Двигатель ADZ затроил Нужен совет

  • Автор темы NAW
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

NAW

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Затроил движок. Более ярко выражено по утрам на холодную. При прогреве на холостых, при резком нажатии на газ в движении дергается (особенно на второй передаче). Грешу на электрику, но не могу определиться на что именно. Посоветуйте с чего начать?
1.Высоковольтная катушка: недавно менялась (BERU);
2.ВВ провода: прошли 25 тыс. силикон, но левоватые на мой взгляд. Фирму не помню, но содрали за них 43у.е. Металлические экраны сняты. Сомневаюсь в них (в проводах).;
3.Крышка трамблера: не менял, но на вид, вроде ничего, чистая и блестящая;
4.Бегунок: не менял.
5.Свечи: NGK BUR6ET (трехлепестковые) прошли 21,5 тыс. контакты чистые (от изгиба и до конца, ниже-черный нагар). Смотрел только 4-ю. Есть выработка центрального контакта со стороны боковых, но не критично, на мой взгляд.
Сегодня при прогреве двигателя смотрел под капот, слушал, дергал провода. По звуку похоже, что четвертый троит. Прихлопывание вроде, оттуда, но это субъективно. Когда дергал провода при работающем двигателе на предмет плохого контакта в месте их входа в крышку трамблера - долбануло током :blink:, (на руках были матерчатые перчатки). При нормальных проводах это возможно? Попробовал повторить эффект - не получилось.
Поехал. С прогревом вроде дергается меньше (км через 5).

С чего же начать? А компьютерная диагностика что может показать? ИМХО комп.диагностика + замена чего то одного - дешевле чем все по очереди менять. Жду советов.

ЗЫ. Машина: Seat Toledo 94г. 1.8i ADZ 90л.с. пробег 167тыс. (может и честный :LOL: )
 
я бы начал с самого простого - замена свечей. 21,5 т.км при нашем 95 бензине думаю пора их сменить.
 
А удар током - нормально?!
 
пробои на проводах надо смотреть в темноте. тогда видно. удар током ничего не говорит о них.
4 свечи стоят руб 300. провода стоят 1500 руб.
 
Есть у меня одноконтактные NGK (новые). Калийное число 6 - подходит. Можно попробовать заменить и поездить немного. Спасибо за совет. Может еще варианты есть?
 
Шурик написал(а):
я бы начал с самого простого - замена свечей. 21,5 т.км при нашем 95 бензине думаю пора их сменить.

Блин! Та это что же их каждые 10 тыс менять?! :o Так бабла не напасешься!
 
мона крышку трамлера еще........
 
Мона все поменять по очереди... А крышку мона как то диагностировать? выглядит каки новая, мля...
 
Посмотреть шланг на вакуумник тормозов, он как раз на 4 цилиндре сидит. Возможно пропуски зажигания из-за подсоса воздуха.
 
Спасибо за совет.
А можно поподробнее. Где этот шланг находится - откуда и куда идет7
 
Вопрос снимается как некорректный.
Как продиагностировать шланг, если внешне он целый?
 
NAW написал(а):
Вопрос снимается как некорректный.
Как продиагностировать шланг, если внешне он целый?

Главное, чтобы был хомутом затянут со стороны впускного коллектора и внимательнее проверить там резиновую трубочку, через которую шланг подсоединяется к коллектору.
 
1. Свечные провода - протестировать. У электриков.
2. Проверь патрубок от ваккумника к инжектору. Он снизу на изгибе рвется. Так как Г-образной формы.
3. Проверь прокладку моноинжектора. Прорвалась скорее всего.
 
Начал со свечей, и, похоже, не ошибся. Ранее я смотрел только 4-ю свечу. Вчера вечером выкрутил все.
1-я – сильный износ – центральный электрод имеет практически треугольное сечение;
3-я – износ средний;
4-я – износ терпимый (ниже среднего)
2-я – повергла в шок. Средний износ, но контакты покрыты шлаком цвета сигаретного пепла.

Нашел тут про это:
Обильное нагароотложение.
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о значительной выработке направляющих втулок клапанов, которое ведет к избытку смазки в верхней части цилиндра. Это может происходить из-за потери герметичности маслоотражательных сальников клапанов из-за перегрева двигателя. Необходима замена направляющих втулок и сальников клапанов. Такие отложения могут появиться и при длительной работе двигателя на холостом ходу в зимнее время из-за недостаточной температуры двигателя и невозможности самоочищения свечи.


