Глохнет двигатель ABD

genrixxx

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Добрый день усем любителям VW!
Вообщем есть такая проблема:
У меня VW Golf III, двигатель ABD (1,4) Cистема впрыска Моно-Мотроник, итак - двигатель на холодную запускается, все работает, я радуюсь, но как только температура доходит до 80-100 ГЛОХНЕТ :((((( Все датчики температур были проверены, все они рабочие. ЭБУ проверено - никаких ошибок не выдает. Похоже что прекращается подача топлива. Хотя на холостых машинку гонял все нормально и при t 80 и при t 90 и при t 100, заводится без проблем. Чего делать, подскажите ПЛИИИИИИИИИИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
При чём очень похоже на проблему в теме: https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=20431&st=0, но разница в том, что она не заводится пока не остынет полностью :mad:. С genrixxx просмотрели все связанные темы на форуме по этой неисправности, проделали все рекомендации, всё бестолку. За то время пока ковырялись с двиглом :huh:, отремонтировали стеклоподъёмники, электропривод люка и освещение салона которые до этого не работали :rolleyes:.
 
2 Milan-82: А это тут при чем? :(

2 genrixxx: Глохнет только в движении? И еще - как ты умудридся ее при температуре 100 гонять - такой температуры быть не должно
 
Не должно, но если постараться, особенно в жару, то возможно ;)
 
Возможно прокладку головки пробило или саму головку повело.
Случайно не перегревал мотор. Вспоминай как это случилось в первый раз.

У меня однажды на скорости 140 взял и вырубился двигатель, как я потом понял - от перегрева пробило прокладку между двумя цилиндрами, соответственно мощность двигателя сразу упала и он заглох. Удалось завести мотор только когда он остыл, а до этого момента двигатель вроде и пытался завестись, но чувствовалось что ему чего-то немного нехватает. Двигатель был дизельный 1,6 JP. Но в общем-то и на бензиновом симптомы такие-же.
 
2 D.Lus Ну не 100 меньше канешна. Не только в движении, проедешь на ней километр-два, остановишься, выключишь двигло и все, можно загорать :ph34r: ! Хрен заведешь пока не остынет. Остынет - вперед и с песнями :(((( Так АБИДНА :unsure: !
2 Georgiy А впервые она встала в Москве в пробке. Так до этого проехала 60 км без проблем, стали в пробках тыркаться ну и все. Правда тогда жара была :rolleyes: ЖОПА - мало сказано !
 
2 genrixxx Несовсем так, пробки небыло, но было жарковато, температура двигателя была в пределах, заглохла практически сразу после поворота.

2 D.Lus Глохнет только при движении и самое интересное, что глохнет только в том случае когда останавливаешься или скидываешь скорость, а потом пытаешься снова набрать, потом трогаешься снова, проезжаешь метров 30 и усё.
 
На выходных с Генрихом ковырялись с машиной очередной раз!!!
Проблема оказалась приметивной. Проверили всю электропроводку под капотом и в салоне, проверили реле, всё в норме. Снова проверили все датчики, тоже всё в норме. Вытащили бензонасос, почистили (довольно грязный был), но проблема осталась. Было решено вытащить бензонасос и погонять его в холостую :mad:. Слава богу помогла, случайность, упала отвёртка в отверстие где был насос. Извлекая отвёртку, вытащили со дна успокоительного бака насоса ещё две полоски толи ткани, толи изоленты (как она туда попала не понятно)которые плавали в аккурат под втягивающим патрубком, установили всё обратно. Катались два дня, почти без перерыва, но так ни разу и не заглохла :blum:.
 
вводная..
Неделю не пользовал авто. Стояла на открытом воздухе (как всегда). Температурный режим от +3 до -10.

В результате
Если раньше заводилась со второго третьего пинка (как часы даже в -32, при совсем не новом аккуме), причем крутить то долго не приходилось - 2-3 оборота, то теперь маслаешь маслаешь и хватает по чуть чуть.
Заводится раза с пятого и начинается расколбас (троит некисло), педалькой не поможешь - глохнет, минутку попомогаешь все окей, ну потряхивает малость на непрогретой на холостых, но так и было.

В принципе пока еще не лез никуда. Свечи тысячу назад примерно поменял.

Интересуетс собственно два вопроса.
Причина? И как недельное непользование могло повлиять?

Мыслей и вариантов то есть, просто причинно следственная связь при отсутствии опыта не вырисовывается.
Заранее спасибо
 
сдается мне ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!! давно менял?
у меня так было
последние дней 10 симптомы теже
и движек у меня почти такой же как у тебя

заводится с 20 кручения, после педали газа все отлично, заводилась раньш в морозы сразу, троить-вибрировать стала, свечки менял 1000 назад, провода 2000 назад :rolleyes:
ДОТЯНУЛ ТОЖЕ!!!! - вчера не завелась - ехал на тросе
меняй и проверяй пока не поздно - она в самый ответственный момент встанет
мне вот срочняк к клиенту надо было
а причина - давления бензина небыло
 
Тоже склоняюсь к системе подачи топлива...
Не менял, как взял в прошлом годе так и не менял :)
А по регламенту ресурс не подскажешь?

