Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mike_84 написал(а):вскрытие было уже...снимали гбц она в идеале теперь все притерто и поменяно ... гбц отпадает...
Tom9A написал(а):Выше - написал, масла в горшок и замер компрессии - будет видно клапана или поршневая.. ИМХО - клапана
mike_84 написал(а):можешь обосновать по -умному как нить....
Tom9A написал(а):mike_84 написал(а):можешь обосновать по -умному как нить....
В книжках все написано...
Коротко смысл:
Масло, влитое в цилиндр - создает дополнительное уплотнение в поршневой (заливается в зазоры поршень-компрес. кольца), т.е. если после залива масла, компрессия - возросла, примерно до остальных горшков - дело в кольцах, если нет - клапана.
Изза колец такая компрессия в одном горшке - не реально... (это из опыта)
sasha_vr6 написал(а):Точно такая ситуация, в одном цилиндре 5, в остальных 10. Добавление масла во время замера ничего не дало. Наверное клапана. Буду искать WYNNS.
Tom9A написал(а):В книжках все написано...
Изза колец такая компрессия в одном горшке - не реально... (это из опыта)
sasha_vr6 написал(а):Двигатель дергается, выхлоп из трубы хлопками, как при пропусках зажигания.Тяги особенно на малых оборотах нет, на скорости не сильно чувствуется. Сначала думал свечи, заменил. Потом грешил на инжектор.
Заметил проблему явно когда после 2000 км после покупки поменял масло. Двигатель начал шумнее и хуже работать. Продавец, рахит, наверное че-то налил в двигатель.
2 Dmitriy_vento А в чем заключался ремонт, что меняли, или только чистили?