Термостаты, что б их !

  • Автор темы niv
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

niv

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Короче, народ, такое дело. Двиг грелся. ЗАметили что вентилятор включается когда ему вздумается, а не когда надо. Стали копать. Поменяли датчик вклюяения вентилятора не помогло. Поменяли термостат. Не помогло. Температура нижней трубьы и радиатора была значительно ниже чем температруа верхней. Т.е. плохая циркуляция (от этого наверное и вентилятор включался как попало, так как датчик его включения на радиаторе стоит). В итоге вытащили термостат вообще! И всё отлично стало! Не греется, вентилятор включается когда нужно! Красотища! Но это не всё. Пришли домой стали кипятить термостаты. Оба и старый и новый. И что? Оба рабочие!!! Но эти термостаты не оригинал. Вот сегодня ещё оригинал куплю и сним попробую.
 
Не отчаивайся
У меня как раз только третий начал работать как по паспорту
У тебя все впереди :D
 
Да я не отчаиваюсь :) Если чё летом буду без термостата ездить, а ставить его тока на зиму :)
 
А вдруг циркуляция слабая, может на помпу стоит посмотреть?
 
Помпу недавно пеменяли. Кроме того когда стояла старая помпа и старый термостат была така я же фигня.
 
Чтож тут может быть то тогда?
Помпу ставили с новым корпусом или в старый?
Если два термостата пробовал ставить и как то неправильно работает система охлаждения, а без термостата вроде как идеально, то проблема видимо в этом узле. Поставишь третий-лучше все же на новый оригинальный разориться и если не поможет, то тогда уже интерестно...
 
Будем искать :)
 
На всякий случай.. А как проверить насколько хорошо/плохо работает помпа?
 
на ХОЛДНОЙ машине открути крышку бачка ож и затем заведи машину.
В бачке должна быть видна льящаяся струйка ож (т.е. идет циркуляция ож по всей системе). На холостых оборотах.

Но раз помпу менял- то с циркуляцией все должно быть ок.

Но помпа состоит из 2 частей, собственно крыльчатка и ее корпус.
Так вот когда была замена помпы, то ее с новым корпусом поменяли или в старый вкрутили?
Вопрос этот к тому, что термостат упирается в выступ в этом корпусе и читал я тут тему, что у человека как раз в этом корпусе обломился(разрушился) этот упор и похожие проблемы с температурой.
 
Не, помпу всю в сборе поменяли.
 
Ну тогда тока термостат получаеццца...
 
А я вот ещё в книжке смотрю, там пишут про какой-то дополнительный насос охлаждающей жидкости. Только не сказано на каких модлях он стоит. Цитирую: дополнительный насос охлождающей жидкости с электрическим управлением включен в контур охлаждающей жидкости, который при помощи шлангов подключен к различным частям системы охлаждения. Этот насос постоянно включен в работу и управляет так же слежением за вентилятором радиатора, поэтому горячий двигатель может охлаждаться некоторое время после выключения зажигания.
Вот и всё что написано. Картинок нет. ЧТо это за дополнительный насос, где он находится? Может кто-нибудь знает??
 
Термостат лучше покупать оригинальный я после двух купленных ку пил оригинальный и только им был доволен.
 
Доп. электропомпа на двигателях AAA и иже с ними.

Перед заменой термостата сними нижний патрубок с радиатора и задери повыше, понаблюдай как из радиатора будет ОЖ выливаться. Могут быть чудеса внутри радиатора от забитости до разрушения перегородки между верхом и низом.
 
И с оригом тоже проблемы бывают! Купил ориг поставил начала грется (темп открытия при кипячении 90 была) под 100*, на следующий день подчти закипел за 110* перевалило нижний шланг заметно холодней верхнего! Купил французкий какойто темп открытия 88* была поставил ,темп двигателя по дороге 95* постоянно! Не стал экспереминтировать поставил свой старый обратно ориг, (правда у него тоже проблема открывается как надо 87* а вот закрывается в 65-70*, На лето хорошо а вот зимой не очень) как надо 90 держит нормально! Вот теперь и незнаю что покупать, под зиму все равно менять прийдется!
 
Посмотри в тройнике может стерся фланец в который упирается термомтат, может из-за этого у тебя и термостат не открывается полность. А на счет термостата я плменя 4 штуки, и все равно пришел к выводу - самый лучший - это оригинал. Удачи
 
Назад
Сверху Снизу