Упали обороты ХХ двигатель ADY Только при остановке

shtil

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! Два года катаюсь на своем VW B4, за это время с моим ADY ничего похожего не происходило.
Началось с того, что как-то после длительной пробки в жару, при разгоне резко пропала тяга. Кое-как доехал до дома, подергал все под капотом на предмет неконтакта и..., толи остыла, толи действительно отошло где-то но машина ожила, стала ехать как и прежде.
Так я благополучно откатался еще две недели, как вдруг слетели обороты ХХ с 800 до примерно 500. Обороты держаться ровно, но так как низкие в салоне подкалбашивает. При включении кондея обороты поднимаются до 900, вообщем все как и раньше только на деление ниже. А теперь самое непонятное; если при работающем на ХХ двигателе не включая передачу ехать накатом обороты востанавливаются до нормальных 800, причем стоит машине только начать катиться например с горки и с оборотами все в порядке.
Вот, что может так себя проявлять? Подскажите у кого было похожее...
Заранее благодарен, Валерий
 
мне помогает обнуление ошибок
 
Как можно это сделать?
Если снять клемму аккумулятора на час это снимет ошибки?
 
На мозги поступает сигнал с датчика скорости, поэтому обороты ХХ при движении накатом выше чем при стоянке (предполагается, что последует добавление газа и ускорение). так что такое поведение нормально. А по оборотам - попробуй помыть и заново адаптировать заслонку, проверь работу датчика ХХ (тестером или по компу)
 
Посмотри на предмет неучтенного воздуха (очень похоже), например шланг вентиляции картера или шланг вакуумника тормозов.
 
У самого такая машина.
Первое что надо искать форумчане советуют верно, сторонние подсосы воздуха.
Либо на шланге вакуумного усилителя тормозов, либо шланг вентиляции картера.
Но есть еще одно хитрое место.
Это шланг который идет от адсорбера к блоку управления дросельной заслонки.
Сбоку блока управления подходит такой шланг резиновый.
Окроешь капот увидишь что к чему.
Так вот вместе своего сочленения к блоку управления он имеет свойство трескаться довольно сильно.
Не мешает и его проверить.
А также конечно дагностику и смотреть угол дроссельной заслонки на холостом ходу.
По моему, могу конечно ошибиться должен быть в пределах 4-6 градусов.
Точного значения не помню.
На диагностики скажут норма или нет.
Ну и конечно же адаптация не помешает.
С Уважением
Удачи!
 
Спасибо, в выходные все внимательно проверю. Еще подскажите про адаптацию заслонки, как ее выполняют?
 
shtil написал(а):
Спасибо, в выходные все внимательно проверю. Еще подскажите про адаптацию заслонки, как ее выполняют?

Адаптацию дросселя выполняют там же, где и комповую диагностику.На которую очень желательно съездить. Предварительно узнав, где ее делают сколь-нибудь грамотно (а не просто читают-стирают ошибки).

С другой стороны ДЗ - деталевина самоадаптирующаяся.
 
Всем, спасибо за советы!
Причина видимо действительно была в ДЗ.
Вообщем обороты восстановились сами, после того как доехал до Смоленска и обратно (срочные дела), поэтому с диагностикой можно отложить, напонятно только по какой причине сбилась настройка ДЗ...
 
shtil написал(а):
Причина видимо действительно была в ДЗ.
Вообщем обороты восстановились сами, после того как доехал до Смоленска и обратно (срочные дела), поэтому с диагностикой можно отложить, напонятно только по какой причине сбилась настройка ДЗ...

ДЗ на нашем двиге, если не ошибаюсь, с подогревом - во всяком случае, туда подходит шланжик с ОЖ. Поэтому она очень чувствительна к перегреву- могет навернуться ДПДЗ. К сожалению, деталь теоретически неразборная и недешевая (в т.ч. с разборок).

"Восстановление" работы еще ни о чем не говорит. Вполне возможно, что к датчику положения уже пришел маленький пушной зверек и проявляться это станет в тяжелых условиях пробок на ХХ (например, ни с того, ни с сего падают обороты в ноль).

А в принципе причин могет быть куча. Угадывание по Интернету - вещь неблагодарная. Поэтому на диагностику съездить таки советую. В конце концов занимает то же чтение ошибок минут 10-15 и стоит совсем недорого... А самые простые причины типа безвременной кончины какого-нибудь датчика самодиагностика на ADY уже видит.
 
Назад
Сверху Снизу