замена колец двигатель APQ 2,0 нужен совет

  • Автор темы rom1970
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

rom1970

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
пришло время замены колец маслосёмных, возможно компрессионых тоже :ph34r: прошу совета какие кольца использовать буду рад вашим советам B)
 
По поводу чего замена?Мотор разобрали,отдефектовали кольца?

 
Круто... "Маслосъемных, компрессионных ВОЗМОЖНО тоже"..
Причина замены, данные замеров?
 
Я писал на эту тему. в краце .... предыдущий хозяин не уделял должного внимания качеству масла и видно любил покрутить движок.заливалась левая полусинтетика при том что нужна только синтетика !!!!!!!!!!.короче закоксовка :mad: пробовал всё. делал раскоксовку, частично помогло ,но масло улетает 1400гр. на 1000км компрессия в 4-м котле 7.5 в остальных 11.
поменял колпачки :unsure: тоже самое
 
Ремонт головы (направляющщие, возможно клапана <померять надо>, мск)
Замер цилиндров (износ, элипсность), по итогам - либо замена колец, либо расточка + замена поршней.
замена всех сальников, прокладок.. Сальники на коробке, покрайней мере, первичного вала..
Вкладыши я бы поменял, раз все-равно снимать....
 
Минуточку,а ведь APQ это 1.4 мотор,а не 2.0.
 
Да наверное имелся ввиду мотор APK, он как раз 2 литра. В общем-то очень надежный мотор с ресурсом порядка 400 тысяч.
 
Georgiy написал(а):
В общем-то очень надежный мотор с ресурсом порядка 400 тысяч.

Дайте мне официальную инфу про ресурс :D
 
прошу прощения ошибся буквочкой :o мотор APK 2.0 115л.с пробег 135000
мотор очень привеледлев к маслу.полгода назад компания обязала все фирменные станции тех-обслуживания перейти на сентетику
 
Мотор не привередлив,это не турба,в него лили п/синтетику почти всегда,древний мотор с большим объемом и малым кол-во лошадей в угоду эластичности.
Склонен к ужору масла.
в него надо лить 10В40,или 15В40,а не 0В40.Официалы в Германии так и делают.
 
Назад
Сверху Снизу