Шестеренка редуктора заднего стеклоочистителя Универсалам посвящается!!!

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
A. mack

A. mack

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
27
Город
None
Наконец-то на развале нашел закисший редуктор с живым мотором и абсолютно здоровой шестеренкой! (И все за 300р :))
Вопрос в следующем - так как при ремонте данного узла основными расходными материалами являются подшипники моторчика редуктора и пластиковая шестеренка не имеет ли смысл их увековечить.
Т.е. (опускаем вопрос с подшипниками с ними все просто :)) т.е. изготовить запчасть свои силами – причем тут есть два варианта:
1) отдать слесарюгам на завод чтоб те в свою очередь изготовили металлическую шестерню, но тут встает новый вопрос - имеет ли это смысл и не повредит ли это всему узлу в целом.
2) заказать некую партию новых пластиковых шестеренок на каком-нибудь предприятие специализирующемся в данной области (думаю себестоимость выйдет не дороже наклейки volkswagen.msk.ru), но тут опять же вопрос в тираже...

Главный вопрос - стоит ли заморачиаться...и кто и что об этом думает?
P.S
По Москве столько универсалов мотается без работающего заднего дворника...
По моему вопрос актуальный...


 
А как сломал то? А то у меня с наступлением морозов, дворик еле работате покуда не разогреется =)
 
Я купил машину с уже не работающим - моторчик был в порядке, а шестеренка была пропилина будь-здоров! :)
 
Назад
Сверху Снизу