поскрипывает моторчик карлосона вентилятора еле слышно

  • Автор темы tadan (b4 2e)
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
tadan (b4 2e)

tadan (b4 2e)

Вы же знаете! я за любую заварушку... кроме голодовки
Сообщения
223
Реакции
0
Город
None
вот думаю, чем же это чревато, тут в дальнюю дорогу собрался, а он запищал, купить и взять с собой в дорогу, купить и поменять, или не чего страшного? оставить так? B)

если сдохнет по дороге...писец...бум кипеть :blink:
 
Лучче поменять(ИМХО)...
 
У мя тоже в сильную жару поскрипывать начал периодически. Лучше поменять, перед дальняком-то... ;)
 
Ща пойду свой снимать и смазывать.скрипеть стал после промывки радиатора керхером.правда поскрипел дня 2-3 щас вроде нет,но все равно пойду его проведаю
 
Хрена его проведал! снять сами лопасти с движка не удалось! :unknw: видать там напрессовано.Кто-нибудь знает.как его разобрать?Помогите,плиииз!
 
Да нафиг его разбирать?! Вентиль с мотором стоит от 800 рублей до около 2000 рублей в зависимости от производителя! Я поменял старый (вообще раздолбался, бился лопастями о кожух радиатора) на вентиль немецкой фирмы VEMO, стоимость у нас 1115 рублей. В Москве дешевле. Работает тихо, поток воздуха очень мощный. Вот и всё. Если начал свистеть - как ни смазывай, любфт в подшипнике уже появился. Соответственно, рассыпется в скором времени (может, через год, а может завтра). Готов рисковать? Я уже был наказан... Другим не желаю! ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ!
 
Хрена его проведал! снять сами лопасти с движка не удалось!

И правильно, редко кому удаётся, особенно назад лопасти поставить.
 
Мне в свое время удавалось...
Берешь мотор домой и кипятишь дома чайник...
потом аккуратно льешь кипяток в то место где виднеется ось мотора и через некоторое время крыльчатка снимется.Естественно всякие зачепурки снять и в движок ничего не налить.
Удачи.


ЗЫ: смазать все равно не удастся, мотор надо разбирать, а он завальцован.
В общем в моем случае я снял крыльчатку, повертел в руках моторчик, поставил обратно крыльчатку. И через некоторое время заменил этот вентилятор на новый.
 
Берешь мотор домой и кипятишь дома чайник...
потом аккуратно льешь кипяток в то место где виднеется ось мотора

И зачем такое садо-мазо?
 
Зачем?
Человек хочет снять крыльчатку с двигателя ничего не поломав.
Я ему написал как делал я.
А зачем или не зачем пусть он сам и решит для себя.
 
Да. Придется заменить.
 
Да смазать он его хочет, а мазать неполучится, ты ж сам подтвердил - крышки двигателя завальцованы - читай неразборные. Хотя я сам заднюю развальцовывал, мазал втулку. Переднюю нет - меня пропеллер остановил, ты видишь дальше пошёл, но на крышке осёкся. Завальцовывать обратно - не очень как-то красиво получается (возникают мысли о ненадёжности сборки), всё-таки керн с зубилом не пресс.
 
TPN, я полностью с тобой согласен и в общем то с тобой не спорил.
Я ведь тоже в итоге новый купил.
 
Вчера тоже новый купил!1400 на Маршале в Питере. предлагали какой-то удлиненный двигатель(ддля особо жаркого климата)за 1600.может надо было на него упасть.
заодно проверил и заменил 31ю релюшку,а то вентилятор включался и долго работал после 10секундной работы двигателя (на холодную).Те после выключения непрогретого движка.Релюха стоит в районе 1100-1300р.сразу ее покупать я не хотел.потому что точно не знал ,в ней ли дело.Дядька рядом покупатель предложил съездить к нему в ремонт и поставить другую и проверить. так все и вышло.реле обошлось в 100р :)
 
niknich написал(а):
Вчера тоже новый купил!1400 на Маршале в Питере. предлагали какой-то удлиненный двигатель(ддля особо жаркого климата)за 1600.может надо было на него упасть.

НЕ надо на Маршале ничего покупать. Там наценки переваливают за 100%.

Лучше заказать и подождать 5 дней. И тогда вместо 1400 рублей получаем цену в 700-800 руб.
Я заказал в exist и поставил новый мотор радиатора (идет вместе с крыльчаткой) "Febi" с более мощной 1-ой скоростью.
 
Мне мастера сказали строго-настрого Febi не брать ничего.
Конечно лучше ,когда дешевле..да я сразу всякого г-на накупал там и не парился.У меня рядом с домом есть магазинчик для VW(Никольский 8),там действительно некоторые вещи дешевле,чем на Маршале,но есть и дороже.
 
niknich написал(а):
Мне мастера сказали строго-настрого Febi не брать ничего.
Конечно лучше ,когда дешевле..да я сразу всякого г-на накупал там и не парился.У меня рядом с домом есть магазинчик для VW(Никольский 8),там действительно некоторые вещи дешевле,чем на Маршале,но есть и дороже.

Странные у тебя мастера! Беги от них! И озвучь здесь, кто такие. Febi - нормальная, я бы даже сказал, уважаемая фирма, косяки не замечены. Не Китай и не Турция.

А если живёшь рядом со мной, загляни в Автобрат на Лермонтовском у угла с Канонерской, мне он больше нравится.
 
Обязательно зайду.
Предстоит решить проблему с включением вентилятора.Он включается на холодную.Даже если просто включить зажигание,не включая движок.После выключения зажигания сразу включается вентилятор и работает 10-15мин.Поменял релюшку(в щитке)На ней номер 31.Помогло ровно на 2 дня,потом опять началось.
Релюха начинает трындеть.Может где сопля висит.Мне бы схему.
 
Зашибись проблема решилась.Когда собирал карб,не туда проводки подсоединил :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу