"Трансмистик" - ремонт АКПП Какие отзывы?

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Отзовитесь кто имел дело с этим сервисом?
Раньше они были на Мосфильмовской улице. Сейчас переехали в Крылатское.
 
Пора думать о ремонте. Хотелось бы хорошие руки и без излишней наглости, и не хочется на другой конец Москвы.
 
Странник написал(а):
Пора думать о ремонте. Хотелось бы хорошие руки и без излишней наглости, и не хочется на другой конец Москвы.

А че конкретно? Может на механику махнешь?
 
Действительно сначала симтомы.....
Вот у меня например начала тупить (как будто сносился диск сцепления, двиг орет а машина еле трогается)
Счас поеду в гараж менять фильтр и масло. Сразу восстановиться давление масла и машина поедет как новая.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Действительно сначала симтомы.....
Вот у меня например начала тупить (как будто сносился диск сцепления, двиг орет а машина еле трогается)
Счас поеду в гараж менять фильтр и масло. Сразу восстановиться давление масла и машина поедет как новая.

А у меня при переключении на 4-ю, взывает и переключается! Похоже на классический заброс оборотов? :(
 
Менять поношенный автомат на неизвестно поношенную механику не вижу смысла, да и на автомате в московских пробках легче.
Проблема здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28456
Осталась умирающая надежда проверить мозги и гидроплиту, а дальше добровольно и с песнями...
 
Странник написал(а):
Менять поношенный автомат на неизвестно поношенную механику не вижу смысла, да и на автомате в московских пробках легче.
Проблема здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28456
Осталась умирающая надежда проверить мозги и гидроплиту, а дальше добровольно и с песнями...

У меня при компутерной диагностике ваще ошибок нет, никаких, т.е. я думаю, что проблема в механическом износе деталей.
Механика гораздо проще и дешевле в обслуге, вот ее главный плюс, а кулису дрочить, знать судьба такая. Стоимость работ примерно равна. Но механика проще, к тому же будет гарантия!
 
Ну а к Владу ездил?
Че сказал?
 
Настоящую гарантию у нас не дает даже страховой полис, а решение дилеммы "проще и дешевле" vs "удобно" - личное дело каждого.
К Владу поеду как только выкрою свободный день - это и есть последняя надежда отделаться малой кровью.
 
Не падай духом, может не все так страшно
Удачи
 
Если чиниться то лучше сюда:
http://www.m-kpp.ru/
 
Admin написал(а):
Если чиниться то лучше сюда:
http://www.m-kpp.ru/

А в Питере че посоветуешь? У нас на слуху всего две-три конторы и ценник, соответственно заряжен!
 
вот тут описывал как боролся со своей коробкой
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28047
так вот они даже связоваться не стали сказали коробка старая.
соотвественно отношение негатив.
в месаге с сервисом выше вообще сказали ставить механику, вот так.
в итоге все равно починил, просто больше надо обзванивать контор и интересоваться условиями, имхо всегда можно найти хорошеее предложение по ремонту.
 
Похоже в этом сервисе я был первым из форумчан, поэтому выкладываю отчет.
Первый контакт с ними был пару лет назад, когда коробка непредсказуемо слетала в аварийный режим. Диагностика показала обрыв двух соленоидов, но на прозвон все было нормально. За считывание ошибок брать деньги отказались, сказав, что диагностика это обнаружение неисправности, а она не найдена. Через месяц, когда аварийка стала практически постоянной, они отловили надлом проводов в жгуте и тогда взяли 600р за диагностику. Жгут поменял самостоятельно.
Сейчас однозначно сказали переборка коробки и озвучили 1200-1300$ базовых, а дальше покажет вскрытие. Против присутствия при вскрытии не возражали - иначе я сразу же уехал бы. По давнему опыту "находиться в ремонтной зоне запрещено" говорят только халтурщики и криворукие.
Калькуляция после вскрытия (в рублях):
снятие, установка - 4500
переборка - 9000
ремкомплект - 10080
комплект поршней - 4080
соленоид рег.давления - 4920
кольца част.блок. дифф. - 720
втулочный комплект - 1260
ремонт трансформатора - 6000
корпус сцепления 3 реверс - 3600
корпус сцепления For - 5100
фланцы ШРУСов - 2400
плюс масла - итого примерно 2000$
Вскрытие подтвердило опасения, что коробка до приезда в Россию была собрана из кусков: машина выпущена 04 февраля 1992, дата на корпусе коробки 02/1992, мозги 05/1992, гидроплита 1989, а какие то детали, по словам мастера, выпускаются только с 1994года, поэтому реальный пробег определить невозможно, но у меня она прошла 170000.
Гидротрансформатор разрезали при мне, сказали что редкая конструкция, к которой у них нет расходников и отправили на другую фирму для ремонта. Все внутренности коробки мне продемонстрировали. Выработка на фланцах действительно была чудовищной, остальное - не специалист. Гидроплита в пределах разумного, шлифовка входит в стоимость ремонта. Готовы были исключить любые дополнительные детали из калькуляции на ответственность клиента, но тут я решил не экономить на мелочах (по сравнению с базовой стоимостью ремонта).
В сервисе свой специалист по трансформаторам, два мастера по коробкам и пригоршня механиков для снятия-установки. 4 подъемника, плоскошлифовальный и токарный станок с п/а сваркой. После снятия коробки предложили поменять задний сальник коленвала, пыльник ШРУСа и опору. Механики за работу запросили 200$, после жалобы начальнице (заведением командует женщина), отодвинулись до 100$, что по-моему все равно многовато, но что делать - сальник без снятой коробки не поменять.
Из негатива: а) неделю машина стояла на их стоянке в очереди, б) криворукие механики залили масло в коробку под завязку, так что текло из сапуна и не хотела нормально переключаться. Опять к начальнице, она гавкнула на механиков, немедленно закатили машину внутрь и отсосали лишнее масло, после чего помыли и вытерли корпус коробки, в) потеряли крышку сапуна дифференциала, начальница опять зарычала - теперь ищут на разборках.
Гарантия на американские машины 10000/ 6 мес, на остальные 20000/год.
Кстати большинство машин - новье. Видимо коробки сейчас делают одноразовыми. По качеству ремонта - покажет время, сейчас вроде все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу