Двигатель APE? Проблема с Golf IV 1,4

  • Автор темы Aprilia
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Aprilia

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
None
Подскажите пожалуйста, что могло случиться с Golfом 4.
Двигаюсь со скоростью приблизительно 130 км/ч. скорость постоянная (на трассе) и вдруг в моторном отсеке резко начался металлический стук. Сьехал на обочину, двигатель заглушил, дернул капот, внешне все нормально. Открываю крышку для залива масла, а от-туда пошел дымок, с копотью. Двигатель больше не заводил. На буксир и до станции. А там на ремонт каких только нарядных авто не стоит. Короче очереди огромные. И вот я теперь сижу и мучаюсь, что это может быть? И к чему готовиться? А главное сколько готовить??
по VIN пишут, что двигатель стоит APE а упоминания о нем ,я не встретил. Причем в сервисной стоит 1J 12 C4
Сервисное обслуживание предыдущий хозяин прошел осеню при пробеге 79500 км. на сервисе -VW. На момент возникновения проблемы пробег составляет 86100 км.
Помогите подскажите что-нибудь, или куда хотябы смотреть...
 
У меня тоже APE. Мало инфы, много чего можно преположить.
1. ГРМ и ролики когда последний раз меняли?
2. После того как предыдущий хозяин прошел сервисное обслуживание, в сервис наведывались, хотя бы при покупке? Какие были результаты?
3. Вообще это может быть не двигатель застучал? Коробка, сцепление в каком состоянии?
Думаю через час-другой вы все и так узнаете.
 
Спасибо за хоть какуюто инфу!
Но ждать мне сказали долго, неделю к нему не подойдут - точно.
Предыдущий хозяин после сервиса его сразу практически продал.
Я в сервис не наведывался. А проблема еще в том, что у меня на него все документы немецкие. Я в них мало, что понимаю. Тоесть он немец, ехал в Россию и затрещал недоехав... Такое вот разочарование...
А насчет корбки и прочего --- почему же тогда из под пробки для залива масла дымок с копотью летел?
 
не хочется этого говорить, но вам не кажется, что предыдущий хозяин вас как бы это... обманул, вот.
А что там понимать? В сервисной книге отметки-штампы Audi-VW сервиса(ов), где отмечен пробег при котором машина приехала и работы (отмечены гадлочками в соотв. местах). Серьезные работы по замене чего-либо по гарантии или просто обычно в самом конце сервисной книжки, но список работ пишется уже от руки.
Отчаянно это, покупать машину без диагностики....
 
Машину выбирал и смотрел человек которому я очень доверяю, который на этом собаку сьел с 1994 года.
Что касается сервисной книжки отметки есть, (из последних):
12.08.02 - 45990км. ,
23.07.03 - 58560км,
и последняя 10.08.05 - 79825
причем галочки на всех этих работах стоят одинаковые.
дополнительных отметок и отметок от руки не наблюдается.
Есть еще бумага Wartungsliste в которой тоже галочки в первом ряду (а кое где и во всех трех) практически на всех 3х листах
И еще есть TUV Nord от 01.2006

Такчто если накололи то оччччень технично и мне в это не верится.

Сам склоняюсь к ремню грм.

И еще есть вопросы:
1. если это ремень, то клапана погнулись?
2. если гнутся клапана, кроме них ничего не гнется (еще чтото менять)?
3. и какова по длительности процедура реанимации (с учетом времени на заказ деталей)?
 
Если это ремень, то погнулись. Без вскрытия не определить насколько серьезно.
Если на 130 км/ч обрывает ГРМ клапана гнет максимально, обороты то под 4500-5000 были...
 
Спасибо за радостную весть...
Жду вскрытия....

Если интересно напишу что это такое было.
 
Если бы порвался ремень ГРМ, то машина заглохлабы сама, а ты пишешь, что двигун глушил сам после остановки - значит скорее всего гнутые клапана отпадают. Дымок и копоть из горловины могут идти, т.к. скорость высокая, масло сильно греется, а пробег как я понял около 80000-90000 км - значит возможен небольшой износ колец и МСК (определяется косвенно по расходу масла)=> прорыв газов в картер+высокая температура масла+высокие (около 4000) обороты двигателя=небольшой дымок из горловыны, если дым сильные то это уже хуже.

Двигатель АРЕ - обычный 1.4 16V с необычным управлением, т.е система управления Bosch MOTRONIC сама по себе довольно мудреная, но вполне надежная. Все управляется электроникой в том числе и дросельная заслонка, т.е отсутствует трос газа + ко всему стоит хитрющий лямбда-зонд №1 (в выпускном коллекторе) с 5 проводами, абсолютно оригинальный (150-250 у.е)ничем не заменяется, никто его не может толко проверить. Зато все авто с этим мотором оснащены ESP и ASR (системы стабилизации и противопробуксовки) зимой с ними ездить очень здорово. В остальном мотор как мотор, ничего особенного.

И конечно отпиши по результатам ремонта, Очень интересно!!!!
 
2 max820
Не поделишься инфой по Bosh MotronicME7.5.10? Лямбду ВООБЩЕ никакой не заменить? Пятипроводных есть несколько....
 
С гольфом случилось следующее - обломился шатун 4 поршня! :sick:
Наши мастера сказали что это заводской брак. Хотя от этого не легче.
Плюс еще одна проблема - поршня для них делают новой формы, поэтому оччень тяжело найти старый образец, а с шатунами еще веселее- продают только комплектом за 550$. Заказал в Гемании на сервисе VW- и теперь жду: обещали найти шатун и поршень за 150Евро.
 
xmandood написал(а):
2 max820
Не поделишься инфой по Bosh MotronicME7.5.10? Лямбду ВООБЩЕ никакой не заменить? Пятипроводных есть несколько....

По мотронику особой инфы не имею, только слышал от надежных и умных людей, что он надежен и не капризный в отличии от магнетти-марелли. По поводу лямбда-зонда: по каталогам имеются только оригинал (спашивал во многих магазинах в разных ГОРОДАХ), в паре мест сказали, что имеются заменители бош (оно и понятно :rolleyes: ) цена около 120уе, но всерьез этим заниматься к счастью не пришлось, подозрения на лямбду не оправдвлись. Про заменитель я думаю точно можно узнать у официальных представителей бош (в Москве это Дунфан - все хвалят и ассортимент широчайший - весь перечень продукции, несколько магазинов) В Питере надо пологать тоже имеется нечто подобное. Удачи.

PS

Если чего ценного и интересного накопаешь пиши, АРЕешек уже полно развелось! (АХР аналогичен по сист управ двиг)
 
У меня тоже мотор APE 1.4 16V но ESP не стоит!хотя лампочка на панели загорается! как опредилить?еще на холодном моторе где ремни что-то скрепит может ролик?
 
Назад
Сверху Снизу