Электронный блок управления АКПП ЭБУ жужжит

  • Автор темы БВК
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

БВК

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Уважаемые знатоки, что может зудеть в электронном блоке управления ABS (под левым задним сидением) и насколько это опасно. Авто - Пассат В3, дв.2Е, 1993 г.в.. Звук появился три месяца назад, начинается после запуска двигателя и сразу после повторного включения зажигания. Я долго думал, что зудит бензонасос. и только на днях обнаружил истинный источник жужжания. Тормоза работают эффективно, сигнальная лампа ABS работает как положено, срабатывает ли сама система выявить не было возможности, т.к. купил машину не так давно.
 
Да вроде нечему там жужжать. :blink:
Открой да посмотри.
Всего делов - два винта "звездочки".
 
Скорее всего - реле.
Если неконтакт на плате или сильное окисление - зуммерить может, но не так громко как реле.

Вскрывай мозги.
 
Уважаемые гуру! Спасибо за советы, но я нечаянно ввел вас в заблуждение: зудел другой блок управления - АКПП, что под правым задним сидением. Как раз три месяца назад мне АКПП поменяли на механику, и начало зудеть! Поскольку бензин в баке практически иссяк, мастеровые (Лыковский проезд, 62) пояснили, что это бензонасос, хлебнув осадков, начал петь... А это оказывается фантомные боли у контроллера! Теперь осталось аккуратно отключить электронику АКПП. Всем спасибо еще раз и удачи!
 
Приколисты тебе коробку меняли :LOL:
 
Вопрос
А где теперь коробка?
Скока стоит электронный блок? Он живой?
 
Я менял АКПП на МКПП ничего не зудело, просто все разъёмы с АКПП поснимал аккуратненько стянул жгутиком и положил, да просто можно разём с блока управления скинуть да и делов то
 
Вопрос
А где теперь коробка?
Скока стоит электронный блок? Он живой?

Коробку мастера выбросили, так как они восстановлением не занимаются, остался новенький стартер под АКПП (купил незадолго до замены коробки за 5900 р). Блок жужжит - значит живой (шутка -конечно, надо проверить)а "скока стоит" станет ясно после проверки, только как это сделать... Заниматься этим сейчас просто некогда - завал более важных дел. К вопросу можно вернуться позже, если он актуален.


Dimasу
Спасибо, так и сделаю!


 
Господа, поменявшие АКПП на МКПП: может быть я бредю; но, КМК, на машинах с АКПП ставились специальные модификации ECU двигателя (по крайней мере, на двигателях 2Е). С входом сигнала от коробки. Я этому вопросу особо внимания никогда не уделял - у меня МКПП в заводской комплектациии. Что это за сигнал, что мозги делают когда он есть и чего они делают когда его нет - не знаю... Вы это уточняли/учитывали в процессе замены?
 
Вопрос очень интересный, что может в мозгах с чем-то взаимодействовать, подавая при этом звуковой сигнал. Честно признаться некогда было разбираться, поскольку купленная зимой машина почти сразу замерзла при т-ре - 30, затем были проблемы с зажиганием, стартером, аккумулятором, потом отказала коробка-автомат. Пришлось экстренно менять на Лыковском проезде,62 -ближний ко мне. Мастерового разговорить не удалось. что к чему, тем более первая б/у МКПП была с дефектом - не включалась 5-я передача. Молчаливый мастер Дима поставил другую, после чего вскоре обломался концевик троса спидометра и зажужжал (как теперь выяснилось) блок управления АКПП. Ехать туда просто больше не хочется, хотя разборка там неплохая, но работа небрежная и не настроен Дима на разговоры... Будет время, загляну, что там внутри творится, по схеме с блоком должно быть соединены 13 узлов, начиная с датчика скорости и кончая диагностикой...
 
Нашлось время изучить, что подключено к блоку электронного управления. Под руководством опытного электрика отключили ШР от блока, :dance2: и ... наконец-то тишина в салоне. А вот блок так и не вскрыли - кто же там зудел, житья не давал?...
 
ШР?
 
Да штепсельный разъем - ШР, подводящий провода к блоку управления АКПП. Что-то не так???
 
Нет :)
Давно не слышал этого сокращения, тем более применительно к вагену.
 
Ну, я родом из авиации, так что и термины соответствующие... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу