shtil
Участник
Здравствуйте! Два года катаюсь на своем VW B4, за это время с моим ADY ничего похожего не происходило.
Началось с того, что как-то после длительной пробки в жару, при разгоне резко пропала тяга. Кое-как доехал до дома, подергал все под капотом на предмет неконтакта и..., толи остыла, толи действительно отошло где-то но машина ожила, стала ехать как и прежде.
Так я благополучно откатался еще две недели, как вдруг слетели обороты ХХ с 800 до примерно 500. Обороты держаться ровно, но так как низкие в салоне подкалбашивает. При включении кондея обороты поднимаются до 900, вообщем все как и раньше только на деление ниже. А теперь самое непонятное; если при работающем на ХХ двигателе не включая передачу ехать накатом обороты востанавливаются до нормальных 800, причем стоит машине только начать катиться например с горки и с оборотами все в порядке.
Вот, что может так себя проявлять? Подскажите у кого было похожее...
Заранее благодарен, Валерий
Началось с того, что как-то после длительной пробки в жару, при разгоне резко пропала тяга. Кое-как доехал до дома, подергал все под капотом на предмет неконтакта и..., толи остыла, толи действительно отошло где-то но машина ожила, стала ехать как и прежде.
Так я благополучно откатался еще две недели, как вдруг слетели обороты ХХ с 800 до примерно 500. Обороты держаться ровно, но так как низкие в салоне подкалбашивает. При включении кондея обороты поднимаются до 900, вообщем все как и раньше только на деление ниже. А теперь самое непонятное; если при работающем на ХХ двигателе не включая передачу ехать накатом обороты востанавливаются до нормальных 800, причем стоит машине только начать катиться например с горки и с оборотами все в порядке.
Вот, что может так себя проявлять? Подскажите у кого было похожее...
Заранее благодарен, Валерий