резкое увеличение оборотов двигателе RP 1991г моновпрыск дурит

zakharp

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте ! Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться в чем может быть дело я сам автоэлектрик инжекторами (больше распределенный впрыск) занимаюсь давно .... приехало авто 1991г PASSAT B3 двигатель RP 1.8L проблема такая : крякнула tle 4202 вместо нее из нашего bosh 1.5.4 выкорчевал и переставил tle 5205-2 холостой появился но как то странно ; при включении зажигания мотор x. хода ездит туда сюда на 1-2 мм когда заводишь двигатель может перестать двигать постоянно а может и нет -закономерности никакой я не увидел далее пробовал обмануть ecu вместо датчика температуры воткнул 40 ком чтобы как бы холодный двигатель был при включении зажигания в таком режиме двигатель х.хода не выдвинулся а как только я нажал на привод дросселя (чтобы проверить насколько вылезет шток х.хода ) он вылез ... то есть похоже холостой ход в поряде (концевой выключатель срабатывет на приводе х.хода, привод новый поставили -так как tle 4202 сгорела из -за подклинивания его ....)
момент второй -при прогазовке могут не уменьшиться обороты - это страшная картина -еду сегодня пробую 2 ая, 3 -я и смотрю как будто кто то на газ за меня чуть ли не до полика нажал ... я быстрее зажигание выключил когда доехал до своего сервиса решил уже пробовать просто при включенном зажигании -и обнаружилась закономерность - если взять и подвинуть потенциометр дросселя в сторону (благо позволяют регулировочные пазы на корпусе потенциометра)
то эффект ''турбонаддува" пропадет и регулятор х.хода не выдвигается так сильно ...в связи с этим вопрос : нужны точные данные для проверки потенциометра дросселя на данный агрегат
 
Попробуй здесь почерпнуть инфу: http://car.raduga.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=4&t=000050
 
Да уж. ДПДЗ не надо было трогать.
Теперь его надо выставлять в правильное положение.
Приблизительно можно этосделать так:
На полностью задвинутом РХХ выставить положение ПДЗ так, чтобы напряжение между 2 ближними контактами ПДЗ к салону было напряжение 0.18-0.2 Вольта.
 
Назад
Сверху Снизу