Сам менял? Али в сервисе? Камушки подводные?
В принципе https://vwts.ru/vw_faq05#5.10.3 подробно описывает, думаю применимо к моему случаю.

Осталось вобщем найти деньги, яму и... время :)
имеет ли кстати значение оригинал или чайна?
 
тут советуют с нашим бензином менять каждые 10-15 тыс
пока не менял - сегодня вечером еду в сервис забирать куда меня вчера оттянули на тросе - меняют там на подъемнике
буксировка до сервиса 200р, фильтр 350р, замена наверно рублей 200
фильтр думаю мож отходит чуток подольше оригинальный
я бы экономить не стал
тока вот где у нас в городе чайна, а где нет - поди разберись
коробочки красивые а что внутри ХЗ

 
А вот что получилось...

Поменял топливный фильтр, заодно корпус термостата, ну и совсем заодно термостат две последние позиции отношения к проблеме не имеют...

Ситуация на след день повторилась точь-в-точь
Не гламур :) одним словом
Почитал темы на эту тему, шибка растраиваться собрался...

Поскольку с утра аакум загонял пошел в обед его снимать на зарядку, да дай думаю попробую еще разок.
Попробовал - результат прежний. Ладно. Пошевелил еще раз провода и снял разъем с ДТОЖ.
Крутанул... и о чудо!!! завелась с полпинка

Насколько я понимаю без датчика работает (по дефолту чтоль) какое то время в прогревочном режиме (3 минуты чтоль), потом переключается на рабочий. Собственно примерно через 3 минуты обороты упали. Чих-пых.... заглушил, подключил датчик, завелся - прогрелся - поехал.

Завтра утром ожидаю надеюсь заключительную часть марлезонского так сказать балета. Повторится с датчиком - бум менять
 
поздравляю!
видимо они обе выздоровели

после замены фильтра топливного на утро на морозе вновь пришлось 2 дня крутить долго стартер (секунды 4-5), до этого последние 10 дней конечно было дольше (секунд по 10). а вот уже 5 дней с тех пор заводится с полоборота. Кажется будто насос к фильтру привыкал :drinks:И глохла все равно с первого завода на холодную 4 дня. Со второго обороты прыгали до 1200 и норма!
А теперь с полтыка заводится и самое главное: :dance2:
моя тоже стала заводиться с первого раза и НЕГЛОХНУТЬ!!! сама!!!! vw_yahoo.gif ничего не делал!!!
только 3-4 раза за последние 2 дня еще до того как глохла выключал зажигание сам!!! а потом заводилась со второго!!! и вот уже 3й день заводится на ура после любого простоя. и по утрам. и на морозе -11. и в -2.

после смены фильтра топливного прошло 7 дней (4 дня заводилась со второго раза и уже 3 дня все в норме)

даже и незнаю в чём дело было
вроде похолодало, а стало лучше
возможно тоже глючил ДТОЖ или контакты на нем.
а возможно дело в проводке к нему или разъеме.

вобщем полтергейст
 
Ну вот утро и подтвердило предположение...
С датчиком не стартует, без датчика только к ключу прикасаюсь - заводится

зы: А утро знатное
Temp Feels Like
-24°c -32°C
 
у меня с утра завелась за 2 секунды
обороты вышли на 900
задумалась на пару секунд не заглохнуть ли сбросив их
потом решила, что нет
сама подняла обороты до 1200 потом до 1150 упала и стала прогреваться

на улице -2 градуса


однако вибрация на ХХ после прогрева задолбала
ка ктока обороты падают ниже 900 - вибрирует вся машина гаденько так
 
genrixxx написал(а):
Добрый день усем любителям VW!
Вообщем есть такая проблема:
У меня VW Golf III, двигатель ABD (1,4) Cистема впрыска Моно-Мотроник, итак - двигатель на холодную запускается, все работает, я радуюсь, но как только температура доходит до 80-100 ГЛОХНЕТ :((((( Все датчики температур были проверены, все они рабочие. ЭБУ проверено - никаких ошибок не выдает. Похоже что прекращается подача топлива. Хотя на холостых машинку гонял все нормально и при t 80 и при t 90 и при t 100, заводится без проблем. Чего делать, подскажите ПЛИИИИИИИИИИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень знакомые симптомы...у меня неделю уже такая бойда, не давеча как вчера заглохла в очередной раз, один в один...на холостых все ок, погоняешь пару часиков, машинка разогреется и стоит только где заглушить мотор...30 минут как минимум шикарного отдыха обеспечены. А заводишь - даже стартер не реагирует пока не остынет?! у меня так...В итоге вчера сняли стартер, проверили, диагноз - износ щеток...Думаю у тебя та же тема...Правда таких температур как ты писал у меня у меня не наблюдается (все от 70 до 80-85)...но тем не менее все симптомы сходятся.
 
не помешало бы проверить замок зажигания!
 
Назад
Сверху Снизу