Подтормаживание передних колес

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Итак, симптом такой (уже раньше упоминал). При езде такое ощущение, что слегка туговато идет. На скорости иногда посвистывают колодки о диски. Легкое нажатие на тормоз устраняет свист. Через какое-то время опять появляется и пропадает спонтанно. На маленьких наклонах не катится. Вывесил колеса передние на холодной машине незаведенной. Покрутил руками колеса. После резкого вращения колеса рукой проворачивается по инерции еще оборота полтора. Завел. Колеса завертелись. Заставил повертеться оба. Затормозил. Отпустил педаль и попробовал повертеть руками. Значительно туже вертятся. По инерции четверть оборота, не больше. Может ваккуумник хреново работает (клапан в нем какой-нибудь)? Заглушил. Все то же самое. Суппорта с цилиндрами перебирал, чистил. Менял тормозуху. Когда запихивал поршня обратно, шло очень туго. Но это, думаю, от того, что штуцера не выкрути по глупости. Колодки новые, т.е. поршня утоплены в цилиндры дальше. Следовательно, возможности для перекоса меньше. Замечено, что на старых колодках (они еще тоже были в приличном состоянии, но подточены, конечно), это не замечалось. Направляющие суппортов поменяны. Какие у кого мысли? Что может быть, где копать? Посоветуйте, плиз.
Греются конечно дисочки, горячие, но не сказал бы что криминально, ничего не кипит, не горит. Весь парадокс состоит в том, что оба колеса практически одинаково подтормаживают. Не может же быть сразу и одновременно одинаковый перекос на обоих дисках?
 
И еще. Если разбирать узел "главный цилиндр-вакуумник", подскажите, насколько геморройно и какие подводные камни стерегут на этом тернистом пути. Что прикупить сразу?
 
ГТЦ ту не причем
Это новые колодки, немного сотрутся и все восстановиться. Если бы у тебя не опускались передние тормоза - диск за 1 день был бы черный от пыли колодок
 
Как вариант (уже писалось), зависит от производителя колодок, на некоторых стоит такая металическая плстинка, типа экрана, она может слегка демфировать и появляется подклинивание (обратный ход так доли милиметра).
Если так, то забить или менять колодки (Я Лукас так поменял) :(
 
Но на холодном незаведенном существенно легче все вертится! А как качество колодок может повлиять на подтормаживание? Сорри, если чего-то туповато спрашиваю. Ну сотрутся они быстрее или медленнее, тормозить будут хуже, но, блин подтормаживание же есть!
 
Как уже установлено точно и безапеляционно - отвод колодок осуществляется за счет резиновых пыльников на тормозных поршнях.
У тебя же они новые?
А по колодкам - могут быть заусеницы при вырубке, и колодки соответственно будут плохо скользить по направляющим. Да еще встречалась выработка в самой площадке на которую ствятся колодки и они тоже цеплялись за нее.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Как уже установлено точно и безапеляционно - отвод колодок осуществляется за счет резиновых пыльников на тормозных поршнях.
У тебя же они новые?
А по колодкам - могут быть заусеницы при вырубке, и колодки соответственно будут плохо скользить по направляющим. Да еще встречалась выработка в самой площадке на которую ствятся колодки и они тоже цеплялись за нее.

Насчет первого не соглашусь, отвод колодок происходит за счет "микробиения" диска, температурного градиента и еще народ упоминал какие-то силы (не момню точно, в поиске можно найти эту тему), а то что притомаживание зависит от состояния рабочего цилиндра, (да-же качество резиновых сальников имеет значение - на одном и том-же цилиндре ставил разные ремкомплекты поршень ходил с разным усилием), состояния направляющих, выработки на скобах и качества колодок - ЭТО ТОЧНО.
Насчет последнего ПРОВЕРЯЛ САМ - поставил колодки Лукас, колеса начали притормаживать, поставил MAFF все Ок. Просто на первых приклепаны такие метал. властины которые выполняют скорее всего роль теплоэкранов. Кстати если убрать стандартные тепловые экраны, то колесо вращается легче, но есть вероятность "закипятить" тормазуху.
 
Спасибо всем за участие. Таким образом, правильно ли я понял, что гтц и вакуумник устроены так, что такого эффекта подтормаживания при их неисправности создаваться не может?
 
Назад
Сверху Снизу