Пыльники ШРУС GKN комплект

  • Автор темы flicker
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

flicker

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 Variant, RP Monomotronic, 1990
Пришло время менять пыльники внутренних ШРУС. Купил наборы GKN G300488 и G300489. В наборах есть сами пыльники, смазка, болты, прокладки, шайбы, ступичные гайки - словом, всё, кроме хомутов. Причём, на одном из пыльников канавка под хомут узкая, около 3мм. Туда подойдёт разве что пластиковый хомут...

Возможно ли, что эти пыльники устанавливаются без хомутов?
 
Только с хомутами :ph34r:
 
Нашёл статью о приводах для 2141:
http://www.zr.ru/arch39890.html

Фирма / GKN


Страна-изготовитель / Германия


Цена / 2350 руб.


Немецкий привод "ГКН-Лёбро" выглядит солидно - люфтов не ощущается, пыльники и хомуты - импортные, поверхность внутреннего ШРУСа обработана ТВЧ. Имеются многочисленные маркировки. Внутренний шарнир смазан, а его пыльник имеет оригинальную конструкцию и устанавливается без хомутов.
 
В комплекте пыльников ШРУС GKN должны быть хомуты. Делаем вывод - из ваших комплектов их кто-то уже вынул B)
 
читаем внимательно ВНУТРЕННИЙ шрус - пыльники этих шрусов идут без хомутов, что правый, что левый.
 
Точно
 
Без хомутов. Под хомут делается канавка не менее 7 мм шириной.
 
Мир хомутов написал(а):
Без хомутов. Под хомут делается канавка не менее 7 мм шириной.

;) ну в этой теме тебе грех было не отметиться :LOL:
 
Менял у себя два весной, покупал GKN - качество отличное (лучше только VW). Могу сказать на все 100%, что ест два набора без пыльника чисто шрус и полный комплект там все (шрус, гайка, пыльник, два хомута, стопорное кольцо, шайбы, смазка) причем хомуты маленькие есть двух типоразмеров на 24 и 20, это зависит у кого какя ось правого колеса. Сам купил с большим хомутом потом поехал заменил на меньший. Гольф-2 1.3МН
 
у меня почему - то пыльник ГКН порвался через 2 неделе. а вот пыльник от НИВЫ уже работает 5 месяцев, причем исправно! СТоит 60 руб. + хамуты 40 = 100 руб. а ГКН пыльник стоит примерно 150 руб. и нафиг мне такое счастье ( правда он идёт с хамутами, гайкой ступици и смазкой и стопорами. но это не спасает:)
 
А шрусы ГКН вроде ничего ( пока работает:) )
 
Я лично рвал три пыльника подряд - просто не везло....

 
Покупал комплект внутреннего шруса и до этого 2 пыльника левый и правый всё шло без хомутов. Я очень сомневаюсь что смазку начнёт давить со стороны вала. Потеет в районе металлической коронки. Ранее писал что ГКН тоже бывает ужасным, но на первый взгляд очень даже ничего.. один раз попался пыльник передавленный коронкой отчего он и лопнул по всему периметру.
 
Лучше GKN/Lobro ничего не бывает (даже VW :) ), это поставщик в оригианал на все европейские авто.
 
Назад
Сверху Снизу