Подшипник ступицы

  • Автор темы WNikolay
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

WNikolay

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
VW Golf IV 1.9TDI 1999г.
Здравствуйте. Правый передний подшипник подвывает на скорости 50 и более. Греется не сильно (не намного сильнее левого). Может быть что он просто сухой? Если разобрать и смазать правильной смазкой может помочь (теоретически)? А можно смазать, чтобы не вынемать его из ступицы? (я начинающий и не сталкивался с этим раньше)?
 
Если разобрать, то лучше поменять :D
А если не разбирать, то ничего не сделаешь.
 
В мануалях по фольксам написано, что если снял передний ступичный подшипник, обязательно надо ставить новый, даже если старые еще нормальный. Связано это с тем, что старая обойма не запрессовывается обратно с нужным натягом и может проворачиваться относительно ступицы. А ступица стоит больших денег.
 
Понятно, спасибо. А подойдет мне съемник подшипников ступицы вочьмерочный/девяточный?
 
Подшипник надо менять. Иначе может рассыпатся в любой момент. Не так уж и дорого. А смазка уже не поможет. Думаю, шарики в обойме уже накатали себе другую дорожку, плюс могут быть раковины
 
Вчера покупал комплект на сторону 280рублей.... там 2 подшипника конических, сальник, крышечка, шпилька и шайба для шпильки - очччень недорого
 
hombre написал(а):
Вчера покупал комплект на сторону 280рублей.... там 2 подшипника конических, сальник, крышечка, шпилька и шайба для шпильки - очччень недорого

Ну и поставь себе его на ЗАД.
 
Motto написал(а):
А ступица стоит больших денег.

:blink: :blink: :blink: Цена ступицы:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=357407615&fcode=008&sr=45 (по моему недорого)... :D
соответственно передняя ступица....
 
Если гудит то там уже однозначно раковины лечить только заменой, а еще лучше менять сразу и с другой стороны, если они ставились в одно и тоже время!!! У себя менял не один подшипник не уцелел при выбивании ступицы ломается сепаратор об стопорное кольцо!!! Гудел только правый заодно решил и левый махнуть когда разобрал на левом на левом были микро трещенки т.е он был уже на подходе максимум 10т км и его тоже пришлось бы менять!!! Так что махать лучше оба и забыть про них!
А на счет подшипника за 280р --ему долго не жить, проверел на себе, хорошо если на 10т км хватит. Болеее менее подшипник стоит от 600р !
Удачи ;)
 
Vaxa20 написал(а):
А на счет подшипника за 280р --ему долго не жить, проверел на себе, хорошо если на 10т км хватит. Болеее менее подшипник стоит от 600р!
Читайте посты внимательнее. Мы тут обсуждаем ПЕРЕДНИЕ подшпники, а тов. "hombre", не разобравшись, написал про дешевый ремкомплект для ЗАДНИХ колес. Давайте не сваливать всё в одну кучу.
 
Глубоко извиняюсь за свое сообщение, если это кому то помешало)))
 
Спасибо за советы! А все-таки - девяточный съемник на Golg кто-то использовал?
 
AlexH написал(а):
Vaxa20 написал(а):
А на счет подшипника за 280р --ему долго не жить, проверел на себе, хорошо если на 10т км хватит. Болеее менее подшипник стоит от 600р!
Читайте посты внимательнее. Мы тут обсуждаем ПЕРЕДНИЕ подшпники, а тов. "hombre", не разобравшись, написал про дешевый ремкомплект для ЗАДНИХ колес. Давайте не сваливать всё в одну кучу.

Я знаю что он написал про задний подшипник!!! Цена заднего подшипника на 100р дешевле переднего обычно! Я себе брал МЕЙЛЕ(перед) вроде за 700р еще пол года назад а поставил только щас!
 
WNikolay написал(а):
Спасибо за советы! А все-таки - девяточный съемник на Golg кто-то использовал?

Если подшипники на твоей такиеже как и у меня, то не подойдет (верней частично) Внешняя обойма подшипника имеет больший диаметр и проставка из трубы не подходит! От москвича 2141 говорят подходит! За не имением такого съемника подшипник старый выбивал а запресовывал девяточным! У нас в гамазинах не оказалось космичевских съемников! :D
Удачи!
 
