Разрядка аккумулятора внезапная без всяких поводов

  • Автор темы Kapiton
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Kapiton

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Ключ на старт. Слабый поворот стартера и всё аллес капут. Светодиоды мигают слабенько в четверть накала. Генераторный вообще невидим. Ранее были постоянные глюки со стартером. Хватал на 4-5 поворотов ключа. А сейчас вот такая хрень. Электричество кончилось до такой степенни что сигналка двери несмогла закрыть. Разве аккумулятор вот так да ещё на жаре на раз сдыхает? Может быть в стартере замыкание? Стоит ли бежать за новым аккумулятором или его ждёт такая же скоропостижная кончина? Помогите советами. Гольф2 МН 1,3 1986г.
 
Добрый день!!
Умереть то может все внезапно, но прежде чем бежать надо все взвесить и проверить!!!!!
Во первых в каком состоянии аккомулятор, уровень и плотность электролита, срок его работы на авто!!!!!
по описанию видно что он просто разряжен в нулину, если сигналка не открывает замки!!!
если аккума живая по вышеописанным признакам то необходимо его зарядить, если не зарядится, по причине кончины, новый акум все равно придется купить!!!!!
Далее смотрим как ведет себя стартер на полдностью заряженном аккомуляторе, (помним что стартер это самый мощный потребитель в бортовой цепи авто, и его нормальная работа возможна только при полностью исправной АКБ и цепи ее зарядки)
Если стартер начинает крутить шустро и без запинок, как следствие двигатель заводится, то стартер не при чем трабл либо в АКБ. либо в цепи зарядки!!!
Проверяем цепь зарялки подключив вольтметр к АКБ, и смотрим его показания в момент запуска двигателя и после его запуска, напряжение заряда должно быть около 14 В !!!!!
Если не так, смотрим генератор, блок щеток, и регулятор "Таблетку"
Состояние щеток мона оценить по тому как быстро гаснет лампа заряда на приборке, если после запуска горит и гаснет после того как дашь газку, щетки на замену!!!!
Другой вариан если на нормально заряженной АКБ стартер вращает не равномерно, с рывками, щелчками или прочими посторинними звуками, вызывает сильное падение напряжение в бортовой сети, смотрим подключенный вольтметр, то снимаем стартер, делаем ему ревизию, и дальше либо ремонт либо замена!!!!!!
Удачи!!!
 
если есть автономная сирена отключаем......
 
Взял тестер проверил зарядку АКБ. 100%
Что же тогда? Электрика почти мёртвая
 
Kapiton написал(а):
Взял тестер проверил зарядку АКБ. 100%
Что же тогда? Электрика почти мёртвая

Это как проверил тестером???? :blink:
 
Я в супермаркете работаю. Там такой тестер продаётся. подключаешь к АКБ и он показывает светодиодами % зарядки АКБ. Так он показал 100%
Я правда сейчас только понял всё дело в массовом проводе. Купил новую массу ещё не подключил а замкнул на движок и всё ОК.
 
Kapiton написал(а):
Я в супермаркете работаю. Там такой тестер продаётся. подключаешь к АКБ и он показывает светодиодами % зарядки АКБ. Так он показал 100%
Я правда сейчас только понял всё дело в массовом проводе. Купил новую массу ещё не подключил а замкнул на движок и всё ОК.

IMHO -Нагрузочная вилка(да бог с ним ) Спасибо. Удачи.... :)
 
Да уж, это точно, оторвался массовый провод от Акку до коробки.
 
А у меня акуммулятор новый но за неделю разряжается. Зарядка есть, но наверное не хватает. КАК проверить?
 
Kapiton написал(а):
Ключ на старт. Слабый поворот стартера и всё аллес капут. Светодиоды мигают слабенько в четверть накала. Генераторный вообще невидим. Ранее были постоянные глюки со стартером. Хватал на 4-5 поворотов ключа. А сейчас вот такая хрень. Электричество кончилось до такой степенни что сигналка двери несмогла закрыть. Разве аккумулятор вот так да ещё на жаре на раз сдыхает? Может быть в стартере замыкание? Стоит ли бежать за новым аккумулятором или его ждёт такая же скоропостижная кончина? Помогите советами. Гольф2 МН 1,3 1986г.

Пока не читал советы в форуме хочу сразу сказать что надо проверить сначала контакты(наука о контактах!) массы и (+) на аккумуляторе и стартёре(+), коробке(-). Удачи!!!
 
jetta2 написал(а):
А у меня акуммулятор новый но за неделю разряжается. Зарядка есть, но наверное не хватает. КАК проверить?

Проверить плотность электролита!! Удачи!!!
 
Kapiton написал(а):
Я правда сейчас только понял всё дело в массовом проводе. Купил новую массу ещё не подключил а замкнул на движок и всё ОК.

Хорош базарить. Тема закрыта. Проблема ведь решена.
 
Назад
Сверху Снизу