А у меня, кстати, повышенный расход масла. Так что картина вроде прояснилась.

Поставил свечи NGK BPR6ES (валялись у меня). Не знаю на какой они двигатель, но точно не на мой ADZ. Калильное число совпадает (6). Троение на холостых пропало. В движении слегка наблюдалось и двигатель тупит при резком нажатии на газ – подхватывает двумя рывками. Думаю это из-за того, что свечи не родные. Или нет? С заменой на родные пройдет?

На замену сальников клапанов я договорился еще неделю назад на завтра. Запросили 50-60 у.е. (это Киев). Если менять и направляющие втулок клапанов – дороже выйдет или оно все в комплексе меняется за одни деньги? И сколько могут стоить эти направляющие? На этом рисунке под каким они номером?

http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=7B200032

И вообще, сколько свечи должны ходить на нашем бензине и зависит ли это от производителя? Как я писал выше, NGK BUR6ET (код 3172) прошли 21,5 тыс. и по состоянию требуют замены. Ранее стояли Denso Spark Plus W20EPBR-S (код 5067) – прошли 44,8 тыс. Менять, понятно, надо было раньше, но я про них как то забыл. Но ведь прошли же!

Спасибо всем, кто выскажет свое мнение.
 
Думаю двигатель перебирать преждевременно.
Поставить подходящие свечи и покататься некоторое время. Потом посмотреть состояние свечей.
Можно ограничиться замером компрессии в цилиндрах.

Провалы при разгоне могут быть по любым другим причинам.
Подсос воздуха через мембрану гор-хол воздуха провалы усугубляет.

Повышенный расход масла легко лечится только лишь заменой МСК.
У меня на Фольксваген Гольф 2 после замены их расход стал 0 с 1-2 литров за 10000 км.
 
ten70 написал(а):
Думаю двигатель перебирать преждевременно.
Поставить подходящие свечи и покататься некоторое время. Потом посмотреть состояние свечей.
Можно ограничиться замером компрессии в цилиндрах.

Провалы при разгоне могут быть по любым другим причинам.
Подсос воздуха через мембрану гор-хол воздуха провалы усугубляет.

Повышенный расход масла легко лечится только лишь заменой МСК.
У меня на Фольксваген Гольф 2 после замены их расход стал 0 с 1-2 литров за 10000 км.

А замена направляющих втулок клапанов - это переборка двигателя? Я и до этого собирался МСК заменить. Втулки не трогать?
 
Зачем движок перебирать?
Ограничишься всего лишь переборкой Головы (ГБЦ).
 
Все проще оказалось.

Троило из-за того, что перегорел второй провод на катушке распред. зажигания. Свечи почищены и поставлены на место. Думаю, тысяч 10 еще пройдут.

Заменены МСК и сальник распредвала.

Спасибо всем за помощь.
 
У меня тоже ADZ и симптомы тоже похожие

1)Когда сырость - заводится нормально, поработает немного и начинает троить .
Иногда даже глохнет - потом хрен заведешь.
(Как заведешь дым сизый и вонючий до жути валит)
Приходится давить на газ и держать обороты более 1500.
Как только чуть прогреется - все нормально ...

2)На холостом ходу - не прогревается (летом все нормально было)
Воздух из печки уже горячий дует, а стрелка ТОЖ лежит как мертвая ...
Как только начинаешь ехать (или газовать на месте) ТОЖ прям пулей вверх, остановишься или катишься - падает.
Как прогреется до 90 все нормуль. Температура стоит как вкопаная.

1-е и 2-е между собой связаны?
Или просто стало прохладнее и движок просто дольше прогревается?

Провода, свечи, аккум - новые
Че делать?
Где копать?!
 
Вощем все банально ... :LOL:
Бегунок был грязнючий, закопченый весь, контакты черные.
Сама крышка распределителя чистая.
А вот под пыльником ( http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1536&pid=FBC3945B ) очень много масляной грязи ...
Все протер, зачистил пока вроде перестало троить (а на улице довольно сыро + туман)

Я вот не пойму ... в самом корпусе распределителя снизу есть маленькие дырочки.
Через них и залетает туда всякое дерьмо. Может их залепить чем нибудь?
Или пыльник поменять ... хотя он вроде нормальный
 
Назад
Сверху Снизу