Печка или шланг две секунды и сауна в авто

  • Автор темы Soccer
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Soccer

И этот тут...
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Для тех у кого это случалось, я думаю описание темы само все скажет.
А с кем не было расскажу.
Возвращался домой, как вдруг глухой хлопок такой, после потекла ОЖ в кабину из под панели приборов и все запалонило паром.
Отсюда вопрос что это? Лопнул шланг или что-то с печкой. И как попроще докопаться до печки
 
;) скорее всего рванул радиатор печки.. как временную меру можеш между шлангов поставить кусок трубки подходящего диаметра то есть исключить радиатор печки. а замена.. снимать торпеду..
 
Batareykin написал(а):
;) скорее всего рванул радиатор печки.. как временную меру можеш между шлангов поставить кусок трубки подходящего диаметра. а замена.. снимать торпеду..
А что такое торпеда?

А что такое торпеда?
 
Soccer написал(а):
Отсюда вопрос что это? Лопнул шланг или что-то с печкой. И как попроще докопаться до печки

Интересно а как люди могут определить: шланг или радиатор.....
"Торпеда" - приборная панель.....с прилегающими областями. :)
Скорее всего шланг или хомут....
 
mve написал(а):
Интересно а как люди могут определить: шланг или радиатор.....

Путём поднятия капота и осмотра шлангов, подходящих к печному радиатору :blink:
 
Если в салон ливануло то скорее всего радиатор печки!!!Если бы патрубки то всё осталось бы под капотом!!!
Наверное зимой замерзал???Было так что бы воздух холодный а двигатель тёплый?
 
Soccer написал(а):
Batareykin написал(а):
;) скорее всего рванул радиатор печки.. как временную меру можеш между шлангов поставить кусок трубки подходящего диаметра. а замена.. снимать торпеду..
А что такое торпеда?

А что такое торпеда?

Сочувствую!Если в Москве или рядом то от2500и выше +печка от500и выше!А то "торпеду" разворотищь вместе с возд.тягами и обратно не соберёщь!А вообще тебе рещать!Тут в конфе по этому случаю много мыслей протекало! B)
 
mve написал(а):
Интересно а как люди могут определить: шланг или радиатор...

Очень просто! :blum: Потому как в салоне шлангов нет вовсе. Пластиковые патрубки радиатора отопителя выходят прямо в отсек двигателя.
 
ААА! Такаяже проблема! Антифриз в салоне (к переднему пассажиру течёт).
Собираюсь исключить радиатор печки из системы охлаждения путем соединения патрубков под капотом, потом в сервис :) Разобрал половину торпеды, воздуховоды не стал трогать, боюсь могу не собрать :) Подскажите, где кто решал такую же проблему и по чем.
 
KromaG написал(а):
ААА! Такаяже проблема! Антифриз в салоне (к переднему пассажиру течёт).
Собираюсь исключить радиатор печки из системы охлаждения путем соединения патрубков под капотом, потом в сервис :) Разобрал половину торпеды, воздуховоды не стал трогать, боюсь могу не собрать :) Подскажите, где кто решал такую же проблему и по чем.

Недавно менял печку, потек тосол в салон, для пробы закольцевал печку, (соеденил трубки помимо печки) течь перестало. Вывод - радиатор кирдык.
Далее, запостил вопрос о том, как правильно, с наименьшими кровопотерями заменить печку. Вот тут : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=27885
Получил массу дельных советов, и поменял печку, еще раз спасибо всем кто помогал.
Поездив дня два - три, включив печку вновь увидел каплю ОЖ на пассажирском коврике, это был шок!!!
Срочно заказал на екзисте новую печку, НО решил еще подождать с заменой, и правильно, оказалось при включении моторчика печки, откуда то выдуло остатки ранее протекшей ОЖ :D .
Сейчас все в норме. Сегодня получил печку заказанную, :D ну ладно запас будет, все равно обошлась в 15$ с доставкой.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу