Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Установка резиновых втулок и шайб

  • Автор темы Ring
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

На каком снимке правильно?

  • 1

    Голосов: 5 26,3%
  • 2

    Голосов: 9 47,4%
  • 3

    Голосов: 4 21,1%
  • Другое

    Голосов: 1 5,3%

  • Всего проголосовало
    19
Ring

Ring

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Belarus. Novopolotsk.
Авто
VW Golf II. 1.8.GU. 2E2. 04/1985.
Решил заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Старые уже менялись прежним владельцем и были собраны так, как показано на среднем снимке. В руководстве написано как-то совсем непонятно (или перевод такой), но, вроде, как на последнем. А как правильно?

 
Собственно, для толстой стороны в рычаге нет места. Так,что у себя ставлю тонкой стороной
 
igla64 написал(а):
Собственно, для толстой стороны в рычаге нет места. Так,что  у себя ставлю тонкой стороной

Согласен. А шайбы?
 
Там одна шайба. Ставится перед гайкой "горбом" вверх. Про верхнюю часть по рисунку не понятно. На обычной стойке сверху уже присутствует приваренное упорное кольцо.

Пр таком положении стойки на фото должно быть заметное смещение кольца относительно оси. По-моему - это какая-то совсем "левая" стойка.
 
Рисунок два,верх должен быть смещен относительно кузова назад.
 
AlexH написал(а):
Там одна шайба. Ставится перед гайкой "горбом" вверх. Про верхнюю часть по рисунку не понятно. На обычной стойке сверху уже присутствует приваренное упорное кольцо. При таком положении стойки на фото должно быть заметное смещение кольца относительно оси. По-моему - это какая-то совсем "левая" стойка.

Может на В3 и так. Для II гольфов стойки только такие видел (хоть китайские, хоть germany). Втулки и шайбы – все съемные. Смещение относительно оси также не наблюдается. Разница только в цене.
Поставил так, как на рис.2. Поставились нормально, но на ходу появился какой-то скрип. Не совсем вроде и "резиновый". Еще не понял откуда. Может гайки недотянул? Или все же шайбы развернуть придется? Пока по опросу мнения разделились :unsure:.
 
Блин, не внимательно смотрел, ответил - рисунок №3. А должно быть, ИМХО, так: Шайбы должны стоять как на рисунке №2, а резинки - как на рисунке №3.
 
Плз не путайте стойки Фольксваген Гольф 3 и Б3 - они разные. Относительно стоек на Фольксваген Гольф 3: у меня на оригинальных стойках верхние шайбы были одним целым со стойкой. Их особо не попереварачиваешь. Если к этому вопросу подойти проще,то уж очень большого значения,как установлены шайбы,не имеет. Песок и вода вовсех случаях будут попадать внутрь и делать свое черное дело. Так,что не парьтесь
 
вот еще в тему рассуждения и мнения:
http://www.golflab.16v.ru/golflab/119/26567/

судя по книге ни один из трех вариантов неверный.

А вот что сказано в книге (VW Golf, Зинченко.М.Л., Арус):
"конические стороны ризиновых втулок обращены к шайбе,
в то время как шайбы сторонами с буртиком обращены от втулок"
 
правильно надо ставить как на 2 рисунке, однозначно, а насчет смещения, ухо смещено в сторону шруса, так правильно? 100%
 
AlexH написал(а):
Пр таком положении стойки на фото должно быть заметное смещение кольца относительно оси. По-моему - это какая-то совсем "левая" стойка.

Верно! Стойка неправильная.
 
Назад
Сверху Снизу