Похоже в этом сервисе я был первым из форумчан, поэтому выкладываю отчет.
Первый контакт с ними был пару лет назад, когда коробка непредсказуемо слетала в аварийный режим. Диагностика показала обрыв двух соленоидов, но на прозвон все было нормально. За считывание ошибок брать деньги отказались, сказав, что диагностика это обнаружение неисправности, а она не найдена. Через месяц, когда аварийка стала практически постоянной, они отловили надлом проводов в жгуте и тогда взяли 600р за диагностику. Жгут поменял самостоятельно.
Сейчас однозначно сказали переборка коробки и озвучили 1200-1300$ базовых, а дальше покажет вскрытие. Против присутствия при вскрытии не возражали - иначе я сразу же уехал бы. По давнему опыту "находиться в ремонтной зоне запрещено" говорят только халтурщики и криворукие.
Калькуляция после вскрытия (в рублях):
снятие, установка - 4500
переборка - 9000
ремкомплект - 10080
комплект поршней - 4080
соленоид рег.давления - 4920
кольца част.блок. дифф. - 720
втулочный комплект - 1260
ремонт трансформатора - 6000
корпус сцепления 3 реверс - 3600
корпус сцепления For - 5100
фланцы ШРУСов - 2400
плюс масла - итого примерно 2000$
Вскрытие подтвердило опасения, что коробка до приезда в Россию была собрана из кусков: машина выпущена 04 февраля 1992, дата на корпусе коробки 02/1992, мозги 05/1992, гидроплита 1989, а какие то детали, по словам мастера, выпускаются только с 1994года, поэтому реальный пробег определить невозможно, но у меня она прошла 170000.
Гидротрансформатор разрезали при мне, сказали что редкая конструкция, к которой у них нет расходников и отправили на другую фирму для ремонта. Все внутренности коробки мне продемонстрировали. Выработка на фланцах действительно была чудовищной, остальное - не специалист. Гидроплита в пределах разумного, шлифовка входит в стоимость ремонта. Готовы были исключить любые дополнительные детали из калькуляции на ответственность клиента, но тут я решил не экономить на мелочах (по сравнению с базовой стоимостью ремонта).
В сервисе свой специалист по трансформаторам, два мастера по коробкам и пригоршня механиков для снятия-установки. 4 подъемника, плоскошлифовальный и токарный станок с п/а сваркой. После снятия коробки предложили поменять задний сальник коленвала, пыльник ШРУСа и опору. Механики за работу запросили 200$, после жалобы начальнице (заведением командует женщина), отодвинулись до 100$, что по-моему все равно многовато, но что делать - сальник без снятой коробки не поменять.
Из негатива: а) неделю машина стояла на их стоянке в очереди, б) криворукие механики залили масло в коробку под завязку, так что текло из сапуна и не хотела нормально переключаться. Опять к начальнице, она гавкнула на механиков, немедленно закатили машину внутрь и отсосали лишнее масло, после чего помыли и вытерли корпус коробки, в) потеряли крышку сапуна дифференциала, начальница опять зарычала - теперь ищут на разборках.
Гарантия на американские машины 10000/ 6 мес, на остальные 20000/год.
Кстати большинство машин - новье. Видимо коробки сейчас делают одноразовыми. По качеству ремонта - покажет время, сейчас вроде все нормально.