масло не ест, компрессии в одном цилиндре нет

  • Автор темы mike_84
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 25К

mike_84

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
масло не ест, компрессия везде 12 в одном цилиндре 6!!! причина?

есть предположение что залегло кольцо....
 
Пару грамм масла в цилиндр и замер компрессии - покажет клапана или кольца. Хотя ГБЦ в любом случае снимать придется, дальше - вскрытие покажет..
 
вскрытие было уже...снимали гбц она в идеале теперь все притерто и поменяно ... гбц отпадает...
 
mike_84 написал(а):
вскрытие было уже...снимали гбц она в идеале теперь все притерто и поменяно ... гбц отпадает...

При чем тут ГБЦ.. чудес не бывает..
При снятии ГБЦ, выработку, элипсность в цилиндрах меряли?
Что делалось по головке, кроме притирки клапанов? Направляющщие, клапана - менялись?
Похоже, что с клапанами проблема..
 
проверяли направляющие, поменяли колпаки и притерли клапана больше ничего не понадобилось а ну шлифанули,,,, выроботки в цилиндрах нет...

снимали голову из-за того что в сервсе во второй цилиндр уронили что то или отвалилось что то, потом достали магнитом кусочек металла... вскрыли а там все ок-значит уронили...
 
Выше - написал, масла в горшок и замер компрессии - будет видно клапана или поршневая.. ИМХО - клапана
 
Tom9A написал(а):
Выше - написал, масла в горшок и замер компрессии - будет видно клапана или поршневая.. ИМХО - клапана

можешь обосновать по -умному как нить....
 
mike_84 написал(а):
можешь обосновать по -умному как нить....

В книжках все написано...
Коротко смысл:
Масло, влитое в цилиндр - создает дополнительное уплотнение в поршневой (заливается в зазоры поршень-компрес. кольца), т.е. если после залива масла, компрессия - возросла, примерно до остальных горшков - дело в кольцах, если нет - клапана.
Изза колец такая компрессия в одном горшке - не реально... (это из опыта)
 
Tom9A написал(а):
mike_84 написал(а):
можешь обосновать по -умному как нить....

В книжках все написано...
Коротко смысл:
Масло, влитое в цилиндр - создает дополнительное уплотнение в поршневой (заливается в зазоры поршень-компрес. кольца), т.е. если после залива масла, компрессия - возросла, примерно до остальных горшков - дело в кольцах, если нет - клапана.
Изза колец такая компрессия в одном горшке - не реально... (это из опыта)

хм... а пару грамм это скока интересно?
 
Точно такая ситуация, в одном цилиндре 5, в остальных 10. Добавление масла во время замера ничего не дало. Наверное клапана. Буду искать WYNNS.
 
sasha_vr6 написал(а):
Точно такая ситуация, в одном цилиндре 5, в остальных 10. Добавление масла во время замера ничего не дало. Наверное клапана. Буду искать WYNNS.

ИМХО не поможет.. только вскрывать
 
А как двигатель работает? есть провалы, троит?
У меня был ремонт ГБЦ из-за нагара на клапанах, но движок при этом жутко работал. Масло тоже не уходило а компресия была такая 0-11-11-0.
 
Двигатель дергается, выхлоп из трубы хлопками, как при пропусках зажигания.Тяги особенно на малых оборотах нет, на скорости не сильно чувствуется. Сначала думал свечи, заменил. Потом грешил на инжектор.
Заметил проблему явно когда после 2000 км после покупки поменял масло. Двигатель начал шумнее и хуже работать. Продавец, рахит, наверное че-то налил в двигатель.
2 Dmitriy_vento А в чем заключался ремонт, что меняли, или только чистили?
 
Ну вот и вскрыли двигатель. Как и предполагалось, прогорел выпускной клапан. Под замену сальники клапанов, ремень ГРМ с роликами, сальники колена, распредвалов и т.д. и т.п. Интересно как выходил ремень ГРМ 120 тык. ? Машина с салона, я второй хозяин. На СТО сказали, что движок еще не вскрывался. Всетаки заводские запчасти это сила.
 
а не могли бы Вы более внятно описать симптомы прогоревшего клапана (кроме компрессии) ... реально ли на таком моторе легко набирать максималку? просто у меня что-то похожее (типа пропуски зажигания, из трубы попердывает, ХХ плавают) ...
 
Основные отличия по каким я стал присматриваться к движку это :слабая тяга на малых оборотах, дергающийся двигатель, не равномерный выхлоп на холостых оборотах, типа порциями. Но когда машина едет то уже не очень заметно, розганяется туповато но до 160 с пятью человеками я разгонялся.
 
Tom9A написал(а):
В книжках все написано...
Изза колец такая компрессия в одном горшке - не реально... (это из опыта)

Легко может быть такое из за поршневой! У меня сначало было 8-10-10-10 а потом 3.5 -10-10-10 и ездила и летала только на холостых подтраивала, разобрал поршень лопнул и кольца поломало в первом горшке! Так что не факт может что хочишь быть, надо главное правильно диагностику сделать в чем дело а потом лезть туда!
 
sasha_vr6 написал(а):
Двигатель дергается, выхлоп из трубы хлопками, как при пропусках зажигания.Тяги особенно на малых оборотах нет, на скорости не сильно чувствуется. Сначала думал свечи, заменил. Потом грешил на инжектор.
Заметил проблему явно когда после 2000 км после покупки поменял масло. Двигатель начал шумнее и хуже работать. Продавец, рахит, наверное че-то налил в двигатель.
2 Dmitriy_vento А в чем заключался ремонт, что меняли, или только чистили?

Промывали топливную систему, замена бензиного фильтра, ремень ГРМ, ролик, притерали седла, замена всех клапанов, сухари, прокладка ГБЦ, клапанной крышки естественно. Масло, антифриз.
 
Сменил заправку и марку масла.
 
Назад
Сверху Снизу