Электромотор дворников где то замыкание

  • Автор темы Kapiton
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kapiton

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Закисла и износилась трапеция. Пока деффектовал. Затянул гайку поводков и сжёг предохранитель. Снял траппецию с мотором. Разобрал. Подключил дома напрямую через трансформатор- работает. Купил новую трапецию подключил мотор- сжёг предохранитель. Отключил мотор- предохранитель цел. Отключил мотор от трапеции подключил к проводке- сжег предохранитель. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД? Т,К, принёс опять домой мотор подключил- работает!!! Гольф2 МН 1,3 1986
 
Kapiton написал(а):
подключил мотор- сжёг предохранитель. Отключил мотор- предохранитель цел.

Это как?Предохранитель сам восстановился что ль? :blink: У тя где-то КЗ,помимо закиси трапеции.Даже могу предположить,что в месте соединения крышки багажника и кузова.Обычно там провод перетирается.
 
Народ, вчера при сильнои ливне, включил щетки... Включаются(работают) с каким-то ударом. Через некоторое время все прошло.
 
Ну наверное не очень правильно выразился. Когда отключил от цепи мотор предохранитель не сгорел. Замыкания в крышке багажника нет т.к. задний электромотор для чистоты эксперимента тоже отключен.
 
RUS 32 написал(а):
Включаются(работают) с каким-то ударом. Через некоторое время все прошло.

Не знаю точно как на B4, а на B3 редуктор мотора и короткая тяга привода трапеции прикрыты сверху пластмассовым "треугольничком". Ну так вот бывает, что этот "треугольничек" (скорее, трапеция) слетает с водоотливного желоба, проваливается с одного края вниз, и тогда короткая тяга по этому треугольничку стучит.
 
EagleB3 написал(а):
RUS 32 написал(а):
Включаются(работают) с каким-то ударом. Через некоторое время все прошло.

Не знаю точно как на B4, а на B3 редуктор мотора и короткая тяга привода трапеции прикрыты сверху пластмассовым "треугольничком". Ну так вот бывает, что этот "треугольничек" (скорее, трапеция) слетает с водоотливного желоба, проваливается с одного края вниз, и тогда короткая тяга по этому треугольничку стучит.

Спасибо! Понял, посмотрю.
 
А на мой вопрос кто нибудь ответит?
 
так у тебя предохранитель горит с подключенным мотором.смотри под кожухом пластиковым,что прикрывает мозги.если забиты сливы,возможно,что коротит что-то в контакте.
 
Если не вскрывал редуктор, вскрой и посмотри. На тамошних скользящих контактах в момент изменения полярности напряжения теоретически возможно кз, которое и выбивает предохранитель

Добавлю
Двигатель двухскоростной, и медленная скорость реализована в виде 3-й щетки, а не резистора. Соответственно при кз в цепи 3 щетки, движек будет работать как обычно на высокой скорости и коротить на низкой
 
А может коротить вышедшая из строя релюха? И как её дефектовать?
 
Kapiton написал(а):
А может коротить вышедшая из строя релюха? И как её дефектовать?

Вряд ли КЗ в реле.Если тока у тя блок не залитый был.Хотя,возможно все.Махни ее нах,и проверь.
 
похоже нашёл свою беду. пока проверял мотор разбирал фишку и перепутал контакты. Теперь (с тестером) без него было трудно :) вроде собрал правильно. Более не коротит, НО при выключенном положении дворников (продрулевого переключателя) мотор всё равно вращается. Кто знает порядок расположения проводов в фишке мотора?
У меня сейчас так:

контакт с подключением на массу корпуса двигателя
белый
серый
синий
красный

А как Правильно??? :blink:
 
Недавно начал беспокоить один очень странный глюк. Иногда безо всякой зависимости начинают мести оба дворника и передние и задний в режиме непрерывной работы. Глюк появляется бессистемно.

Обратился к мануалям, схемы такие, что не то что без бутылки, без ящика не разобраться. Сходу обнаружил несколько ошибок в схемах. Причем одинаковые в 2-х книжках и диске от Третьего Рима. Видать они их друг у друга срисовывают.

Если я правильно понял, коротит где то по плюсу т.к. по схемам получается, что масса на движках стеклоочистителей висит постоянно.

Собственно вопрос, может кто то уже налетал на такую неисправность. Где наиболее вероятное место перетирания проводки на В3?


Или подскажите каким образом реализованы режимы работы дворников? По схеме получается 3-х скоростной мотор. Или ткните носом в нормальную качественную схему.

Пока остановился на варианте таком. Двухскоростной мотор реализует 2 режима непрерывной работы дворников, потише и побыстрее. При этом плюс постоянно подается на нужную обмотку мотора через реле управления (а может на обе, хЗ). Прерывистый режим реализуется через реле, которое подает плюс на мотор через определенные промежутки времени.
 
Motto написал(а):
Недавно начал беспокоить один очень странный глюк. Иногда безо всякой зависимости начинают мести оба дворника и передние и задний в режиме непрерывной работы. Глюк появляется бессистемно.

У переднего и заднего по отдельному реле. Поскольку цепи их включения пересекаются в подрулевом, логично предположить что именно там у тя собака порылась :)
 
Назад
Сверху Снизу