A. mack
Мастер советчик
Наконец-то на развале нашел закисший редуктор с живым мотором и абсолютно здоровой шестеренкой! (И все за 300р )
Вопрос в следующем - так как при ремонте данного узла основными расходными материалами являются подшипники моторчика редуктора и пластиковая шестеренка не имеет ли смысл их увековечить.
Т.е. (опускаем вопрос с подшипниками с ними все просто ) т.е. изготовить запчасть свои силами – причем тут есть два варианта:
1) отдать слесарюгам на завод чтоб те в свою очередь изготовили металлическую шестерню, но тут встает новый вопрос - имеет ли это смысл и не повредит ли это всему узлу в целом.
2) заказать некую партию новых пластиковых шестеренок на каком-нибудь предприятие специализирующемся в данной области (думаю себестоимость выйдет не дороже наклейки volkswagen.msk.ru), но тут опять же вопрос в тираже...
Главный вопрос - стоит ли заморачиаться...и кто и что об этом думает?
P.S
По Москве столько универсалов мотается без работающего заднего дворника...
По моему вопрос актуальный...
Вопрос в следующем - так как при ремонте данного узла основными расходными материалами являются подшипники моторчика редуктора и пластиковая шестеренка не имеет ли смысл их увековечить.
Т.е. (опускаем вопрос с подшипниками с ними все просто ) т.е. изготовить запчасть свои силами – причем тут есть два варианта:
1) отдать слесарюгам на завод чтоб те в свою очередь изготовили металлическую шестерню, но тут встает новый вопрос - имеет ли это смысл и не повредит ли это всему узлу в целом.
2) заказать некую партию новых пластиковых шестеренок на каком-нибудь предприятие специализирующемся в данной области (думаю себестоимость выйдет не дороже наклейки volkswagen.msk.ru), но тут опять же вопрос в тираже...
Главный вопрос - стоит ли заморачиаться...и кто и что об этом думает?
P.S
По Москве столько универсалов мотается без работающего заднего дворника...
По моему вопрос актуальный...