Рейка без ГУРа Есть люфт

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:D Товарищ отдал рейку.Но я не знаю ставить её или нет? Дело в том ,что есть не значительный люфтик в поперечном с корпусом направлении с "длинной её части(т.к.червяк входит в корпус рейки не посередине).Этот люфтик должен быть?Если нет ,то как его устранить?Надо что-то менять?Подскажите как ,если надо?Рейка без ГУРа.
 
Сперва надо попробовать подтянуть, может поможет. Если нет, разобрать ее. Там внутрях две капролоновые втулки. Они разбиваются и появляется люфт. Втулки можно заказать любому токарю. Почему то на рейки для зубил выпускают ремкомплекты, а на Фольксы нет. Из за пары копеечных втулочек предлагается менять рейку в сборе. Фашисты просто сволочи.
 
:D Подтягивать пробовал.Тяжелее начинает крутиться червяк.,люфт не убирается.Как вынуть боковые втулки?
 
А, правда, пробовал кто снимать и менять эти втулки, или можно поставить другие не вынмая старых (рядом), и есть ли эта втулка со стороны "короткой", ну где вал в рейку входит? Вдруг кто заморачивался, шепните плиз : :)
 
Опа, НОВИЧКА дали :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Втулка там одна, с правой стороны. Выбивается из корпуса аккуратно самой же рейкой после разборки. Самодельные втулки, судя по форуму, работаю нормально. НО, кроме втулки в рейке происходит износ самой червячной пары, что практически не лечиться.
 
А как вытащить "червяк" (ну ту короткую часть к которой прикручивается карданчик), ведь он снизу закрыт, а сверху стоит подшипник (со странно малым количеством шариково), а ведь пока этот "червяк" не вытащиш, сама рейка (часть на которой нарезаны зубья) не вынимается из корпуса :(
 
ведь пока этот "червяк" не вытащиш

А вытянуть его не пробовал? Только перед этим надо выкрутить (разобрать) прижимной узел, легче будет. Перед извлечением червяка, поставь рейку в среднее положение, пометь на рейке как стоит шлиц червячка, при сборке разверни на 180 гр. - немного выработку компенсируешь. Рулевое колесо переставишь потом. Да, и много смазки в рейку не толкай, а то пыльники порвёшь - перекроются перепускные каналы во втулке.
 
Спасибо, попробую с усилием :)
А по поводу количества шариков в подшипнике (который на червяке) их и должно быть там не "всплошную с прижимом друг к другу, а с промежутками)
....во загнул.... :LOL:
т.е. шарики в обойме подшипника свободно двигаются между собой (ведь внутренней обоймой является сам червяк, т.е. подшипник ...наборный...) и если их сдвинуть в кучу, то можно штуки три шарика еще вставить?
...или совсем не так? и у меня какой то разбитый подшипник...
 
шарики в обойме подшипника свободно двигаются между собой

Честно сказать, не помню, есть-ли там сепаратор. Вот в подшипнике корпуса замка зажигания, точно, шарики "насыпаны", хоть и есть обе обоймы.
 
Втулку в рейке менял на самопал сразу после покупки. Люфт убрался, но не надолго через 2-3 недели снова появился. Пока забил, езжу так
 
А каким образом можно подтянуть, где гайка, может фото у кого есть???
 
Если смотреть на рейку (из под машины) по ходу движения, то ты должен видет слева, (под местом крепления рейки к рулевому валу) своего рода "овал", на котором вверху и внизу имеются два болтика, крепящие этот "овал" к корпусу рейки, а между ними находится болтик побольше (примерно на 12-13), вокруг него еще есть своеобразная "юбка" (для "контрогаения" по моему), вот этим "болтом в юбочке" :LOL: и подтягивай рейки, имей в виду крутиться будет с трудом, т.к. края юбочки обжаты.
Удачи
:)
 
Назад
Сверху Снизу