Электрика впрыска двигатель ABS

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Добрый день. Есть такая проблема! После того как поменял прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, машина стала дергаться и неожиданно глохнуть. выяснилось что переломан провод на контакте. Коричневый штеккер. который подает питание к форсунке и насосу около нее. Выпаял все провода на этом контакте. заменил на новые. но теперь другая проблема: заводиться с пол-оборота. но при нажатии резко на газ, двигатель глохнет, а если плавно нажимать, то раскручивается до максимальных оборотов. Вроде провода не перепутал. Зажигание выставил по стробоскопу.В чем может быть проблема?????
 
Подробнее, как заменял провода на впрыске плз.
Что откручивал и снимал.

Очень похоже, что повредил мембрану регулятора давления...
 
На этом штекере четыре провода два на форсунку, два на датчик температуры всасываемого воздуха.
Какой насос? там нет насоса, регулятор давления, но он механический. Может провода попутал, кстати если форсунка немного подтекает то даже с отключенной форсункой движок может заводится, но если прибавить газ то сразу глохнуть будет, ведёт себя как раз как описываешь. Аккумулятор отключал когда с проводами занимался!?
Я спалил ЭСУД когда провода датчика ТОЖ переподключал с неотключенным аккумулятором и коснулся массы, правда всего лишь дорожка на плате перегорела и спасла впаянная перемычка.
Зажигание на м-мотронике по стробоскопу не выставишь никогда, потому что ЭСУД будет постоянно подстраиватся под свою программу. Нужно выставить опережение по меткам и сделать стартовую иннициализацию, а ЭСУД потом всё оптимизирует самостоятельно. Процедура подробно описана в ФАКе.
 
Добрый день, спасибо за ответ. но проблема оказалась в том, что эти четыре провода, переломились как раз у штекера, пришлось вынимать "мамки" и "папки" и впаивать новые провода. После этого проездил где-то день и опять началось все по старому. т.е. вдруг глохнет. и пока не пошевелиш провода не заводится. Сейчас решаю эту проблему. да еще вопрос: а не вариант эти провода соединить напрямую, а не через большой штекер, круглый, который закручивается?
 
У меня на этом разьеме сломан он фиксирующий выступ, в результате, фишка одним боком слетает. Может заглохнуть (питание форсунки пропадает) в любой момент.
 
rockman написал(а):
Добрый день, спасибо за ответ. но проблема оказалась в том, что эти четыре провода, переломились как раз у штекера, пришлось вынимать "мамки" и "папки" и впаивать новые провода. После этого проездил где-то день и опять началось все по старому. т.е. вдруг глохнет. и пока не пошевелиш провода не заводится. Сейчас решаю эту проблему. да еще вопрос: а не вариант эти провода соединить напрямую, а не через большой штекер, круглый, который закручивается?

Можно в принципе и разъём выкинуть, только хорошо всё загерметизировать потом
 
Волгоградец написал(а):
Зажигание на м-мотронике по стробоскопу не выставишь никогда, потому что ЭСУД будет постоянно подстраиватся под свою программу...

Я не стал бы так голословно утверждать, все замечательно выставляется по стробоскопу, но необходимо перевести ЭБУ в базовые установки с помощью компа.
 
Yukpun написал(а):
Волгоградец написал(а):
Зажигание на м-мотронике по стробоскопу не выставишь никогда, потому что ЭСУД будет постоянно подстраиватся под свою программу...

Я не стал бы так голословно утверждать, все замечательно выставляется по стробоскопу, но необходимо перевести ЭБУ в базовые установки с помощью компа.

Человек с проводком мучается, а ему про комп! :blink:
 
Назад
Сверху Снизу