Hi!
Намедни занимался данным вопросом.
VW Passat B3
После снятия кулака неплохо убедиться, что шумит именно данный подшипник
.
Ступица выбивается легко. Один держит кулак в руках, другой через проставку (у нас был медный стержень) 300-гр. молотком потихоньку осуществляет. На ступице остается половинка внутренней обоймы. Съемника не было, пропилили болгарином, разбили зубилом. (Осторожно! Осколки как на войне!).
Ставим кулак на деревяшку, 2-килограммовым кувалдометром через проставку бьем по оставшейся в подшипнике второй половинке внутренней обоймы. (Не забыть перед этим снять стопорные кольца). Страгиваем с места наружную обойму. Далее понятно.
При запрессовке подшипника в кулак бояться перекоса! Смазываем маслицем. Наживляем. Отсутствие перекоса хорошо контролировать по параллельности входящего в кулак края наружной обоймы с канавкой стопорного кольца. На той же деревяшке. Используем в качестве проставки наружную обойму от выбитого старого подшипника - легкие удары 300-гр молотка. Далее запрессовываем в больших тисках. Чтобы проставка (старая обойма) потом легко вышла из кулака, предварительно ее край в двух местах пропиливаем болгарином миллиметров на 15.
При запрессовке ступицы проставку (обрезок трубы или стержень) упирать во внутреннюю обойму. Причем ступицу можно дожимать и не до упора: когда затянем ступичную гайку - сядет на место.
Нюансы:
1. Машину поддомкратить за рычаг, под порог - подставку
2. Сняв колесо - наложить стяжки на пружину.
3. Перед отпусканием домкрата открутить гайку стойки стабилизатора
СМ