добраться тестером к контактам - я снимал разъем с крепления. Потом, чтобы его поставить на место надо отогнуть слегка один усик. Там увидишь.

зы картинка слегка великовата вышла :rolleyes:
 
Oleg07 написал(а):
И там какой интерфейс? Диодным пробником получится считать или надо адаптер для компьютера собирать?

Для 9А 90г - получится. :) Если ранее кто нибуть не поставил контроллер следующей версии. :(
 
Наконец-то дошли руки заняться фольксвагеном. Под крышкой рычага АКПП нашел 5 разъемов. Слева стоят белый и черный, справа два синих. И еще один сбоку справа на проводке болтается светло-серый (к нему провод если не ошибаюсь желтый с черной полосой).
В документациях везде 2 разъема нарисовано.
По vin и номеру движка машина выпушена июнь-июль 90г. Так куда диодом цепляться? И для чего эти разъемы?
 
диагностика на этом моторе ничего путного непокажет
надо для начала измерить и отрегулировать СО, зажигание ,проверить нет ли подсоса воздуха ,проверить исправность лямбда-зонда ,концевика х/х и клапана х/х ,проверить и отрегулировать диференциальное давление а потом по обстаятельствам ;)
 
Alex_9A написал(а):
то Repa passat_9a_variant

Кстати на моем 9А есть лампа ChEng, которая при замыкании одного из контактов у ручки ПП на массу начинает издавать ошибки.

прикольно, а я где ни читал, везде сказаномол нету... :blink:

мне б такую приборку как у тебя, давно б уже диагностику сделал... а могет просто у тя предусмотрительно приборку переделали? ;)

я вот себе хочу лампу уровня бензина поставить... все время пропускаю начало красной зоны :rolleyes:
 
Незнаю, врядли переделанная. Мой Пассат делался для североамериканского рынка. Слева от руля, где фары включаются, стоят три лампочки. Ручник, ChEng и ABS. И я спокойно могу поговорить и с АБС и с двигателем.
 
Назад
Сверху Снизу