Добрый день!!
Умереть то может все внезапно, но прежде чем бежать надо все взвесить и проверить!!!!!
Во первых в каком состоянии аккомулятор, уровень и плотность электролита, срок его работы на авто!!!!!
по описанию видно что он просто разряжен в нулину, если сигналка не открывает замки!!!
если аккума живая по вышеописанным признакам то необходимо его зарядить, если не зарядится, по причине кончины, новый акум все равно придется купить!!!!!
Далее смотрим как ведет себя стартер на полдностью заряженном аккомуляторе, (помним что стартер это самый мощный потребитель в бортовой цепи авто, и его нормальная работа возможна только при полностью исправной АКБ и цепи ее зарядки)
Если стартер начинает крутить шустро и без запинок, как следствие двигатель заводится, то стартер не при чем трабл либо в АКБ. либо в цепи зарядки!!!
Проверяем цепь зарялки подключив вольтметр к АКБ, и смотрим его показания в момент запуска двигателя и после его запуска, напряжение заряда должно быть около 14 В !!!!!
Если не так, смотрим генератор, блок щеток, и регулятор "Таблетку"
Состояние щеток мона оценить по тому как быстро гаснет лампа заряда на приборке, если после запуска горит и гаснет после того как дашь газку, щетки на замену!!!!
Другой вариан если на нормально заряженной АКБ стартер вращает не равномерно, с рывками, щелчками или прочими посторинними звуками, вызывает сильное падение напряжение в бортовой сети, смотрим подключенный вольтметр, то снимаем стартер, делаем ему ревизию, и дальше либо ремонт либо замена!!!!!!
Удачи!!!