alex37
теперь уже alex39
Итак, симптом такой (уже раньше упоминал). При езде такое ощущение, что слегка туговато идет. На скорости иногда посвистывают колодки о диски. Легкое нажатие на тормоз устраняет свист. Через какое-то время опять появляется и пропадает спонтанно. На маленьких наклонах не катится. Вывесил колеса передние на холодной машине незаведенной. Покрутил руками колеса. После резкого вращения колеса рукой проворачивается по инерции еще оборота полтора. Завел. Колеса завертелись. Заставил повертеться оба. Затормозил. Отпустил педаль и попробовал повертеть руками. Значительно туже вертятся. По инерции четверть оборота, не больше. Может ваккуумник хреново работает (клапан в нем какой-нибудь)? Заглушил. Все то же самое. Суппорта с цилиндрами перебирал, чистил. Менял тормозуху. Когда запихивал поршня обратно, шло очень туго. Но это, думаю, от того, что штуцера не выкрути по глупости. Колодки новые, т.е. поршня утоплены в цилиндры дальше. Следовательно, возможности для перекоса меньше. Замечено, что на старых колодках (они еще тоже были в приличном состоянии, но подточены, конечно), это не замечалось. Направляющие суппортов поменяны. Какие у кого мысли? Что может быть, где копать? Посоветуйте, плиз.
Греются конечно дисочки, горячие, но не сказал бы что криминально, ничего не кипит, не горит. Весь парадокс состоит в том, что оба колеса практически одинаково подтормаживают. Не может же быть сразу и одновременно одинаковый перекос на обоих дисках?
Греются конечно дисочки, горячие, но не сказал бы что криминально, ничего не кипит, не горит. Весь парадокс состоит в том, что оба колеса практически одинаково подтормаживают. Не может же быть сразу и одновременно одинаковый перекос на обоих дисках?