Съёмник 2141 действительно подходит, только сначала нужно выдавить или выбить ступицу из подшипника. Я вчера пробовал.

Снял стойку в сборе, зажал в тиски ступицей вниз и через проставку (торцевую головку подходящих размеров) килограммовым молотком выколотил ступицу. Начитавшись в разных местах о том, что внутреннее кольцо останется на ступице, я поначалу пробовал по нему и стучать, но этот вариант не прошёл. Правда, старый подшипник был не окончательно убитый, только шумел.

Затем снял стопорное кольцо и выдавил подшипник съёмником. Тут оказалось, что шайба съёмника, предназначенная для внешней обоймы подшипника, имеет диаметр 73,5 миллиметра (внешний диаметр подшипника -- 72 миллиметра). Пришлось выдавливать подшипник маленькой шайбой, через внутреннюю обойму. Сначала он не пошёл, даже начала гнуться шайба съёмника. Тогда я постучал тяжёлым молотком по подшипнику, он сдвинулся на доли миллиметра и дальше вышел нормально.

Потом всё почистил, поставил одно стопорное кольцо, смазал слегка внутреннюю поверхность кулака и запрессовал новый подшипник съёмником. Из-за той же слишком большой шайбы пришлось на последних миллиметрах воспользоваться старым подшипником. Когда новый подшипник сел на место, старый я выбил из кулака ударами по внешней обойме.

Затем запрессовал на место ступицу, тоже с помощью съёмника. Поставил на место второе стопорное кольцо. Всё.
 
WNikolay написал(а):
А все-таки - девяточный съемник на Golg кто-то использовал?

Подшипники на задние колеса поменять не трудно и самому. А вот на передние лучше менять нормальном СТО...имхо. Денег, конечно, каких-то стоит, но, думаю, потратишься не зря.
 
Спасибо за советы. Если кому интересно, купил сегодня подшипник передней ступицы. Стоит 60 грн. = 12$ и съемник девяточный (2141 нет). Девяточный по диаметрам обойм подходит. Завтра займусь. Напишу как там дела.
 
Hi!
Намедни занимался данным вопросом.
VW Passat B3
После снятия кулака неплохо убедиться, что шумит именно данный подшипник ;) .
Ступица выбивается легко. Один держит кулак в руках, другой через проставку (у нас был медный стержень) 300-гр. молотком потихоньку осуществляет. На ступице остается половинка внутренней обоймы. Съемника не было, пропилили болгарином, разбили зубилом. (Осторожно! Осколки как на войне!).
Ставим кулак на деревяшку, 2-килограммовым кувалдометром через проставку бьем по оставшейся в подшипнике второй половинке внутренней обоймы. (Не забыть перед этим снять стопорные кольца). Страгиваем с места наружную обойму. Далее понятно.
При запрессовке подшипника в кулак бояться перекоса! Смазываем маслицем. Наживляем. Отсутствие перекоса хорошо контролировать по параллельности входящего в кулак края наружной обоймы с канавкой стопорного кольца. На той же деревяшке. Используем в качестве проставки наружную обойму от выбитого старого подшипника - легкие удары 300-гр молотка. Далее запрессовываем в больших тисках. Чтобы проставка (старая обойма) потом легко вышла из кулака, предварительно ее край в двух местах пропиливаем болгарином миллиметров на 15.
При запрессовке ступицы проставку (обрезок трубы или стержень) упирать во внутреннюю обойму. Причем ступицу можно дожимать и не до упора: когда затянем ступичную гайку - сядет на место.
Нюансы:
1. Машину поддомкратить за рычаг, под порог - подставку
2. Сняв колесо - наложить стяжки на пружину.
3. Перед отпусканием домкрата открутить гайку стойки стабилизатора
СМ
 
Менял оба подшипника и откручивал только шарровую от рычуга, и все меняется нормально!
 
и какой фирмы можно было отхватить подшипник в розницу как я понимаю за 60 грн ?
учитывая то что SKF стоит 120 грн в закупке !
напишите я вам отвечу может его лучше и не ставить ;)
а цена ступицы соизмерима с ценой среднего подшипника на этот автомобиль
Кравбасс ... - Днепродзержинск
земляки значит


 
Назад
Сверху Снизу