AlexN_9A
Просто заглянул
Имеется:
Пригнанный из Германии Пассат 9А с родным кондеем. При продаже, хозяин говорил, что его надо просто заправить.
Когда машина была уже в России решил проверить кондей, получил два вывода:
1. Был оборван один (красный) провод на датчике давления кондиционера.
2. Для каких-то надобностей разбирал консоль - прямо под ящиком (который под пепельницей) на ковролине нашел лужу какой-то светло-зеленой жидкости. Предположил, что это было компрессорное масло.
Решил, что кондею скорее всего хана и не стал пытатся восстанавливать его.
Но вот теперь решил все же попробовать восстановить кондей, хотя с тех пор прошло более 4-х лет.
Поехал на сервис (сразу скажу, что у нас в городе толковых сервисов нет, даже те, куда я приехал сказали, что только заправляют.). Сделали ваакумирование - система вакуум держит. Сразу решили заправить. Причем заправляли R134a (Какой должен быть?). После включения появился шум из компрессора. На вопрос, а как же компрессорное масло - ответ был, что мол он идет вместе с фреоном (Правда ли это?). Да еще и пришли к выводу, что холодит не сильно - мол должно быть лучше. Решили списать на старость.
Интересует инфа про фреон, масло и старость - кинули ли меня заправщики? или это нормальное явление?
Пригнанный из Германии Пассат 9А с родным кондеем. При продаже, хозяин говорил, что его надо просто заправить.
Когда машина была уже в России решил проверить кондей, получил два вывода:
1. Был оборван один (красный) провод на датчике давления кондиционера.
2. Для каких-то надобностей разбирал консоль - прямо под ящиком (который под пепельницей) на ковролине нашел лужу какой-то светло-зеленой жидкости. Предположил, что это было компрессорное масло.
Решил, что кондею скорее всего хана и не стал пытатся восстанавливать его.
Но вот теперь решил все же попробовать восстановить кондей, хотя с тех пор прошло более 4-х лет.
Поехал на сервис (сразу скажу, что у нас в городе толковых сервисов нет, даже те, куда я приехал сказали, что только заправляют.). Сделали ваакумирование - система вакуум держит. Сразу решили заправить. Причем заправляли R134a (Какой должен быть?). После включения появился шум из компрессора. На вопрос, а как же компрессорное масло - ответ был, что мол он идет вместе с фреоном (Правда ли это?). Да еще и пришли к выводу, что холодит не сильно - мол должно быть лучше. Решили списать на старость.
Интересует инфа про фреон, масло и старость - кинули ли меня заправщики? или это нормальное явление?