Неисправен ДМРВ ? двигатель АРК

Ira+2

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Помогите даме не разумной !

Перебои в топливной системе.
Машина Гольф 4 двигатель АРК -2.0 99г
Сначала плохо заводилась на холдную особенно.
При пуске схватывала хорошо ,но обороты тут же падали до 0, короче машина глохла. Если после пуска подгазовать то вроде, пардон "просералась".
Потом всё вроде ничего, но на первой разгонялась вроде не очень.
Давеча начались чудеса. Машина начала дрыгаться при движении ,т.е. педаль газа нажимаешь и провал.....чуток педальку отпустишь,вроде восстанавливается движение .
Сегодня отогнала на сервис. Говорят Дачик МРВ. Похоже ли ?
Была мысль про катализатор ,говорят проверяли. Но боюсь они не проверили лямбды. Может ли быть такая фигня из-за того,что какая-то лямбда не срабатывает (загрязнилась) ? Есть ли способы промыть резистор в ДМРВ ?
Огромное спасибо, всем,кто отзовётся.
P.S. отключали дачик ДМРВ, говорят всё ОК -обороты поднялись и деружтся.
Но ведь эксплуатировать -то так машину нельзя.
 
Добавлю. Если вдруг ,уже была такая тема, дайте просто ссылочку ,плиз.
Вроде читала не нашла конкретно про это.
 
Показателем живого катализатора у этого мотора служит вторая лямбда и отсутствие ошибок по катализатору,так что проверка катализатора сервисом немного бессмысленное занятие...
Дохлый расходомер диагностируется и так нормально,его даже отключать не надо,ЛЗ кстати тоже...
Промывка расходомера гарантированно убьет его.
Я бы сменил сервис,ибо не только расходомер может давать такую картину...
 
Привет, у меня была та же заморочка (двигатель такой же) по своему опыту могу сказать в данном случае 90% причина ДМРВ как сказали на сервисе. На форуме посоветовали менять датчик так как он в кустарных условиях не ремонтируется. На новые датчики цены от $200 но есть фирмы которые с доплатой меняют старый датчик на новый - платишь в три раза меньше.
После замены проблема была снята на 90% то есть небольшие тупления при разгоне остались но на сервисе сказали что надо еще почистить впрыск так как эксплуатация с неисправным ДМРВ сказалась. Вообще сдается мне что в APK 2.0 этот датчик больное место...

Удачи на дорогах
 
Спасибо за советы. Да, это оказался расходомер.
Поменяла на свой страх и риск. Купила новый оригинальный
Купила за 5030,00 р. Не оригинальный там вообще 2,600 стоит.
Машина просто летает !!!

Я не знаю может это будет расценено как реклама ,но
вот кстати тут список сети магазинов. Тут очень приличные цены.


М. Октябрьское поле ,ул. Маршала Бирюзова 7

943-8813, 943-8902.
--------------------------------------------------------------------

М. Речной Вокзал, ул. Зеленоградская 15

580-6475, 580-6476
--------------------------------------------------------------------

M. Пролетарская, 3-й Крутицкий пер, 13

564-8818, 676-2245
---------------------------------------------------------------------

М. ВДНХ Звёздный бульвар 22

616-9789, 616-6763
---------------------------------------------------------------------
М. Щёлковская, Щёлковское шоссе 29

462-4109, 466-0800
---------------------------------------------------------------------
М. Нагорная Варшавское шоссе 50

317-4803, 113-7835
---------------------------------------------------------------------


 
Ira написал(а):
Купила новый оригинальный
Купила за 5030,00 р. Не оригинальный там вообще 2,600 стоит.
Машина просто летает !!!

Как подешевели "оригинальные"расходомеры :D
А совсем недавно неоригинальный БОШ с учетом возврата старого стоил 3200 руб,а без возврата за 9 тыщ продавали,а тут новый оригинал за 5 тыщ... ;)
 
Юмор поняла.
По крайней мере выглядит он как оригинальный.
Может и подделка ,конечно, но машина работает-супер.
И потом это уж не такая сложная деталь, чтобы её за почти за 10 тыс покупать.
Может ещё зависит от метала ,из которго резистор этот сделан.
Слышала, что где-то они платиновые стоят (на пассатах например), а есть ,где платина заменена вольфрамом. Может из-за этого и цена плавает.
 
Есть типа "японские",а есть типа Бош,которые на машину и ставятся,а "японские" дешевле будут...
Чтобы внести ясность нужен номер расходомера и название производителя,можно по чеку...
 
Ну не знаю. Написано Bosch, made in Germany. Номер не могу посмотреть, только в выходные.
 
Ну понятно,это обычный Бош,в конце номера стоит Х,если так,то его цена 3200 руб.
 
Назад
Сверху Снизу