NAW
Участник
Затроил движок. Более ярко выражено по утрам на холодную. При прогреве на холостых, при резком нажатии на газ в движении дергается (особенно на второй передаче). Грешу на электрику, но не могу определиться на что именно. Посоветуйте с чего начать?
1.Высоковольтная катушка: недавно менялась (BERU);
2.ВВ провода: прошли 25 тыс. силикон, но левоватые на мой взгляд. Фирму не помню, но содрали за них 43у.е. Металлические экраны сняты. Сомневаюсь в них (в проводах).;
3.Крышка трамблера: не менял, но на вид, вроде ничего, чистая и блестящая;
4.Бегунок: не менял.
5.Свечи: NGK BUR6ET (трехлепестковые) прошли 21,5 тыс. контакты чистые (от изгиба и до конца, ниже-черный нагар). Смотрел только 4-ю. Есть выработка центрального контакта со стороны боковых, но не критично, на мой взгляд.
Сегодня при прогреве двигателя смотрел под капот, слушал, дергал провода. По звуку похоже, что четвертый троит. Прихлопывание вроде, оттуда, но это субъективно. Когда дергал провода при работающем двигателе на предмет плохого контакта в месте их входа в крышку трамблера - долбануло током , (на руках были матерчатые перчатки). При нормальных проводах это возможно? Попробовал повторить эффект - не получилось.
Поехал. С прогревом вроде дергается меньше (км через 5).
С чего же начать? А компьютерная диагностика что может показать? ИМХО комп.диагностика + замена чего то одного - дешевле чем все по очереди менять. Жду советов.
ЗЫ. Машина: Seat Toledo 94г. 1.8i ADZ 90л.с. пробег 167тыс. (может и честный )
1.Высоковольтная катушка: недавно менялась (BERU);
2.ВВ провода: прошли 25 тыс. силикон, но левоватые на мой взгляд. Фирму не помню, но содрали за них 43у.е. Металлические экраны сняты. Сомневаюсь в них (в проводах).;
3.Крышка трамблера: не менял, но на вид, вроде ничего, чистая и блестящая;
4.Бегунок: не менял.
5.Свечи: NGK BUR6ET (трехлепестковые) прошли 21,5 тыс. контакты чистые (от изгиба и до конца, ниже-черный нагар). Смотрел только 4-ю. Есть выработка центрального контакта со стороны боковых, но не критично, на мой взгляд.
Сегодня при прогреве двигателя смотрел под капот, слушал, дергал провода. По звуку похоже, что четвертый троит. Прихлопывание вроде, оттуда, но это субъективно. Когда дергал провода при работающем двигателе на предмет плохого контакта в месте их входа в крышку трамблера - долбануло током , (на руках были матерчатые перчатки). При нормальных проводах это возможно? Попробовал повторить эффект - не получилось.
Поехал. С прогревом вроде дергается меньше (км через 5).
С чего же начать? А компьютерная диагностика что может показать? ИМХО комп.диагностика + замена чего то одного - дешевле чем все по очереди менять. Жду советов.
ЗЫ. Машина: Seat Toledo 94г. 1.8i ADZ 90л.с. пробег 167тыс. (может и честный )