AlexZ
Просто заглянул
Здравствуйте, все!
У меня машина VW-Jetta-II, карбюратор Pierburg 2E3.
И есть 2 вопроса.
1. Подскажите, пожалуйста, как устроен жиклер ХХ в этом карбюраторе.
Мне его надо прочистить.
Сколько там должно быть отверстий? Наблюдаются Три отверстия.
Два – поперек цилиндра и одно сверху, судя по всему до 1-го поперечного.
А должно ли быть отверстие снизу? Например до 2-го поперечного отверстия.
А то там есть какое-то углубление. Может это канал забился?
2. А еще у меня в карбюраторе забилась латунная трубка, которая соединяется резиновой трубкой с пневмоприводом воздушной заслонки. Там похоже очень тонкое отверстие непонятно какого диаметра. Никак не могу его прочистить. Ацетоном пробовал, жидкостью для очистки карбюратора пробовал, иголкой –тоже. Никак не получается.
Как обычно прочищают такие тонкие отверстия?
Алексей
У меня машина VW-Jetta-II, карбюратор Pierburg 2E3.
И есть 2 вопроса.
1. Подскажите, пожалуйста, как устроен жиклер ХХ в этом карбюраторе.
Мне его надо прочистить.
Сколько там должно быть отверстий? Наблюдаются Три отверстия.
Два – поперек цилиндра и одно сверху, судя по всему до 1-го поперечного.
А должно ли быть отверстие снизу? Например до 2-го поперечного отверстия.
А то там есть какое-то углубление. Может это канал забился?
2. А еще у меня в карбюраторе забилась латунная трубка, которая соединяется резиновой трубкой с пневмоприводом воздушной заслонки. Там похоже очень тонкое отверстие непонятно какого диаметра. Никак не могу его прочистить. Ацетоном пробовал, жидкостью для очистки карбюратора пробовал, иголкой –тоже. Никак не получается.
Как обычно прочищают такие тонкие отверстия?
Алексей