перегрев движка температору 110 и выше

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
все начилось с того, что треснул патрубок на вход печки
когда его снял, обломился штуцер на радиаторе печки, он пластиковый от старости крошиться стал
я решил убрать радиатор из системы охлаждения, подал вход на выход
теперь достаточно проехать 5 км и температура поднимаеться выше 110 и ОЖ закипает
объясните пожалуйста можно было сделать так как я сделал?
насколько критично для движка проехать 5 км с вытекшей ОЖ?
 
А как насчет долить антифриз?
 
сейчас незнаю насколько правильно заливаю воду
надо сказать что у меня пока не получилось сделать стык входа-выхода хорошо герметичным

может у меня не справляется основной радиатор?
 
От просто воды скоро придет кирдык. На худой конец хотя бы 30% антифриза, естественно вода дисстилят, и конечно полный объем. Перемычка хорошо получается из пластиковой водопроводной трубы изогнутой под 180. Ставится на родных хомутах между вход-выход шлангами. Винтовые хомуты не рекомендуются - они уродуют резину. Я на такой перемычке ездил два месяца, но во время дождя стекла потеют и нельзя вкючать кондиционер, так что лучше по теплу поменять печку.
 
сделал как ты сказал
поставил перемычку из пластиковой водопроводной трубы
получилось надежно

промыл систему несколько раз дисводой и промывкой
и появилась новая проблема теперь не создаеться давление в системе охлаждения, а при температууре 100 начинает кипеть и ОЖ выходит через РБ
что могло случиться??? как вообще устроен РБ???

что то мне невезет последнее время
возращался на стоянку после ремонта наравался боком на плиту :(
 
разобрался с РБ и давлением в системе
проблема была в крышке бачка, загнулось внутрь уплотнительное кольцо

сегодня приехал на работу температура выше 110 не поднялась даже немного падала
я снял решетку всеравно разбита и пока в системе дисвода

на охлаждение должно повлиять когда я перейду на антифрис?
решетку можно отделно заказать или она с бампером идет?
 
Slash написал(а):
сегодня приехал на работу температура выше 110 не поднялась даже немного падала
я снял решетку всеравно разбита и пока в системе дисвода

на охлаждение должно повлиять когда я перейду на антифрис?

1. Если нет ""губы"- температура будет повышеная. Губу вернуть обязательно! Но 110 по любому это много. При исправной системе первая скорость вентилятора включается при 92, отключается где то на 86, т е стрелка стоИт всегда около 90 градусов. При 96 включается вторая скорость.
Резюме- проверяй вентилятор прежде всего.

2. Не повлияет.
 
Alexander073 написал(а):
1. Если нет ""губы"- температура будет повышеная. Губу вернуть обязательно! Но 110 по любому это много. При исправной системе первая скорость вентилятора включается при 92, отключается где то на 86, т е стрелка стоИт всегда около 90 градусов. При 96 включается вторая скорость.
Резюме- проверяй вентилятор прежде всего.

2. Не повлияет.

а губу отдельно заказывают?
 
вентилятор включаеться от датчика который расположен на радиаторе
почему то вентилятор включаеться на короткое время потом выключаеться хотя температура повышаеться
получаеться что проблемы с датчиким температуры
какой мне лучше выбрать скинте ссылку

расскажите как лучше вывести кнопку в салон и заставить вентилятор крутиться постоянно?
 
Если вентилятор будет крутиться постоянно, будет нарушен тепловой режим работы двигателя - он будет дольше прогреваться до рабочей температуры, а значит - повышенный износ! Тебе это надо? Проще поменять датчик. Тем более у тебя в системе вода, сливать не жалко. Кстати, на воде лучше долго не ездить, может накрыться помпа.
 
valery11s написал(а):
Если вентилятор будет крутиться постоянно, будет нарушен тепловой режим работы двигателя - он будет дольше прогреваться до рабочей температуры, а значит - повышенный износ! Тебе это надо? Проще поменять датчик. Тем более у тебя в системе вода, сливать не жалко. Кстати, на воде лучше долго не ездить, может накрыться помпа.

а как проверить что у вентилятора все скорости работают?
я вот подумал может на 2-ой скорости фан не работает и он выключаеться?
 
1. Долей антифриз, хотя бы % 30 чтоб было!!! Вода нагревается/остывает намного быстрее, плюс помпу загубишь!
2. Термовыключатель проверяется замыканием контактов на нем, но что-то мне думается, он у тя рабочий. По уму до 2-ой скорости КРАЙНЕ РЕДКО должно доходить.

 
По лету губа обязательна, иначе закипишь на трассе. Радиатор после зимы полезно снимать и на мойке пробивать Кархером от окаменелых зимних реагентов на дороге. Хорошо еще перед этим замочить его с фэри на часик. Всегда удивляет сколько из него грязи вымывается. Работы немного, зато забываешь про температуру ОЖ (до следующей весны).
А решетка - украшательство, на ходовые качества не влияет.
Кстати, как температура верхнего и нижнего шлангов радиатора?
 
Странник написал(а):
По лету губа обязательна, иначе закипишь на трассе. Радиатор после зимы полезно снимать и на мойке пробивать Кархером от окаменелых зимних реагентов на дороге. Хорошо еще перед этим замочить его с фэри на часик. Всегда удивляет сколько из него грязи вымывается. Работы немного, зато забываешь про температуру ОЖ (до следующей весны).
А решетка - украшательство, на ходовые качества не влияет.
Кстати, как температура верхнего и нижнего шлангов радиатора?

шланги горячие

сейчас тепмература в держиться в районе 90 - 100
 
Если оба шланга горячие - значит термостат работает. Вентилятор проверяется замыканием контактов на фишке снятой с датчика температуры. Если, как описано, при повышении температуры вентилятор выключается, можно сдернуть с него фишку и померять на ней напряжение. А вообще без губы и с забитым радиатором температута всегда будет плохая.
!!! Аллюминий не любит горячую воду!!! Добавить антифриз - срочно.
 
Странник написал(а):
Если оба шланга горячие - значит термостат работает. Вентилятор проверяется замыканием контактов на фишке снятой с датчика температуры. Если, как описано, при повышении температуры вентилятор выключается, можно сдернуть с него фишку и померять на ней напряжение. А вообще без губы и с забитым радиатором температута всегда будет плохая.
!!! Аллюминий не любит горячую воду!!! Добавить антифриз - срочно.

ну что провел тест сегодня
проехал по трассе 30 км без губы температура держалась выше 100 и доходила 110 градусов
возращался с губой температура держалась около 90 чуть меньше чуть больше
губа кстати разбитая ее сначала пластинами укрепили

антифрис добавлю
 
Назад
Сверху Снизу