глюки ABS ABS выключается.

  • Автор темы Begemot
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К

Begemot

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток !
У меня Passat B3 1993 года.
проверил тестером датчики АБС, один был мертвый.
заменили и вот какое дело:
Тест АБС проходит нормально.
потом еду минут 10-15 и АБС отключается (загорается индикатор)
в первые минут 10 - абс вроде тоже не работает, несмотря на индикатор.
не подскажете в чем может быть дело ?
Спасибо
 
А есть ли ошибки в мозгу АBS?
 
Странное дело: я проверял датчики тестером - один дал бесконечность.
ну я (как и писал) поехал и заменил его в сервисе.
Индикатор погас.
посколько абс не работает - снова приехал в сервис. там мурыжили машину часа 2. врубили какую-то параллельную диагностику, после чего подняли машину на подъемник и сказали, что у меня нет некой бороздки, которая прижимает датчик к колесу и сунули тестером в еще один датчик он дал 0.4.

сказали, что надо менять датчик на одном колесе и ставить эту бороздку на другом.
а после этого надо будет еще смотреть что с 4-м колесом.
т.к. понять сразу что с системой АБС нельзя.

далее, я спросил, что же такое ПОЛНАЯ диагностика АБС ? т.к. очень хочется понимать на сколько я попадаю - одно дело проблема с одним колесом - другое с четырьмя.
Мне кажется это какой-то развод на деньги. раз ввязался - давай до конца.
можно ли как-то проверить всю систему сразу ?


 
По датчикам АБС хотел добавить. У меня один на переднем колесе накрылся, поменял на датчик ДПКВ от десятки, стоит в нашем магазине 112 рублей. К нему только провод припаять и залить пайку термоклеем. На место садится очень плотно, дополнительно даже не прикручивал. Сопротивление несколько меньше родного (вроде около 800 Ом), но работает идеально, езжу не нарадуюсь. :rolleyes:
По моему, это даже где-то в факе описано. А то почитал, народ по 30-50 уев их покупает.

А четвертое колесо можно и сразу обследовать: поднять, колесо крутить и осциллографом смотреть.
 
Похоже что у тебя просто загрязнены трещетки на ступицах колес,как их прочистить прочитай в FAQ, А вообще сопротивление датчика равно 1.4КОм на каждом колесе
 
Кстати,на Фольксваген Пассат Б3 подходят датчики от В-4,и стоят они на www.exist.ru около 21$
 
Мишель написал(а):
Кстати,на Фольксваген Пассат Б3 подходят датчики от В-4,и стоят они на www.exist.ru около 21$

А эти датчики идут вместе с проводом? Провод такой же, как на В3 ?
 
А мне зарядили за 1200 рубликов.
 
Привет всем ! помогите, приобрёл В3 у него проблема с тормозами,постоянно выключается ABS и загорается лампа стояночного тормоза при этом педаль стоит колом как на не работающем двигателе,иногда когда езжу все лампы гаснут и всё работает, потом опять всё с начала
 
Для начала проверь все датчики. А так походу глюки с проводкой.
 
Garik Bol написал(а):
Привет всем ! помогите, приобрёл В3 у него проблема с тормозами,постоянно выключается ABS и загорается лампа стояночного тормоза при этом педаль стоит колом как на не работающем двигателе,иногда когда езжу все лампы гаснут и всё работает, потом опять всё с начала

1. Проблемы с проводкой
2. Проблемы с датчиком давления
3. Проблемы с насосом
Педаль колом - не включается насос. Попробуй напрямую подрубить насос когда нет тормозов. Если жужит, и накачает давление до нормы, значит смотреть дальше. Проверять датчик давления и проводку.
 
delphine написал(а):
2. Проблемы с датчиком давления
3. Проблемы с насосом
Педаль колом - не включается насос. Попробуй напрямую подрубить насос когда нет тормозов. Если жужит, и накачает давление до нормы, значит смотреть дальше. Проверять датчик давления и проводку.

У него другая система.
 
На B3 другая? И какая же? ;)
 
Garik Bol написал(а):
Привет всем ! помогите, приобрёл В3 у него проблема с тормозами,постоянно выключается ABS и загорается лампа стояночного тормоза при этом педаль стоит колом как на не работающем двигателе,иногда когда езжу все лампы гаснут и всё работает, потом опять всё с начала

сделай для начала само диагностику системы АБС - ТЫЦЬ ...
 
delphine написал(а):
На B3 другая? И какая же?  ;)

До 1992 Г.В. ставилась Teves MK II с гидравлическим усилителем, после Teves MK VI, с вакуумником и вынесенным электронным блоком, с 1995 Teves MK 20 с блоком управления на гидроблоке. :rtfm:

 
АндрейЕТ написал(а):
До 1992 Г.В. ставилась Teves MK II с гидравлическим усилителем, после Teves MK VI, с вакуумником и вынесенным электронным блоком,
при этом педаль стоит колом как на не работающем двигателе
Каюк вакуумнику?
 
delphine написал(а):
Каюк вакуумнику?

Нет это моим мозгам каюк, не посмотрел на какое сообщение отвечаешь :unknw:
Для Garik Bol все правильно, кроме ГВ его авто, правда если оно не из америки.
Ввел всех в заблуждение, простите великодушно. :hat:
 
не из америки это точно ввезена из германии в 2003
 
записался на диагностику ,сказали что предварительно глюк с проводкой
 
не глюк это с проводкой это само АБС, глючит главный датчик
 
Назад
Сверху Снизу