Рабочие цилиндры барабанных тормозов Возможен ли ремонт?

  • Автор темы Vlas
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Внимательно изучил форум и не встретил участника, который ремонтировал бы рабочий цилиндр задних барабанных тормозов, все меняют цилиндр в сборе.
Что ремонт действительно не возможен, или нет ремкомплектов, или может быть экономически не целесообразно этим заниматься. Хотя оригинальный цилиндр стоит приличных денег. Если у кого есть соображения - поделитесь.
Заранее благодарен.
 
Обычно меняют их на новые...
Оригинал не обязательно покупать, главное выбрать цилиндры с правильным сечением.
 
Они не так дорого стоят, что бы ремонтировать.
 
Со старой жижей и новые оригиналы можно быстро ухандокать - так что сразу меняй жижу если не знаешь ее судьбу.
 
Если цилиндр не работает, то скорее всего его заклинило из-за коррозии и даже если его удастся востоновить, то срок его работы будет не долгим. Тоже относится и к потекшим цилиндрам. Проще сразу поменять.
 
В свое время поменял оба задних, сосали воздух без утечек ТЖ, как написано в факе. Поставил неоригинал от универсала, по 150 рэ каждый, проблемм нет.
 
Поразительное единодушие убеждает. Всем спасибо.
 
Еще комментарий, для очистки совести, так сказать.
Когда ставятся современные аналоги- чаще всего изготовленые из совсем уж мягкого аллюминия (оригинал, и хороший неоригинал не в счет)- при прокачке обращайтесь со штуцерами очень нежно, затягивать совсем слабо, даже обычный "штуцерный" ключ способен вытащить резьбу на "ура".

(А раньше производители думали головой, а не жжжж, резьба при повреждении портилась на штуцерах, а не цилиндрах. )
 
Ещё вопрос по цилиндру: Нанесённые на его корпусе электроэррозионным карандашом крупные цифры 19 - это диаметр поршня?
 
Приблизительный,точный - 19,05мм
 
Рабочие цилиндры барабанных тормозов .
Кто знает укажите № ремкомплекта ( желательно Лукас).
 
мы сначала тоже хотели купить рем комплект, на то время его небыло самый большой размер поршня 20.6 мм, он сказали стоит 130 р. а сам цилиндр стоил 250 не стали покупать, а когда появились проблемы пришлось купить сразу оба но уже по 380р. Brax
 
код детали производитель наименование срок цена, € кол-во
01174 FEBI Тормозной цилиндр задний: VW/Audi 1 9.70
01174 FEBI ТОРМ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ PASSAT3 GOLF2 AD80 100 2 13.23
01174 FEBI Раб.торм.цил. 5 9.99
01174 FEBI Рабочий тормозной цилиндр [20.64 mm] 1 10.23
01174 FEBI 01174 Цилиндр тормозной зад 20,64mm PASSAT/A100/80 1 9.30
01174 FEBI Циллиндр тормозной зад. VW AUDI SEAT 1 9.83
01174 FEBI Тормозной цилиндр Golf 3, Passat 3 старый 1 9.58
040594 METELLI Рабочий тормозной цилиндр [20.64 mm] 1 10.99
040594 METELLI Раб.торм.цил. 5 10.18
040594 METELLI Раб.торм.цил.AUDI/VW/SKODA 20.64мм алюм-вый 1 10.39
0986475039 Bosch ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 1 47.73
24322009093 ATE Цилиндр тормозной задний 1 25.60
24322009093 ATE ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 1 30.27
BWF145 LUCAS Цилиндр тормозной VWPASSAT/A80/A100 задний 1 9.69
BWF145 LUCAS BWF145 Цилиндр торм.раб.(20.60) A80/100 1 9.70
BWF145 LUCAS Тормозной цилиндр 1 9.70

это кое-что из списка для Фольксваген Пассата, ремкомплект типа манжет поршень не встречал только в сборе есть аллюминиевые, чугунные корпуса
 
может подходят резинки (манжеты пыльники) от каких либо отечественных авто? чтобы поменять цилиндр надо открутить трубку - а не откручивается..... а менять и её не хотелось бы..... помагите
 
А если открутить цилиндр от тормозного щита, а затем зажав трубку открутить от нее цилиндр.
 
Назад
Сверху Снизу