перекос суппорта

  • Автор темы jikin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
вобщем проблема вот в чем.
я в другой теме писал про мягкую педаль.. ответ нашелся на скорости 100 :)
бздынь!! справа спереди. педаль проваливается. все это сопровождается жутким шумом.
кое как доехал до дома. снимаем колесо. вывернулся верхний винтик из суппорта. ищем причину. я офигел честно говоря. при нажатии на тормоз весь суппорт аж перекашивает. колодки стерты соответственно под углом.
изза этого перекоса и разболтался винт. и именно изза этого увеличился ход педали.

два месяца назад меняли тормозные диски и колодки. до замены тормоза были хорошие, но диски уже просили замены ибо были разные и старые :)

купил диски брембо (как мне кажется это на**алово, на диске об этом ни слова). ну и хрен с ними. поставили диски. вставили колодки и закрутили. все!
и уже тогда педаль стала мягче. да и судя по износу перекос появился сразу после (во время) установки. диски причем встали хорошо. не бьют. короче это стопудово не диски. но что тогда?

погнуть что суппорт что кулак руками невозможно. просто бред какойто..
 
Думаю проблема в скобе.
когда открутился болтик крепления супорта, второй то остался, вот цилиндр и погнул скобу. Кроме того я бы еще посмотрел на люфт в пальцах и на предмет выработки площадки по которой ходят сами колодки.
 
согласен с тобой впринципе.. но тут неувязочка. перекос появился сразу после сборки.. т.е. загнали машину в гараж. тормоза были супер (твердая педаль всегда). поставили диски и колодки. педаль стала мягкой (стала как на у меня на шохе раньше). и так было до момента когда наконец вывалился винт. и судя по колодкам перекосило там все давно. вот. что могло при сборке пойти не так.

у старых колодок был нормальный (ровный износ)
 
Мягкая педаль и перекос супорта это разное, просто у тебя совпало.
мягкая педаль - это воздух в системе, смотри цилиндр, шланги, прокачивай и т.д.
А перекос у тебя возник скорее всего из-за выработки пары пальцы - скоба.
Пока стояли старые колодки и тонкие диски палец заходил в скобу почти полностью, а когда поставили все новое, то он стал заходить на 2-2.5 см, + выработка = перекос.
 
ход педали, как мне кажется, увеличился изза того что колодка стоит косо, и до того как она будет в полностью прижатом состоянии ей еще надо выровняться. вот и люфт. мы когда колодки перевернули(т.е. они стали еще больше отходить с одного конца) педаль еще ниже ушла. хотя может воздух попал когда сняли суппор и выдавило поршень.

а вот по поводу этой выработки. что тогда мне придется менять?
 
jikin написал(а):
а вот по поводу этой выработки. что тогда мне придется менять?

Идеально - заменить скобы вместе с пальцами, но БУ как правило такие-же :(, а новые достаточно дорого. Можно поколхозить - я ставил пальцы от наших зубил, (кстати перекос очень даже - может быть из-за сгибания самого пальца, это даже более вероятно, чем деформация самой скобы). Если брать наши, то менять обязательно оба (разная толщина основания), радует их цена 20 р. штука. Метал на наших конечно похуже, но 20 тыс. я лично уже наездил.

А вообще чего гадать, разбираешь и все видно и деформация скобы и пальцы гнутые.
 
спасибо. ща пойду разбирать.
 
Назад
Сверху Снизу