Насос ГУРа какая фирма

Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Где-то тут недавно такая тема пробегала, но что-то не находится :(

Какой фирмы в пределах до 4500 рублей взять новый насос ГУРа? Нашел пока только 4max, может кто ещё знает что можно в пределах этого купить? :unsure:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1533&pid=6D73BA73

P.S. и какого цвета у меня должна быть жидкость гура, наверно красная вот эта G002000 или эта не красная? машина 1993 года
 
Если по каталогу на 2,8 стоят такиеже насосы как и на 2,0 и 1,8 то лучше возьми ZF германия новый за 2500р а не восстановленный
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если по каталогу на 2,8 стоят такиеже насосы как и на 2,0 и 1,8 то лучше возьми ZF германия новый за 2500р а не восстановленный

А где ты видел ZF за 2500??? :blink: Прям щас куплю!
 
Я себе покупал и поставил
Купил в Москве по Пр.Мира из центра ул. Красная Сосна, через 300м слева магазин авто. Там Насос Гура от Нивы Шевролет. Это он ZF за 2450р.
Он новый а не восстановленный в заводских условия как например Кояба за 2900р. Цена такая низкая потому что идет как деталь на конвеерную сборку машин НИВА
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я себе покупал и поставил
Купил в Москве по Пр.Мира из центра ул. Красная Сосна, через 300м слева магазин авто. Там Насос Гура от Нивы Шевролет. Это он ZF за 2450р.
Он новый а не восстановленный в заводских условия как например Кояба за 2900р. Цена такая низкая потому что идет как деталь на конвеерную сборку машин НИВА


А по креплениям и всему остальному он подходит на В3, или надо что-то в нём переделать?
 
подходит без проблемно так как он точно такойже
 
Вообщето германская компания ZF занимается поставками только на конвеер в том числе и на ФВ. Изначально рулевые рейки стоят - ZF, насосы тоже - ZF
 
Только что звонил в магаз, там сказали что на мой VR6 насос с давлением в 90 бар. А на другие моторки другое давление, кто что скажет? :blink:
 
Значит про 90 бар ничего не нашел. Если в магазине по этке насосы идут под одним номером - значит одинаковые
Но вот куча интересной инфы
Рейка без гура характеристики – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.
Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.

Насосы ZFLS Lenksysteme поставляются в Россию и ставятся на ВАЗ, НИВУ ШЕВИ, УАЗ: 3160, 3162, Hunter(Хантер), Patriot(Патриот)
 
Прям щас мне в магазине предлагают НОВЫЙ насос от каян за 3500, а в ремонте хотят продать Б\У перебранный за 4000. Вот и думаю что лучше. Каяны я слышал хватает только на 1 год...
 
Е
читайте форум здесь
Новый (ввезенный как зпчасть) стоит 500$ это мне в магазине показали по компу. Остальные - восстановленные в заводских условиях.
В соседней теме даже писали номера Каяб ..3124.. и ..3124..Х по ценам типа 2900 и 2500 соответственно. Так вот буква Х как раз обозначает что ВЫ сдали старый насос в магазин на восстановление :mad:
И он потом попадет к другому
 
macho написал(а):
подходит без проблемно так как он точно такойже

А шкив у него выступает или вплотную к корпусу?
 
А на венту такой подойдет?(старый больно шумный стал...)
 
В кунцево за 3900 р купил ориг, скорей всего востановленый хотя утверждали что новый, я свой разбирал насос там изнашеваться нечему все в масле купается, за исключением переднего подшипника и сальника!ну и фиг бы сним ,главное работает тихо, и я уверен это лучше чем кояба 2500р или ZF за 5000р! А от шевроле к моей не подходит вынос шкива другой и вход масла в другую сторону немного смотрит,не охота было парится с перепресовкой ,за него хотели 2500р. Ну это конечно дело каждого кому что больше нравится!
Удачи! :)
 
Назад
Сверху Снизу