Просвятите про заправку кондея что-то сомнения у меня

  • Автор темы AlexN_9A
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

AlexN_9A

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Имеется:
Пригнанный из Германии Пассат 9А с родным кондеем. При продаже, хозяин говорил, что его надо просто заправить.
Когда машина была уже в России решил проверить кондей, получил два вывода:
1. Был оборван один (красный) провод на датчике давления кондиционера.
2. Для каких-то надобностей разбирал консоль - прямо под ящиком (который под пепельницей) на ковролине нашел лужу какой-то светло-зеленой жидкости. Предположил, что это было компрессорное масло.
Решил, что кондею скорее всего хана и не стал пытатся восстанавливать его.

Но вот теперь решил все же попробовать восстановить кондей, хотя с тех пор прошло более 4-х лет.
Поехал на сервис (сразу скажу, что у нас в городе толковых сервисов нет, даже те, куда я приехал сказали, что только заправляют.). Сделали ваакумирование - система вакуум держит. Сразу решили заправить. Причем заправляли R134a (Какой должен быть?). После включения появился шум из компрессора. На вопрос, а как же компрессорное масло - ответ был, что мол он идет вместе с фреоном (Правда ли это?). Да еще и пришли к выводу, что холодит не сильно - мол должно быть лучше. Решили списать на старость.

Интересует инфа про фреон, масло и старость - кинули ли меня заправщики? или это нормальное явление?
 
Печально все...
Там фреон R12 шел(если не доказано обратное),заправка 134 погубит уплотнения,но раз система была разводушена,то и уплотнения сухие уже,убежит фреон быстро.
Масло льется отдельно от фреона,больше туда не надо ездить,а лучше по голове сразу дать за такую работу.
 
Насколько я знаю,под R12 фреон идут свои штуцера!
Должны были разобрать "Чудо мастера" и по году авто!!!
Как можно было долить 134 ,загадка!!!У него ко всему прочему и компрессор другой,более массивный!134 прищёл на замену R12,после ужесточения требований по экологии!Раз уж поделать ничего нельзя,то хотябы вернуться и залить R12!!!И пусть проверят утечки!!!Масло доливают перед(Во время заправки)подсоединяя специальный сосуд ,и продавливая его(мало) фреоном!!!Конечно резинки там всякие,лучше бы поменять.Но это ещё не всё что там может накрытся.Правильная работа данного блага цивилизации на наших авто ,частный случай!
Температура на "живом" кондее ,на полном обдуве ,при направленном потоке в салон(лицо),должна составлять + 4,на выходе из канала!Если на улице не +35.
 
пассатыч написал(а):
Насколько я знаю,под R12 фреон идут свои штуцера!
Должны были разобрать "Чудо мастера" и по году авто!!!
Как можно было долить 134 ,загадка!!!У него ко всему прочему и компрессор другой,более массивный!134 прищёл на замену R12,после ужесточения требований по экологии!Раз уж поделать ничего нельзя,то хотябы вернуться и залить R12!!!И пусть проверят утечки!!!Масло доливают перед(Во время заправки)подсоединяя специальный сосуд ,и продавливая его(мало) фреоном!!!Конечно резинки там всякие,лучше бы поменять.Но это ещё не всё что там может накрытся.Правильная работа данного блага цивилизации на наших авто ,частный случай!
Температура на "живом" кондее ,на полном обдуве ,при направленном потоке в салон(лицо),должна составлять + 4,на выходе из канала!Если на улице не +35.

Добавлю от себя:
1. Марка применяемого фреона написана на табличке под капотом, если написано R12 - то 134-й не пойдет - у него другие ТТХ и последствия применения могут быть печальны.
2. Из разговоров с официальными сервисменами - считается нормой температура при выходе из патрубка центрального дефлектора - от 8 до 12 градусов при режиме "воздух в лицо", все остальные дефлекторы закрыты, забор воздуха с улицы, вентилятор на максимуме, прогретая машина, холостой ход, на улице "жарко" (насколько "жарко" - х.з.). У меня получается от 5-и до 7-и при уличной температуре +25°С и около 9-и при 32°С и продувке радиаторов карлсоном.
3. Для проверки утечек:
- проверка после заправки - при рабочем кондиционере водят вдоль всей системы соском газоанализатора, там где пропускает - начинает чаще пищать;
- проверка слабых утечек - во фреон добавляют флюоресцентный концентрат (ядовито-зеленого цвета), потом через пару дней светят ультрафиолетовым фанариком вдоль всей системы кондиционирования. Если где-то есть утечка - следы светятся в ультрафиолете.
4. Масло заливают при заправке - около 50-и мл.

Из советов - обязательно нужно промыть оба радиатора, т.к. между ними набивается много всеразличного дерьма типа пуха и т.д. Желательно промыть и радиатор испарителя в печке, но это уже гиморройно.

Один из признаков нормальной работы кондиционера (даже если в салон плохо холодит из-за забитого радиатора испарителя) - из-под машины постоянно капает конденсат при работающем кондиционере, под капотом из двух кондиционерных трубок, уходящих в салон, одна холодная, вторая горячая (долго руку не подержишь).
 
от себя добавлю - обязательно при любой разборке(разгерметизации) системы кондишена менять ресивер-осушитель. И если уж разобрал, то надо снять и хорошенько ВэДэшкой промыть клапан(тот что под капотом, с каппилярной трубочкой), ну и естественно менять абсолютно все прокладки(резиновые колечки) во всех соединениях. Насчёт газа 200е абсолютно прав, если ливанули 134 вместо 12, то попа резиновым патрубкам, 134 хорошо диффузирует через 12-ые трубы.
 
На самом деле запраить 134 вместо 12 невозможно у них разные сервисные порты. Имасло вместе с фреоном не залить.зеленые подтеки говорят об утечке то что система держит вакуум еще не говорит о том что она герметична т.к.вакуум проверяеться при отрицательном давленнии.
 
и еще посвети на подтеки (зеленые) ультра фиолетовой лампой если светятся то было залито спец. масло по этому свечению легко найдеш утечку.
 
vladse написал(а):
Deniska написал(а):
Имасло вместе с фреоном не залить.

оч даже хорошо заливается и именно с фреоном!

Масло заливаеться ОДНОЙ установкой из разных емкостей или как на нашей установке фреон и масло заправляетсься в установку по максимуму (и она уже под конкретную машинувыдает нужное кол-во) а фреон смаслом (R-22)только для бытовых кондеев. (для справки кондиционерами я занимаюсь профессионально уже 5 лет)
 
Всем спасибо.
Вывод сделал - буду искать другое место
 
а мне залили по ошибке 1100грамм вместо положенных 750грамм,
кондюк так и не запустился, хотя щелчок раздается и обороты заметно плавают.
кто нибудь знает, насколько это смертельно для насоса?
хочу наказать мастеров-заливщиков.
 
Deniska написал(а):
Масло заливаеться ОДНОЙ установкой из разных емкостей или как на нашей установке фреон и масло заправляетсься в установку по максимуму (и она уже под конкретную машинувыдает нужное кол-во) а фреон смаслом (R-22)только для бытовых кондеев. (для справки кондиционерами я занимаюсь профессионально уже 5 лет)

Именно так, а я разве это опровергал? Я и не говорил что фреон уже с маслом, я говорил что заправляют их одновременно. :)
 
Назад
Сверху Снизу